Владелец «Л’Этуаль» полностью выкупил сеть магазинов косметики «Подружка»

Владеющая брендом «Л’Этуаль» компания «Алькор и Ко» стала единоличным владельцем «Подружки», пишет Forbes со ссылкой на источник. Сделку подтвердили в пресс-службе «Л’Этуаль».

Компания приобрела 90% компании «Табер Трейд» (контролирует сеть «Подружка») в январе 2020 года, став мажоритарным владельцем. 5% акций тогда осталось у основателя «Табер Трейд» Дмитрия Тамурки, еще 5% — у ее исполнительного директора Павла Смирнова. В июле 2022 года «Л’Этуаль» выкупила оставшиеся 10%, рассказал представитель компании.

Также в компании сменится руководство: вместо Тамурки ее гендиректором станет Станислав Мелингер, который до этого был директором департамента технологического развития ювелирной компании «Адамас».

В России работает 287 магазинов сети «Подружка», ассортимент насчитывает 22 тысячи товарных позиций. У «Л’Этуаль» около 1000 магазинов в 250 российских городах, на маркетплейсе компании продается более 60 тысяч товаров.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Скорее всего, договор ООО с заказчиком предусматривает (позволяет) привлекать субподрядчика. По ...
Все дискуссии