Как сделать праздник в офисе ярким

Впереди у нас два важных праздника – 23 февраля и 8 марта. Во многих компаниях есть традиции поздравлять сотрудников и сотрудниц с этими датами, но не всегда они вписываются в корпоративную политику. Хочу поделиться рядом идей, как можно «корпоративно» отметить эти события в офисе, так как этот формат наиболее распространен в последнее время. Оговорюсь: идеи общие, не учитывающие особенности отдельно взятых организаций. Я отобрала решения, которые лично считаю эффективными, способными подарить яркие эмоции и усилить лояльность к компании.

1. Яркий старт дня

Каждый день сотрудники приходят в офис. Будет здорово, если предпраздничный день начнется по-особенному. Возможные инструменты:

  • Красивая арка – 23 февраля в мужском стиле, а 8 марта – в женском, традиционно цветочном.
  • Стилизованная фото-зона – от обычного праздничного прессвола до 3D, многослойного изображения или панно из живых цветов. Учтите, что сотрудники приходят в верхней одежде, и эту зону лучше расположить недалеко от гардероба.
  • Кофе-станция у входа. Можно сделать брендированные стаканчики или шуберы на чашки с приятными пожелания. Можно добавить к утреннему глотку бодрости, например, конфету, печенье или небольшой сувенир с пожеланием.
  • Аниматоры, приветствующие и поздравляющие сотрудников приятными символическими подарками или цветком.

2. Сюрпризы на рабочем месте

Если ваш офис работает не по системе shared tables, то каждый сотрудник может получить порцию внимания от компании и коллег, обнаружив приятный сувенир-подарок на рабочем месте. Подарок может быть любым, но рекомендую исключить скоропортящиеся продукты – фрукты и выпечку. Еще более яркие эмоции вызовет персонализированный подарок. Для этого можно использовать именную открытку, положив ее на стол рядом с подарком. Вариантов подарков может быть множество, все зависит от бюджета и фантазии.

3. Творческие поздравления

Это могут быть записи клипов, песен, слайд-шоу, флешмобов, которые можно разместить в интранете, на плазмах, отправить сотрудникам по электронной почте. Сюда же можно отнести праздничную радиопередачу, которую можно подготовить и выпустить в офисный эфир.

4. Визуальные поздравления

Это поздравления с использованием плазмы, интранета, рассылок, досок для объявлений и других визуальных материалов, которыми оформляются общественные зоны, ресепшн, столовая. Красиво оформленное зеркало в лифте с подсказанным хештегом гарантированно обеспечит фотопоток в соцсетях, к которому вы сможете еще прикрутить розыгрыш.

5. Розыгрыши

Выделите несколько призов и многие сотрудники захотят принять участие в такой акции. Очень важно придать ей правильный окрас и подготовить кроме основного приза 10-15 поддерживающих подарков. Извечная тема, как проводить розыгрыш при наличии суперприза. В этом случае, сначала разыгрывается суперприз, ведь одинаковые шансы должны иметь все участники. А дальше находят своих владельцев утешительные призы от более значимого к менее.

6. Перформансы / шоу/ приятности

Можно организовать что угодно, начиная от неожиданных и приятных перформансов до чаепития в общественных зонах. Также это могут различные активности – от квестов по офису до праздничных мобильных квеструмов для всех желающих.

7. День здоровья или фитнес-день

Здоровье – лучший подарок! Когда компания проявляет заботу о сотрудниках, об их здоровье, о Work&Life Balance, это здорово! В течение дня сотрудники могут пройти обследования врачей, исследования УЗИ, ЭКГ, проверить зрение, сдать экспресс-анализы.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Руководитель, Москва

Вот читаю и думаю..а нах этот праздник нужен в офисе? Нет других задач у людей. Замена ценностей? Пережиток корпоративной культуры...

Researcher, Москва
Андрей Баландин пишет:
Вот читаю и думаю..а нах этот праздник нужен в офисе?

Странный вопрос от руководителя.

Вы должны знать что основной доход HR-ов - это откаты Event компаний.
Совершенно случайно автор статьи оказалась из такой компании ;-)).

Олег Анцев +639 Олег Анцев Руководитель проекта, Пенза

кто то тут явно наминусовал. Подозреваю - не объективный слушатель

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.

Две трети работодателей не ждут от соискателей сопроводительные письма

Сложная ситуация на рынке труда трансформирует практику сопроводительных писем.

В Японии трудоустроили кошек, чтобы спасти сотрудников от выгорания

Большинство усатых работают по графику 24/7, а остальных отпускают домой вместе с их хозяевами.

Названы сферы с самым высоким уровнем конкуренции

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, треть респондентов получают дополнительные непрофессиональные навыки.