Российская сеть Fix Price планирует выйти на рынок Сербии и до конца 2025 года открыть в стране несколько магазинов, сообщает «Ъ». В Европе ей предстоит конкурировать с такими гигантами, как немецкая Lidl, словенская Mercator и нидерландская Delhaize.
Это станет второй попыткой компании освоить европейский рынок, сейчас ритейлер работает в Латвии — у них там функционирует 44 магазина.
В Fix Price подтвердили «Ъ» намерение выйти на рынок Сербии. Но не стали уточнять детали. В сети лишь пояснили, что условия рынка и структура потребительского спроса в этой стране соответствуют условиям ее бизнес-модели.
Сеть Fix Price была запущена в 2007 году. Сейчас магазины сети работают в России, Казахстане, Белоруссии, Латвии, Узбекистане, Грузии, Киргизии, Армении, Монголии и ОАЭ.