Как стать идеальным сотрудником для любой компании

Сегодня существует огромное количество профессий, в которых можно достичь большого успеха, развивая профессиональные навыки и набираясь опыта. Но вместе с тем нельзя забывать и о трудовой этике – важной составляющей при выстраивании карьеры.

С появлением новых технологий, люди стали невежественными, что, безусловно, вело за собой неприятные последствия. Неважно, насколько мы продвинулись сегодня в профессиональном плане, если мы не будем ценить нашу работу, то не станут ценить и нас. Дженни Мерран в своей статье говорит об основных качествах, которыми должен обладать каждый сотрудник, настроенный на успешную карьеру.

Будьте пунктуальными

Пунктуальность сегодня является одной из самых важных качеств, к которым нас приучали еще в детстве. К сожалению, большинство из нас так и не научилось не опаздывать и игнорировать важность каждый минуты. Любой руководитель хотел бы иметь пунктуального, опытного и честного подчиненного, для которого приверженность работе – это все. Время – деньги, и каждая минута, потраченная вами впустую, в итоге приводит к потери прибыли в компании. Лояльный сотрудник никогда не допустит этого.

Избегайте невыходов на работу, когда чувствуете себя не очень хорошо

«У меня болит голова. Пожалуй, возьму на сегодня выходной». Если вы когда-либо так поступали, постарайтесь вспомнить реальные причины невыхода на работу. Наверняка вы просто хотели отдохнуть от работы, и головная боль послужила неким поводом. Во всяком случае, вы не знаете о том личном и профессиональном вреде, который вы можете нанести, внезапно не выйдя на работу. Идеальный сотрудник, вне зависимости от его самочувствия, будет стараться сделать все, от него зависящее, чтобы его невыход не сказался на работе компании. Даже больше – он лучше запишется к врачу в нерабочее время.

Не уходите с работы пораньше без серьезной причины

Важно думать о тех глобальных целях и задачах, которые вы ставите перед собой. Вы пришли в эту компанию не для того, чтобы отсиживаться с утра до вечера и два раза в месяц получать зарплату – вы же хотите подниматься по карьерной лестнице? Нет смысла работать там, где вам не нравится. Если вы любите то, что вы делаете, вы никогда не уйдете пораньше «просто так». Пользуются возможностью делать дополнительные перерывы в работе или уходить раньше только неудовлетворенные своей работой люди, которые работают за зарплату, а не за прогресс. Идеальный сотрудник концентрируется на своих задачах, они делают его в напряжении весь день.

Никогда не показывайте пальцем на других

Одним из основных признаков того, что вы идеальный сотрудник, является умение выслушать все мнения, не пытаясь перепрыгнуть сразу к выводам и принятию мер. Нельзя подрывать авторитет коллег – этим вы подрываете авторитет всей компании. К тому же, нельзя сваливать вину на своих коллег – этим вы создаете атмосферу, в которой среди сотрудников появляется чувство неловкости и обескураженности. Вы должны дать себе и другим некоторое время на обдумывание решения, построение определенных выводов и принятию мер. Всегда помните одно: никто не любит «закрытые клубы единомышленников» на работе, а также чрезмерно агрессивных людей. Отличный работник не должен стать таким.

Будьте трудолюбивы

В принципе, есть два типа работников – те, кто сидит целый день в кресле и принимается за работу только тогда, когда перед ним ставят задачу, и те, которые постоянно исследуют новые техники и выдают различные идеи, которые могут стать полезными для развития компании. Вам не нужно обязательно становиться трудоголиком, вам всего лишь нужно любить работать. Вы должны стараться делать все возможное, чтобы компания развивалась – «что посеешь, то и пожнешь».

Ведите за собой других

Как идеальный сотрудник, вы должны начать брать на себя ответственность за деятельность команды, за реализацию проекта. Участвуйте в планировании стратегии развития, будьте для вашей команды сильным лидером: направляйте их, отвечайте за результаты их деятельности. Будьте для них источником вдохновения, а не разочарования.

Развивайте отличные человеческие качества

Финансовые и человеческие ресурсы находятся в зоне основного риска, когда от коллег и руководства невозможно добиться обратной связи. Работодатели всегда находятся в поиске сотрудников, которые умеют хорошо выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме. Это качество приходит с опытом, особенно когда вы ставите себя на авторитетные позиции.

Если вы выработаете в себе все эти качества, вы не только подниметесь на качественно новый уровень, но и будете успешны в любой компании, где бы вы ни работали.

По материалам сайта www.careerealism.com.

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Директор по маркетингу, Нижний Новгород

Один пункт забыли - при всем перечисленном зарплату не спрашивать)).

IT-консультант, Москва
Бред какой.
Идеальный сотрудник, вне зависимости от его самочувствия, будет стараться сделать все, от него зависящее, чтобы его невыход не сказался на работе компании. Даже больше – он лучше запишется к врачу в нерабочее время.
А ещё лучше - умрёт на рабочем месте... Для идеального сотрудника должна быть идеальная компания, может есть такой список какая должна быть идеальная компания, где работает идеальный сотрудник? А иначе это игра в одни ворота.
Иван Профилов Иван Профилов Бренд-менеджер

Вообще говоря, большая часть статей на этом сайте представляет из себя ''бред какой-то''. Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь

Менеджер, Москва

Какой бесполезный текст.
Какие странные логические цепочки: ''Развивайте отличные человеческие качества - работодатели всегда находятся в поиске сотрудников, которые умеют хорошо выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.''
Какие пугающие лексические конструкции: ''...когда вы ставите себя на авторитетные позиции''.
Какие набившие оскомину пафосные унылости: ''...Участвуйте в планировании стратегии развития, будьте для вашей команды сильным лидером...''

Иван, зачем вы это написали?...

Менеджер, Москва
Сергей Тарасевич пишет: Для идеального сотрудника должна быть идеальная компания, может есть такой список какая должна быть идеальная компания, где работает идеальный сотрудник?
Да, такой список есть: я написала две статьи про ''хорошие'' и ''лучшие'' корпоративные привычки, они появятся через какое-то время.
Сергей Новицкий Сергей Новицкий Руководитель проекта, Украина

в каждом утверждении вижу ''золоте зерно'' . Но так, как это подано и оформлено... печаль(
За статью автору -минус, за ''наталкивание на мысль'' - плюс.

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

странный и бесполезный текст, где произошла очевидная подмена понятий. Многие положения еще можно понять, если бы название было ''вредные советы''. Например''Идеальный сотрудник, вне зависимости от его самочувствия, будет стараться сделать все'', а далее логично продолжить ''... чтобы гриппом заразить своих коллег и парализовать работу компании на 7-10 дней''.
далее, хорошее начало: ''Важно думать о тех глобальных целях и задачах, которые вы ставите перед собой.''. Да, но цель для каждого сотрудника ставится руководителем. И руководителя в первую очередь, будет волновать то, как справляется с поставленной задачей сотрудник, а не то, как долго и что высиживает в своем кресле сотрудник. И если постоянно находиться в напряжении от выполняемых задач... интересно, готовы ли психлечебницы к наплыву последователей таких советов?

Вице-президент, зам. гендиректора, Москва
Избегайте невыходов на работу, когда чувствуете себя не очень хорошо
пойду поработаю денек в пятницу заодно пусть и коллеги потом проболеют в выходные я им передам ОРВ и тд. и т.п заболел, плохое самочувствие обратитесь ко врачу. САМОЛЕЧЕНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! P.S. я не врач.
Управляющий директор, Москва

Все это очень напоминает внутрикопроративную пямятку, висящую на входе в офис ''среднестатистической российской компании'', где отношение к персоналу строится по принципу ''меньше кормить и больше доить''

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Единственное полезное правило: ''Не показывать пальцем на других''. Остальное очень спорно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Зумеры выгорают чаще, чем представители других поколений

Из-за этого они каждую неделю пропускают задачи, эквивалентные одному рабочему дню.

Максимальный размер больничного будет увеличен

В 2026 году работники смогут получать до 6 800 руб. в день в случаях временной нетрудоспособности.

За отказ нанимать людей с инвалидностью работодателей будут штрафовать

Для должностных лиц штраф составит от 20 до 30 тыс. руб., для компании – от 50 до 100 тыс. руб.

75% россиян предпочтут премию новогоднему корпоративу

При наличии альтернативы — премия или новогодний корпоратив — только каждый пятый работающий выберет праздник.