Даг Макмиллон, генеральный директор крупнейшей сети супермаркетов в США Walmart, заявил, что компания рассматривает возможность внедрения тестирования сотрудников на новый коронавирус. Программа тестирования может включать диагностические тесты для подтверждения инфекции COVID-19 у сотрудников, а также тестирование на антитела, чтобы определить, были ли сотрудники когда-либо заражены этим вируссом.
Массовое тестирование сотрудников может дорого обойтись компании, в которой работает более 2,2 миллиона человек по всему миру, в том числе более 1,5 миллиона в США.
Amazon, например, озвучивала планы потратить 1 миллиард долларов в 2020 году на разработку тестирования сотрудников. Компания создает испытательную лабораторию и уже собрала команду исследователей, инженеров и специалистов по закупкам. В компании планируют потратить не менее 4 миллиардов долларов на расходы, связанные с коронавирусом.
«При нормальных обстоятельствах во втором квартале мы ожидаем получить около 4 миллиардов или более операционной прибыли. Но сейчас ненормальные обстоятельства, поэтому мы рассчитываем потратить все эти 4 миллиарда долларов, а возможно, и немного больше на расходы, связанные с COVID, доставляя продукты клиентам и обеспечивая безопасность сотрудников», – сказал в одном из интервью генеральный директор Amazon, Джефф Безос.
Walmart потратил около 900 миллионов долларов в первом квартале на расходы, связанные с коронавирусом, большая часть этих инвестиций была потрачена на выплаты сотрудникам и расширение льгот. Компания объявила о двух раундах бонусов, связанных с пандемией, для почасовых сотрудников в США, которые в совокупности обошлись компании примерно в 755 миллионов долларов. С марта месяца в компании наняли более 235 000 дополнительных сотрудников.
Источник: businessinsider.com