Компетентный лидер с опытом работы в клиентском и в операционных отделах на локальном и региональном уровнях. Эксперт в улучшении взаимоотношений с клиентами через организацию высокого уровня сервиса, основанного на нуждах клиентов, процессах и данных. Многолетний опыт управления командами и развития персонала, включающий в себя менеджмент удаленных и монокультурных команд, а также проектных и кросс-функциональных групп.
- Поиск новых клиентов и поддержание взаимоотношений с существующими партнерами с целью достижения объема продаж.
- Управление отделом численностью в 350 человек.
- Разработка и обновлении стратегии развития направления, включая новые продукты, разработку программного обеспечения, операционные процессы.
- Постановка детальных техзаданий на разработку архитектуры, платформы и приложения для сбора и обработки данных.
- Формулирование и управление цифровой трансформации мерчендайзеров Lead digital transformation program for merchandising part of agency (внедрение полочного распознавания, концепция мастер данных, развитие аналитики).
• Поддержание и развитие отношений с различными командами у клиентов (включая P&G и Нестле), в основном на уровне директоров;
• Проведение переговоров и поиск возможностей для дополнительных продаж (в том числе и через развитие продукта);
• Обеспечение доставок данных и аналитики вовремя и надлежащего качества;
• Подготовка аналитики по различным аспектам рынка и проведение аналитических сессий с клиентом;
• Подготовка бюджета и его выполнение;
• Руководство командой, включая подбор, обучение и развитие.
• Поддержание и развитие отношений с различными командами у клиента;
• Поиск возможностей для дополнительных продаж (в том числе и через развитие продукта);
• Обеспечение доставок данных и аналитики вовремя и надлежащего качества;
• Подготовка аналитики по различным аспектам рынка и проведение аналитических сессий с клиентом;
• Подготовка бюджета и его выполнение;
• Руководство командой, включая подбор, обучение и развитие.
- управление процессом сбора данных в России через общее управление более чем 1000 сотрудников- управление и развитие команды нижестоящих менеджеров и высокопотенциальных сотрудников- составление бюджета и его выполнение- инициация и общее руководство проектами- обеспечение качества собранной информации, в том числе и через улучшение бизнес-процессов