Впереди у нас два важных праздника – 23 февраля и 8 марта. Во многих компаниях есть традиции поздравлять сотрудников и сотрудниц с этими датами, но не всегда они вписываются в корпоративную политику. Хочу поделиться рядом идей, как можно «корпоративно» отметить эти события в офисе, так как этот формат наиболее распространен в последнее время. Оговорюсь: идеи общие, не учитывающие особенности отдельно взятых организаций. Я отобрала решения, которые лично считаю эффективными, способными подарить яркие эмоции и усилить лояльность к компании.
1. Яркий старт дня
Каждый день сотрудники приходят в офис. Будет здорово, если предпраздничный день начнется по-особенному. Возможные инструменты:
- Красивая арка – 23 февраля в мужском стиле, а 8 марта – в женском, традиционно цветочном.
- Стилизованная фото-зона – от обычного праздничного прессвола до 3D, многослойного изображения или панно из живых цветов. Учтите, что сотрудники приходят в верхней одежде, и эту зону лучше расположить недалеко от гардероба.
- Кофе-станция у входа. Можно сделать брендированные стаканчики или шуберы на чашки с приятными пожелания. Можно добавить к утреннему глотку бодрости, например, конфету, печенье или небольшой сувенир с пожеланием.
- Аниматоры, приветствующие и поздравляющие сотрудников приятными символическими подарками или цветком.
2. Сюрпризы на рабочем месте
Если ваш офис работает не по системе shared tables, то каждый сотрудник может получить порцию внимания от компании и коллег, обнаружив приятный сувенир-подарок на рабочем месте. Подарок может быть любым, но рекомендую исключить скоропортящиеся продукты – фрукты и выпечку. Еще более яркие эмоции вызовет персонализированный подарок. Для этого можно использовать именную открытку, положив ее на стол рядом с подарком. Вариантов подарков может быть множество, все зависит от бюджета и фантазии.
3. Творческие поздравления
Это могут быть записи клипов, песен, слайд-шоу, флешмобов, которые можно разместить в интранете, на плазмах, отправить сотрудникам по электронной почте. Сюда же можно отнести праздничную радиопередачу, которую можно подготовить и выпустить в офисный эфир.
4. Визуальные поздравления
Это поздравления с использованием плазмы, интранета, рассылок, досок для объявлений и других визуальных материалов, которыми оформляются общественные зоны, ресепшн, столовая. Красиво оформленное зеркало в лифте с подсказанным хештегом гарантированно обеспечит фотопоток в соцсетях, к которому вы сможете еще прикрутить розыгрыш.
5. Розыгрыши
Выделите несколько призов и многие сотрудники захотят принять участие в такой акции. Очень важно придать ей правильный окрас и подготовить кроме основного приза 10-15 поддерживающих подарков. Извечная тема, как проводить розыгрыш при наличии суперприза. В этом случае, сначала разыгрывается суперприз, ведь одинаковые шансы должны иметь все участники. А дальше находят своих владельцев утешительные призы от более значимого к менее.
6. Перформансы / шоу/ приятности
Можно организовать что угодно, начиная от неожиданных и приятных перформансов до чаепития в общественных зонах. Также это могут различные активности – от квестов по офису до праздничных мобильных квеструмов для всех желающих.
7. День здоровья или фитнес-день
Здоровье – лучший подарок! Когда компания проявляет заботу о сотрудниках, об их здоровье, о Work&Life Balance, это здорово! В течение дня сотрудники могут пройти обследования врачей, исследования УЗИ, ЭКГ, проверить зрение, сдать экспресс-анализы.
Вот читаю и думаю..а нах этот праздник нужен в офисе? Нет других задач у людей. Замена ценностей? Пережиток корпоративной культуры...
Странный вопрос от руководителя.
Вы должны знать что основной доход HR-ов - это откаты Event компаний.
Совершенно случайно автор статьи оказалась из такой компании ;-)).
Какой-то другой мир... :)
кто то тут явно наминусовал. Подозреваю - не объективный слушатель