Сервис Delivery Club запустил тестовое расширение зон доставки для пеших курьеров в Москве. Некоторые сотрудники получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство.
Днем 5 июня несколько десятков курьеров Delivery Club пришли к офису компании из-за изменившихся условий работы.
Представители компании ответили, что штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено. Сейчас сервис работает в штатном режиме.
«Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится», — пообещали в Delivery Club, выразив уверенность в том, что компании удастся найти общий язык с сотрудниками.
Прокуратура Москвы проверит жалобы курьеров Delivery Club на штрафы.