РТК-ЦОД внедрил ELMA365 для автоматизации B2B и B2G-продаж

РТК-ЦОД — российский провайдер, оказывающий полный комплекс услуг по разработке и внедрению программных решений, перешел на отечественную платформу ELMA365 CRM+CX для реализации воронки B2B и B2G-продаж.

Ростелеком-ЦОД (РТК-ЦОД) поставил перед собой цель автоматизировать процессы продаж услуг и сервисов ЦОД для госсектора и B2B. Важно было обеспечить коммуникацию от момента первого контакта до исполнения всех обязательств по подписанным договорам.

Сначала был завершен процесс внедрения ELMA365 CRM+CX — системы на базе Low-code для крупного бизнеса в части B2G-продаж. Далее проект получил продолжение: потребовалось развитие в части B2B. ELMA365 CRM+CX позволила РТК-ЦОД  реализовать сквозной процесс продажи комплексных проектов, куда входят поставки ЦОД оборудования и услуги. В ней объединились этапы взаимодействия с тендерным отделом и специалистами по расчету себестоимости проектов через интеграцию с внешней MDM-системой заказчика.

В ходе проекта была оптимизирована подготовка к конкурсным процедурам, улучшен процесс управления временными и финансовыми лимитами проектов, а также отслеживание общего pipeline по проектным инициативам.

Во время внедрения команда ELMA365 CRM+CX сконцентрировалась на построении Центра компетенций внутри компании. Провайдер направил на обучение своих специалистов для закрытия потребностей первой и второй линии поддержки, а также для развития системы в будущем средствами Low-code.

Команда заказчика достаточно быстро обучилась ELMA365 и погрузилась в особенности работы системы, что обеспечило ускорение процесса внедрения благодаря совместной разработке, облегчение тестирования и быструю доставку решения в прод.

«Внедрение CRM-системы ELMA365 позволило оптимизировать наши бизнес-процессы и сделало их еще более эффективными на каждом этапе взаимодействия с клиентом», — отмечает Руслан Аширов, директор центра продаж сегмента B2B РТК-ЦОД.

«Проект позволил автоматизировать процессы продаж: от создания сделки до подведения итогов тендера и запуска проекта. ELMA365 CRM+CX помогла достичь целей компании Ростелеком-ЦОД: объединить и упорядочить в системе процессы взаимодействия с клиентами, уменьшить процент потери данных, систематизировать информацию о клиентах и сделках. Мы работали совместно, привлекая DevOps-инженеров с обеих сторон. Инструменты Low-code позволили быстро и корректно настроить и стабилизировать работу системы на продуктивной среде», — прокомментировала Мария Ильина, Product Owner ELMA365 CRM+CX.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
80% компаний следят за работой сотрудников

А 43% работодателей даже ведут видеонаблюдение в офисе.

72% россиян мечтают отключить все рабочие чаты

Повышенную нервозность от рабочих чатов испытывают более трети опрошенных.

Wildberries планирует запустить сервис такси в Белоруссии

Компания развивает собственный автопарк, сотрудничает с партнерами и привлекает частных перевозчиков.

Нейросети для подбора персонала стали применять в 5 раз чаще за два года

Искусственный интеллект помогает нанимать сотрудников в каждой девятой компании.