Университет гостиничного бизнеса в Лозанне EHL (Ecole hôtelière de Lausanne) в очередной раз подтвердил свою позицию ведущего в мире учебного заведения в сфере гостиничного менеджмента, а также вошел в топ-5 лучших университетов по управлению бизнесом в Швейцарии.
Для создания своих международных рейтингов независимая организация QS World University Rankings опирается в первую очередь на репутацию университетов в академической среде и среди 50 тыс. работодателей. Статус EHL в качестве эталона основан на способности университета предлагать своим студентам экосистему, в которой комфортно учиться и готовить выпускников, пользующихся большим спросом за навыки, знания и образцовый подход.
«Это признание особенно отрадно, поскольку оно вознаграждает все усилия, которые были приложены в течение года, полного трудностей. Но помимо рейтингов и почестей, мы должны скромно и с большой ответственностью продолжать развивать образовательную среду навстречу новым стремлениям студентов, и открывать путь в инновационный, объединяющий, чуткий постковидный мир», – с энтузиазмом рассказал Мишель Роша, генеральный директор EHL Group.
Кроме того, EHL совершил прорыв, войдя в пятерку лучших университетов управления бизнесом в Швейцарии, что делает его конкурентом ведущих специализированных университетов страны, таких как Университет Санкт-Галлена и IMD.
«Основываясь на нашей истории и миссии, мы занимаем уникальное положение. Глубокие знания и ноу-хау в области гостиничного менеджмента являются ключевыми отличительными признаками нашего обучения и исследований. Такой подход обогащает, среди прочего, наши курсы по менеджменту, финансам и маркетингу. В результате наши выпускники становятся менеджерами, идеально подготовленными к работе с клиентами. Эта дополнительная ценность в области управления имеет важное значение. Помимо гостиничной индустрии, многие бизнес-лидеры в различных отраслях, таких как банковское дело, недвижимость, консалтинг или индустрия роскоши, нанимают наших выпускников. Это происходит потому, что они ценят подход к управлению, основанный на практическом обучении и ориентированный на потребности клиентов», – добавляет Инес Блал, исполнительный декан EHL.