Почему поколение «некст» выбирает нашу компанию

Конкурс «Поколение Y в бизнесе» стартовал. Представляем автора, приславшего в редакцию свою работу. Подробнее об условиях участия и призах читайте здесь.

Компаниям, которые находятся в постоянном движении, идут в ногу со временем, применяют новые технологии, просто необходимо привлекать молодых специалистов со свежими современными идеями, с оптимистичным взглядом на жизнь и стремлением «вращать мир».

Но вместе со всеми положительными качествами, которые способствуют внедрению инноваций и развитию бизнеса, представители поколения Y отличаются некоторой спецификой и могут создавать определенные сложности. Учитывая все это, в Tikkurila (Россия) есть свои принципы взаимодействия и сотрудничества с персоналом, направленные на привлечение и удержание молодых специалистов.

Итак, как мы ищем, находим и удерживаем «игреков»:

За студентами в вузы и сузы

С целью привлечения молодых специалистов, компания регулярно заявляет о себе на крупных студенческих форумах и ярмарках. Это способствует не только прямому подбору персонала в тот или иной момент времени, но и трансляции ценностей и корпоративных стандартов, развитию HR-бренда, повышению узнаваемости компании среди студентов, выпускников.

С этой же целью в нашем учебном центре систематически организовываются мастер-классы, семинары, тренинги для студентов, получающих образования в сфере дизайна, архитектуры и химического производства. Студентов остальных специальностей мы приглашаем на экскурсии в компанию, где у них есть возможность узнать о нас больше, получить информацию, задать интересующие вопросы (по стажировкам и вакансиям), посмотреть на производственный процесс и поучаствовать в мастер-классах по нанесению фактурных покрытий.

Вместе с тем мы активно привлекаем стажеров в различные подразделения компании, и многие из бывших стажеров успешно переходят в штат. Стажировки позволяют студентам познакомиться на практике с работой по специальности, зарекомендовать себя и получить стабильный ежемесячный доход.

Работа без опыта

Для того чтобы привлечь на работу выпускников вузов, на многие стартовые вакансии не требуется опыт работы, вместе с тем, мы предлагаем обучение и выгодные условия сотрудничества.

Что «игрекам» у нас нравится

  • Внутренний конкурс на замещение вакантных должностей – возможность для ротации персонала в рамках всего концерна Tikkurila.
  • Кросс-функциональные проекты, которые способствуют лучшему пониманию бизнес-процессов всех подразделений.
  • Атмосфера коллектива. Созданы и успешно функционируют клубы, которые объединяют сотрудников разных подразделений с общими интересами, такие как:

1. бизнес-клуб: набор экспресс-тренингов, направленных на развитие деловых качеств сотрудников и повышение личной эффективности;

2. тур-клуб: туристические выезды всего коллектива вместе с их семьями, посещение различных исторических и культурных достопримечательностей, современных игровых парков и городов ближайшего зарубежья;

3. клуб изучения английского языка: изучение языка в группах или индивидуально на территории компании в утренние или вечерние внерабочие часы;

4. спорт-клуб: абонементы популярной сети фитнес-клубов по сниженным ценам.

  • Обучение и развитие. Помимо повышения уровня английского языка и посещения бизнес-клуба, отделом персонала регулярно проводятся семинары и тренинги, направленные на улучшение не только конкретных профессиональных качеств, но и корпоративных компетенций, которые у нас носят название Принципы Лидерства Тиккурила.
  • Технологичность. Для увеличения быстроты принятия решений внедрены электронные системы документооборота и сбора заявок на закупку необходимых материалов и услуг. Также используются IT-решения – Lync, IT-сервис и т.д. Мобильным сотрудникам предоставляется сотовая связь, ноутбук, машина.
  • Практичность. Мы предлагаем хороший социальный пакет и официальное трудоустройство.
  • Performance and Development Discussion, или обсуждение результативности и индивидуального развития. Традиционная встреча и обсуждение результатов работы между сотрудником и руководителем, помогающая наладить контакт, сформировать рабочие отношения, пути развития и обеспечить поддержку при их выполнении.

Все это служит тому, что представители поколения Миллениум или поколение «некст», «сетевое» поколение, эхо-бумеры, отличающиеся амбициозностью, живостью, склонностью к частой смене мест работы и сферы деятельности, успешно работают в российском представительстве Tikkurila и составляют более половины от численности всего персонала (данные на 2014 год). А их ротации занимают 72% от всех переводов в компании (данные за 2013 год).

Основываясь на эти данные, можно сделать вывод, что поколению Y у нас действительно хорошо, а значит, мы нашли к ним подход и умеем с ними работать!

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Дмитрий Никитенко, . ., Иван Профилов
Аналитик, Москва

Не статья, а рекламная листовка с симпатичной девицей

Иван Профилов Иван Профилов Бренд-менеджер
Дмитрий Никитенко пишет: Не статья, а рекламная листовка с симпатичной девицей
А вы не заметили, что на этом ресурсе почти каждая статья - неумеренный самопиар автора, замаскированный какими-то потугами на новое знание? Причем все сделано в лучших традициях маркетинга - красивая обертка (название, картинки), так и хочется открыть и прочитать. Открываешь - а там или ''Капитан Очевидность'', или пособие для дебилов по рисованию графиков в эксельке.
. . . . Директор по развитию, Москва

Какое бы ни было поколение, у всех задача сегодня одна - как то прожить, выплачивая взносы за ипотеку, автомобиль etc. . Если у представителя какого то поколения нет этой задачи и он свободен от обязательств, то он может клюнуть на наживку, указанную в статье. Разочаровавшись, он легко снимется и уйдет, ничем при этом не рискуя.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.