PR, маркетинг, реклама
Looky
Верона Городкова (на фото) назначена директором по маркетингу российской социальной сети Looky. Ранее работала в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа», где отвечала за запуск и реализацию диджитал-проектов. В холдинге в разное время руководила двумя структурами: инфлюенс-агентством GPM Blogger Hub и инхаус-агентством «Кантата». Проработала в «Газпром-Медиа» 13 лет. Ментор стартапов Сколково по направлению медиа и диджитал, преподаватель Высшей школы экономики.
СМИ
МТС Медиа
Илья Бурец занял пост креативного директора «МТС Медиа». Он возглавит девелопмент оригинальных проектов онлайн-кинотеатра KION и займется созданием Центра креативного продюсирования. Работает в медиаиндустрии более 15 лет. С 2021 года занимал позицию креативного директора департамента производства онлайн-кинотеатра «Иви». Он занимался выстраиванием системы по отбору, запуску, контролю производства фильмов и сериалов собственного производства сервиса. Также отвечал за разработку и реализацию стратегии «Иви — Дом талантов», в рамках которой сервис сотрудничал с лидерами индустрии кинопроизводства. В 2012 году создал с партнерами компанию Lunapark, где занимал должность генерального директора. Ранее работал в отделах маркетинга различных медиаструктур, занимал управленческие позиции в крупнейших российских медиакомпаниях Bazelevs, Central Partnership. Работал в Русской Медиа Группе и Independent Media Sanoma Magazines.
IT, high-tech
Т1
Игорь Калганов, занимавший должность генерального директора управляющей компании Т1, покидает Группу. Он работал в Группе Т1 с 2020 года, а в мае 2022 года был назначен на должность генерального директора Группы. Занимал должность генерального директора ГК «Иннотех» (входит в Группу Т1). В прошлом занимал должности СТО и вице-президента ИКС-Холдинга, технического директора «дочки» «Мегафона», руководителя направления в Mail.ru Group. Игорь также является членом объединенной технической комиссии Московской биржи и Национального расчетного депозитария.
Фармацевтика
Здравсити
Даурен Абеуов, руководитель департамента электронной коммерции «Здравсити», покинул компанию. Его функциональные обязанности переданы в ведение департамента управления продуктом. Проработал в «Здравсити» более 5 лет. При его активном участии «Здравсити» из проекта фармдистрибьютора ЦВ «Протек» переформатировался в маркетплейс, заняв место в тройке лидеров дистанционных аптечных сервисов.
Евгений Ружейников назначен директором департамента управления продуктом в «Здравсити». Окончил Московский авиационный институт по специальности «Прикладная математика и информатика». Карьеру в качестве продакт-менеджера начал в IT-компании «Наносемантика», работал в российском подразделении LiveJournal, ювелирном интернет-магазине Sunlight и других компаниях. До прихода в «Здравсити» занимал должность директора по продукту торговой сети по продаже косметики и парфюмерии «Золотое яблоко».
Авто
КАМАЗ
Владимир Курганов, возглавлявший компанию «НефАЗ» (Башкирия, входит в группу «КАМАЗ»), назначен первым заместителем генерального директора «КАМАЗа». Курганов работает в группе «КАМАЗ» с 2005 года, руководил «НефАЗом» с 2019 года. Под его руководством на «НефАЗе» проведена модернизация производства, реализованы проекты по наращиванию производственных мощностей предприятия.
По информации Executive.ru, Comnews, Itrn.ru, Sostav.ru