Сегодня существует огромное количество профессий, в которых можно достичь большого успеха, развивая профессиональные навыки и набираясь опыта. Но вместе с тем нельзя забывать и о трудовой этике – важной составляющей при выстраивании карьеры.
С появлением новых технологий, люди стали невежественными, что, безусловно, вело за собой неприятные последствия. Неважно, насколько мы продвинулись сегодня в профессиональном плане, если мы не будем ценить нашу работу, то не станут ценить и нас. Дженни Мерран в своей статье говорит об основных качествах, которыми должен обладать каждый сотрудник, настроенный на успешную карьеру.
Будьте пунктуальными
Пунктуальность сегодня является одной из самых важных качеств, к которым нас приучали еще в детстве. К сожалению, большинство из нас так и не научилось не опаздывать и игнорировать важность каждый минуты. Любой руководитель хотел бы иметь пунктуального, опытного и честного подчиненного, для которого приверженность работе – это все. Время – деньги, и каждая минута, потраченная вами впустую, в итоге приводит к потери прибыли в компании. Лояльный сотрудник никогда не допустит этого.
Избегайте невыходов на работу, когда чувствуете себя не очень хорошо
«У меня болит голова. Пожалуй, возьму на сегодня выходной». Если вы когда-либо так поступали, постарайтесь вспомнить реальные причины невыхода на работу. Наверняка вы просто хотели отдохнуть от работы, и головная боль послужила неким поводом. Во всяком случае, вы не знаете о том личном и профессиональном вреде, который вы можете нанести, внезапно не выйдя на работу. Идеальный сотрудник, вне зависимости от его самочувствия, будет стараться сделать все, от него зависящее, чтобы его невыход не сказался на работе компании. Даже больше – он лучше запишется к врачу в нерабочее время.
Не уходите с работы пораньше без серьезной причины
Важно думать о тех глобальных целях и задачах, которые вы ставите перед собой. Вы пришли в эту компанию не для того, чтобы отсиживаться с утра до вечера и два раза в месяц получать зарплату – вы же хотите подниматься по карьерной лестнице? Нет смысла работать там, где вам не нравится. Если вы любите то, что вы делаете, вы никогда не уйдете пораньше «просто так». Пользуются возможностью делать дополнительные перерывы в работе или уходить раньше только неудовлетворенные своей работой люди, которые работают за зарплату, а не за прогресс. Идеальный сотрудник концентрируется на своих задачах, они делают его в напряжении весь день.
Никогда не показывайте пальцем на других
Одним из основных признаков того, что вы идеальный сотрудник, является умение выслушать все мнения, не пытаясь перепрыгнуть сразу к выводам и принятию мер. Нельзя подрывать авторитет коллег – этим вы подрываете авторитет всей компании. К тому же, нельзя сваливать вину на своих коллег – этим вы создаете атмосферу, в которой среди сотрудников появляется чувство неловкости и обескураженности. Вы должны дать себе и другим некоторое время на обдумывание решения, построение определенных выводов и принятию мер. Всегда помните одно: никто не любит «закрытые клубы единомышленников» на работе, а также чрезмерно агрессивных людей. Отличный работник не должен стать таким.
Будьте трудолюбивы
В принципе, есть два типа работников – те, кто сидит целый день в кресле и принимается за работу только тогда, когда перед ним ставят задачу, и те, которые постоянно исследуют новые техники и выдают различные идеи, которые могут стать полезными для развития компании. Вам не нужно обязательно становиться трудоголиком, вам всего лишь нужно любить работать. Вы должны стараться делать все возможное, чтобы компания развивалась – «что посеешь, то и пожнешь».
Ведите за собой других
Как идеальный сотрудник, вы должны начать брать на себя ответственность за деятельность команды, за реализацию проекта. Участвуйте в планировании стратегии развития, будьте для вашей команды сильным лидером: направляйте их, отвечайте за результаты их деятельности. Будьте для них источником вдохновения, а не разочарования.
Развивайте отличные человеческие качества
Финансовые и человеческие ресурсы находятся в зоне основного риска, когда от коллег и руководства невозможно добиться обратной связи. Работодатели всегда находятся в поиске сотрудников, которые умеют хорошо выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме. Это качество приходит с опытом, особенно когда вы ставите себя на авторитетные позиции.
Если вы выработаете в себе все эти качества, вы не только подниметесь на качественно новый уровень, но и будете успешны в любой компании, где бы вы ни работали.
По материалам сайта www.careerealism.com.
Фото:
pixabay.com
Один пункт забыли - при всем перечисленном зарплату не спрашивать)).
Вообще говоря, большая часть статей на этом сайте представляет из себя ''бред какой-то''. Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь
Какой бесполезный текст.
Какие странные логические цепочки: ''Развивайте отличные человеческие качества - работодатели всегда находятся в поиске сотрудников, которые умеют хорошо выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.''
Какие пугающие лексические конструкции: ''...когда вы ставите себя на авторитетные позиции''.
Какие набившие оскомину пафосные унылости: ''...Участвуйте в планировании стратегии развития, будьте для вашей команды сильным лидером...''
Иван, зачем вы это написали?...
в каждом утверждении вижу ''золоте зерно'' . Но так, как это подано и оформлено... печаль(
За статью автору -минус, за ''наталкивание на мысль'' - плюс.
странный и бесполезный текст, где произошла очевидная подмена понятий. Многие положения еще можно понять, если бы название было ''вредные советы''. Например''Идеальный сотрудник, вне зависимости от его самочувствия, будет стараться сделать все'', а далее логично продолжить ''... чтобы гриппом заразить своих коллег и парализовать работу компании на 7-10 дней''.
далее, хорошее начало: ''Важно думать о тех глобальных целях и задачах, которые вы ставите перед собой.''. Да, но цель для каждого сотрудника ставится руководителем. И руководителя в первую очередь, будет волновать то, как справляется с поставленной задачей сотрудник, а не то, как долго и что высиживает в своем кресле сотрудник. И если постоянно находиться в напряжении от выполняемых задач... интересно, готовы ли психлечебницы к наплыву последователей таких советов?
Все это очень напоминает внутрикопроративную пямятку, висящую на входе в офис ''среднестатистической российской компании'', где отношение к персоналу строится по принципу ''меньше кормить и больше доить''
Единственное полезное правило: ''Не показывать пальцем на других''. Остальное очень спорно.