Производитель оптической техники Levenhuk стал партнером Discovery

Компания Levenhuk стала первым в России и Европе партнером Discovery и выпускает на рынок новую линейку наблюдательной техники для любителей астрономии и микроскопии под брендом Discovery.

Коллаборация с производителем оптики для взрослых и детей стала новым шагом к сближению компании с ее аудиторией по всему миру.

Новый продукт, произведенный Levenhuk при поддержке Discovery, — визуализация намерений бренда. Легкие и технологичные оптические приборы призваны пробудить жажду знаний у взрослых и детей. Разглядеть мельчайшие детали, увидеть космос собственными глазами, наблюдать за животными в условиях дикой природы теперь можно не только на экране телевизора, но и вживую, через оптическую трубу, которая в использовании понятна даже школьнику. При этом, покупая продукцию Discovery, каждый вносит свой вклад в защиту окружающей среды.

В ближайшее время производитель планирует расширить ассортимент на более чем 100 наименований, среди которых будут бинокли, лупы и даже метеостанции. Discovery ставит перед собой задачу сделать простые и доступные приборы для самостоятельного изучения окружающего мира каждым желающим. Это своего рода переворот, который поможет адаптировать сложный мир науки для неискушенного пользователя.

Плюсом товаров линейки становится и стильная упаковка, которая автоматически делает любой прибор уместным подарком. 

За реализацию отвечает компания «Левенгук» — лидер на рынке товаров для начинающих исследователей мира астрономии и микроскопии. Компания производит оптические приборы с 2002 года. Товар планируется реализовывать в России и Европе. На линейку под брендом Discovery производитель предоставляет гарантию 2 года.

Информацию о совместной работе брендов позитивно оценили инвесторы. После объявления о сотрудничестве акции производителя на Мосбирже выросли почти вдвое. Еще в начале сентября они торговались по 13 рублей, в моменте зафиксировали рост до 26 рублей, после чего произошел небольшой технический откат, но прогнозы аналитиков остаются позитивными.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.