Положение дел в сфере продаж и обслуживания клиентов требует от компаний создания такой коммуникационной системы, которая позволила бы их сотрудникам мгновенно связываться друг с другом, оперативно реагировать на запросы клиентов и при этом обеспечивать качественный сервис.
С другой стороны, с каждым годом современный бизнес становится все более мобильнее, сотрудники многих фирм редко присутствуют в офисе или вообще работают удаленно. Все это и создает потребность в надежной корпоративной связи между всеми членами коллектива.
Как наладить корпоративную связь в коллективе
Организовать удобную коммуникационную систему позволяют сим-карты с технологией FMC (Fixed Mobile Convergence), объединяющей мобильную и офисную телефонию в единую сеть. Сотовый телефон или смартфон можно модернизировать, вставив в него сим-карту FMC, тем самым, превратив в полноценный офисный телефонный аппарат с основными функциями виртуальной АТС.
Сим-карты FMC по форме такие же, как обычные сим-карты, и имеют все виды размеров: нано, микро и стандартные. Они подойдут для любых моделей сотовых телефонов и смартфонов, работающих на операционных системах Android или iOS.
Для кого подойдет
Технология полезна особенно тем компаниям, в которых сотрудникам приходится совершать частые выезды и обслуживать клиентов вне офиса. Например, это могут быть курьерские компании, риэлторские и страховые агентства, сервисы по доставке товаров и продуктов питания.
Пример из практики
В риэлторской компании специалисты по сдаче в аренду квартир использовали при общении с клиентами личные сотовые телефоны. Это было неудобно, так как при звонке клиента в офис секретарю часто приходилось выполнять переадресацию вызова на мобильный телефон специалиста, если он был на выезде. При этом с ним не всегда удавалось связаться – телефон мог быть недоступен, и после неудачного вызова сотрудник не знал, что ему звонили. Также вызывала затруднения связь с новыми клиентами, когда риэлтор впервые хотел им позвонить со своего мобильного, они часто не отвечали на входящий вызов с неизвестного номера. В результате этого компания теряла много клиентов.
Коммуникационная проблема была решена после того, как руководство компании выдало своим выездным специалистам сим-карты FMC. Это позволило связать их мобильные устройства с офисом и настроить автоматическую переадресацию. Теперь, когда риэлтор звонил со своего мобильного, у клиента определялся телефон компании. Более того, все звонки стали фиксироваться и записываться в АТС.
10 полезных свойств сим-карт FMC
Сим-карты FMC открывают невероятные возможности для развития коммуникационной системы бизнеса.
1. Сотрудники всегда на связи. Специалисты компании, которые редко бывают на рабочем месте, могут работать со входящими и исходящими звонками также, как и в офисе.
2. Единый номер компании. Если сотрудник компании звонит клиенту с мобильного, то у абонента определяется номер компании.
3. Внутренние короткие номера. Сотрудники компании, где бы они не находились, могут созваниваться между собой по мобильному телефону напрямую, используя для этого короткие номера.
4. Переадресация звонков. Если в компанию позвонил клиент, а нужного сотрудника нет на месте, то можно легко переадресовать вызов на мобильный специалиста (за переадресацию плата не взимается).
5. Бесплатные внутренние звонки. Внутреннее общение сотрудников не тарифицируется как при звонках с мобильного на городской, так и с офисного телефона на смартфон. Поэтому их переговоры между собой по рабочим моментам будут бесплатными, даже если специалисты находятся в командировке в другом городе.
6. Конференция. С помощью FMC-технологии довольно просто организовать переговоры одновременно с несколькими участниками по мобильным и офисным телефонам.
7. Звонки без использования интернета. Если в смартфоне сотрудника установлена сим-карта FMC, но при этом нет соединения с интернетом, связь с ним не прекратится – звонки будут осуществляться по сотовой связи GSM.
8. Звонки без префикса. Общаясь по мобильному с сим-картой FMC, не нужно набирать префикс перед номером, что облегчает работу сотрудников.
9. Контроль звонков. Все рабочие разговоры сотрудников, осуществляемые с мобильных телефонов, записываются и фиксируются в АТС. За счет этого достигается полный контроль телефонных коммуникаций сотрудников, работающих вне офиса.
10. АТС в смартфоне. Если у сотрудника в мобильном устройстве установлена сим-карта FMC, то он может пользоваться всеми основными функциями виртуальной АТС.
Cим-карты FMC создадут комфортную корпоративную связь для ваших сотрудников, позволяющую ежемесячно экономить на общении сотни тысяч рублей. Все разговоры и договоренности по сделкам автоматически записываются в виртуальной АТС, ваши сотрудники будут практически всегда в зоне доступа и ни один клиент не потеряется.
Подключить SIM-карту FMC можно бесплатно на сайте Гравител
Партнерский материал
осталось дело за малым, за согласием сотрудника. я бы в жизни не позволил подобного. еще не хватало, что бы работа была со мной 7/24.
я не собственник , а наемный сотрудник, а стало быть работаю от сих до сих. или ваша чудо-система и такое учитывает и не будет посреди ночи будить у меня всех в доме звонком клиента, например? ему то наплевать и на разницу во времени и на рабочее расписание.
Да, учитывает. Конечно, не будет. Режим работы легко настраивается в интерфейсе виртуальной АТС. В этой статье указан один из вариантов работы симкарт FMC.