Онлайн-банк «Дело» снизил тарифы на эквайринг для бизнеса

Онлайн банк «Дело» снизил тарифы на эквайринг для бизнеса и запустил программу лояльности для малого и среднего бизнеса. Это решение, по словам представителей компании, призвано помочь бизнесу в условиях текущей экономической ситуации и стимулировать рост продаж.

Новое тарифное предложение включает в себя снижение комиссий на все основные виды платежей – как безналичные, так и через POS-терминалы. В частности, для предприятий с небольшим объемом продаж комиссия снижена на 15%, а для компаний с большим оборотом – на 10%.

Помимо снижения тарифов банк запускает масштабную программу лояльности для своих клиентов. Программа включает в себя несколько уровней, предоставляющих различные бонусы и преимущества в зависимости от объема транзакций. В частности, клиенты с высоким оборотом получат доступ к эксклюзивным предложениям, включающим персонального менеджера, приоритетную техническую поддержку и специальные условия по другим банковским продуктам.

Программа лояльности также предполагает возможность участия в различных акциях и конкурсах с ценными призами, например, бесплатными POS-терминалами, участием в бизнес-тренингах и консультациями от ведущих специалистов в области финансов и менеджмента.

Подробную информацию о новых тарифах на эквайринг и условиях программы лояльности можно найти на сайте «Дело». Там же доступны онлайн-калькуляторы, позволяющие быстро рассчитать стоимость услуг и подобрать оптимальный тарифный план.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.

Исследование: критика не повышает продуктивность сотрудников

Только 3% сотрудников начинают работать лучше после критики руководства.

Каждый восьмой россиянин боится увольнений из-за ИИ

Некоторые считают, что работодатели внедряют технологии не ради комфорта сотрудников, а с целью оптимизации расходов.