«Яндекс» запустит новый сервис для продвижения товаров. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.

  1. «Яндекс» запустит сервис для продвижения товаров
  2. Опубликован рейтинг самых выгодных франшиз в России
  3. TikTok лидирует по популярности у российских подростков
  4. «VK Реклама» сгенерирует вертикальные видео
  5. Сбер стал крупнейшим интернет-эквайером Европы
  6. «Авито» сертифицирует рекламные агентства
  7. Wildberries и Russ объединяются
  8. «СберМаркет» сменил название на «Купер»
«Яндекс» запустит сервис для продвижения товаров

«Яндекс» готовится к запуску нового приложения, которое поможет бизнесу держать покупателей в курсе акций и новинок. Сервис получил название «Ритм», сейчас он находится на этапе тестирования. Главная страница нового приложения представляет собой бесконечную ленту с фото- и видео-рекомендациями идей для покупок. Прокручивая ленту, пользователи смогут следить за контентом любимых брендов и магазинов: от обзоров новинок до советов по уходу за питомцами. Лента рекомендаций будет формироваться персонально для каждого пользователя. «Ритм» может стать востребованным у разных бизнесов после ухода некоторых рекламных площадок из России в 2022 году.

Опубликован рейтинг самых выгодных франшиз в России

Forbes опубликовал рейтинг 30 самых выгодных в России франшиз в 2024 году. Возглавила список сеть Fix Price. Начальные инвестиции для запуска франчайзинговой точки составляют ₽5,8 млн. Второе место заняла сеть киберспортивных клубов Colizeum, третье – сеть товаров для сна «Аскона». В топ-5 вошли также «Пятерочка» и грузинский ресторан «Хочу Пури». Лидером среди франшиз с инвестициями до 5 млн стала сеть студий балета Levita, на втором месте – компания Mr.Doors, на третьем – группа по продаже автозапчастей «Автомоё». Тройка лидеров среди франшиз с инвестициями до 1 млн: детская кибершкола Kiberone, сеть магазинов «Пенная гильдия», туристическое агентство «Слетать.ру».

TikTok лидирует по популярности у российских подростков

TikTok остается самой популярной соцсетью у российских подростков. По данным Mediascope, аудитория в возрасте от 12 до 17 лет проводит в TikTok в среднем 71 минуту в день. На втором месте по популярности в этой возрастной категории — Telegram (59 минут в день). Замыкает тройку лидеров «ВКонтакте» (21 минута в день). Подростки — единственная возрастная категория, в которой TikTok лидирует по времени потребления. Молодежь от 18 до 24 лет проводит больше времени в Telegram (46 минут в день). В TikTok они проводят 44 минуты, во «ВКонтакте» — 34 минуты. В аудитории от 25 до 34 лет на первом месте «ВКонтакте», на втором — Telegram и только на третьем с заметным отрывом — TikTok.

«VK Реклама» сгенерирует вертикальные видео

«VK реклама» добавила инструмент для генерации коротких вертикальных роликов. Теперь авторы смогут быстро создавать видео длительностью до 6 секунд на основе изображений и текстов. Инструмент позволяет использовать как собственные картинки, так и готовые изображения из ИИ-галереи. Тексты для роликов также можно написать самостоятельно или создать автоматически. Сервис предоставляет возможность создания ролика двух форматов – 4:5 и 9:16. Готовое видео можно будет показать в ленте и клипах «ВКонтакте», в «Дзене», а также на других проектах VK и в рекламной сети.

Сбер стал крупнейшим интернет-эквайером Европы

«Сбер» второй раз подряд стал крупнейшим в Европе интернет-эквайером по количеству обработанных транзакций. Такие результаты получила международная исследовательская компания The Nilson Report. За прошедший год «Сбер» провел более 47 млрд транзакций, следует из источника. На втором месте расположился американский платежный оператор Worldpay (12,7 млрд транзакций). Замкнула тройку лидеров итальянская финтех-компания Nexi (12,2 млрд). В рейтинге крупнейших онлайн-эквайеров мира «Сбер» занял третье место, уступив первенство J.P. Morgan Payments и Adyen.

«Авито» сертифицирует рекламные агентства

Платформа для размещения объявлений «Авито» представила систему профессиональной сертификации для рекламных агентств. Сертификат подтверждает уровень владения медийными инструментами и присваивается в двух направлениях: продвижение товаров или услуг и проведение имиджевых компаний. Чтобы получить сертификат, агентству необходимо подать заявку. Если компания соответствует всем необходимым критериям, ей открывается доступ к тестированию. При его успешном прохождении компания становится сертифицированным специалистом. Это поможет рекламодателям и продавцам выбирать компетентных специалистов.

Wildberries и Russ объединяются

Маркетплейс Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ сообщили об объединении. Цель объединения – создать современную цифровую торговую платформу, говорится в совместном заявлении. В результате такой консолидации появится новый крупный игрок в области интернет-технологий, ретейла и рекламы, который предоставит компаниям уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров. Новый проект охватит территории РФ, стран СНГ, некоторых стран Африки, Азии и Ближнего Востока, а также территории Индии и Китая.

«СберМаркет» сменил название на «Купер»

Сервис доставки «СберМаркет» провел ребрендинг и теперь называется «Купер». Предполагается, что ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет примерно полгода. За это время будет полностью обновлена форма более 64 тыс. курьеров и сборщиков, дизайн автомобилей, оформление зон в гипермаркетах, а также все рекламные носители и приложение. В компании надеются, что новое название позволит сделать сервис «более человечным», так как «Купер» ассоциируется со словом «купить».

«СберМаркет» сменил название на «Купер»

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, forbes.ru, rbc.ru, sostav.ru, tass.ru, vk.company.

Если у вас есть интересные новости из мира маркетинга, присылайте их на адрес content@e-xecutive.ru, и, возможно, они попадут в следующий дайджест.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.