ICL Services реализует цифровую трансформацию Сервис Деска

ИТ-сервисная компания ICL Services реализует цифровую трансформацию услуги Сервис Деск. Клиенты компании теперь получают первую линию поддержки пользователей с применением цифровых каналов обслуживания, автоматизацией и технологиями искусственного интеллекта (ИИ).

Сервис Деск с технологиями ИИ объединяет опыт в ИТ-сервисном обслуживании, накопленный ICL Services при работе с заказчиками по всему миру. Это первая линия поддержки пользователей, подкрепленная набором типовых и проверенных решений по автоматизации, гибко настраиваемых под специфику ИТ-окружения и процессов заказчика. ИТ-помощь пользователям оказывается через телефон, почту, чат и портал самообслуживания.

Сервис Деск с элементами диджитал-трансформации уже работает у многих крупных компаний в России и за рубежом. Использование стандартизованного набора инструментов позволяет ICL Services обеспечивать конкурентный по цене сервис на нескольких языках, независимо от того, где располагается команда поддержки.

Таким образом, эксперты компании поддерживают и обеспечивают бесперебойную работу сотрудников компаний-клиентов, работающих удаленно от офиса, повышают уровень удовлетворенности сервисом, оптимизируют затраты и уменьшают количество простоев сервиса. Что напрямую влияет на успешность бизнеса.

Компания: ICL Services
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве открыли прием заявок на экспортный грант для предпринимателей

Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.

«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.

Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.