Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.
При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, businessinsider.com, cossa.ru, kommersant.ru, regnum.ru, rbc.ru, sostav.ru.
- McDonald's откроет ресторан в метавселенной
- Nestle, Unilever и Danone урезали упаковку
- Google создаст альтернативу cookies
- ВКонтакте добавит поддержку NFT и блокчейна
- Трамп запустил социальную сеть Truth Social
- iHeartMedia переведет подкасты с помощью ИИ
- МТС запустит издательский проект
- Сервис MoviePass заплатит за просмотр рекламы
Сеть McDonald’s зарегистрировала несколько товарных знаков, в том числе для виртуального ресторана, который будет доставлять еду. Пользователи смогут заказать в нем виртуальную еду и напитки (включая NFT), а также доставку еды на дом. Сеть также зарегистрировала торговый знак для проведения развлекательных событий, например, реальных и виртуальных концертов. В начале февраля американская сеть пекарен Panera Bread также подала заявку на товарный знак Paneraverse — это виртуальные пекарни с цифровой едой и напитками.
Производители стали активнее уменьшать объем упаковки продуктов. Так, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, хотя раньше он поставлялся по 85 г. Снизился и объем растворимого кофе — с 95 до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 до 260 г, «Макфа» начала производить макаронные изделия в упаковке 400 г вместо 450 г, у Heineken появилось пиво в банке 0,43 л. Корма для домашних животных тоже пострадали: Mars стала выпускать продукцию в упаковке 75 г вместо 85 г. Снизился вес пачек и у некоторых брендов печенья, у сливочного масла и сметаны.
Google объявила о планах по созданию инициативы Privacy Sandbox для Android. В рамках проекта компания разработает рекламные решения с улучшенной защитой персональных данных. Система будет работать без идентификаторов для разных приложений и уменьшит объем передаваемых данных о пользователе. Благодаря платформе пользователи будут уверены, что за ними не ведется постоянная слежка, а у разработчиков и рекламодателей останутся необходимые рекламные инструменты.
В интервью «Вести.NET» технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь, сообщил, что соцсеть намерена получить интеграцию с блокчейном и внедрить поддержку NFT. Токены станут инструментом для монетизации авторского контента в соцсети. Во «ВКонтакте» можно будет создавать и продавать NFT-токены. Компания не планирует создавать собственный блокчейн для NFT, но будет поддерживать сторонние блокчейн-платформы — пока неизвестно какие.
Приложение Truth Social стало доступно для скачивания 20 февраля и сразу же попало в лидеры App Store. По механике оно напоминает Twitter. Однако пока пользователи столкнулись с проблемами: после регистрации и создания аккаунта их оповещают о том, что «из-за высокого спроса» они находятся в списке ожидающих. Дональд Трамп решил создать Truth Social в ответ на бессрочную блокировку его аккаунта в Twitter после штурма его сторонниками Капитолия в январе 2021 года.
Медиакомпания iHeart будет переводить английские подкасты на другие языки с помощью синтетических голосов Veritone. Veritone предлагает стандартные голоса на 119 языках и индивидуальные голоса – на 13. Некоторые голоса могут говорить с разными диалектами и акцентами. Компании также разработают голоса для рекламы и другого контента. Первым языком, на который переведут подкасты с помощью системы искусственного интеллекта Veritone, будет испанский.
МТС работает над собственным издательством с конца 2021 года. Запуск был запланирован на апрель 2022 года, но может отложиться до лета. Компания хочет издавать электронные, аудио- и бумажные книги. Будет четыре направления: историческая проза, нон-фикшн, сентиментальная проза и «большая литература» — книги лауреатов и финалистов литературных премий. Сервис будет работать по подписке. Отдельные книги тоже можно будет купить. Компания не раскрывает, под каким брендом будет вести новый бизнес.
Американский сервис покупки абонементов в кинотеатры MoviePass перезапустился после банкротства и анонсировал функцию Play to Earn: пользователи могут заработать виртуальную валюту, которую можно потратить на поход в кино. Для этого нужно посмотреть рекламные ролики полностью — технология распознавания лиц и отслеживания взгляда проверит, не отрывает ли пользователь взгляд от экрана. MoviePass была создана в 2011 году. В 2019 сервис объявил о закрытии, а в 2020 году владеющая им компания Helios and Matheson признала себя банкротом.
Бегут впереди паровоза, народ еще не созрел до матрицы. Ну дайте еще лет десять, ну двадцать дайте. И вы увидите за столиком мета обжорки виртуального Москалева в новеньких красных макасинах !! )) Ну а пока он к интернету в резиновых перчатках подходит, чтоб током не поранило.
Корабля дураков человечеству было мало, теперь нужна целая метавселенная.
"Дуракам и безумцам весь мир представляется в свете их сумасбродства." - Ф.Ларошфуко.
Прав был В.Ю.Катасонов, сказав:"Что является главным ресурсом капитализма?-Дурак, которому все можно продать."
Прогресс это называется.
Валерий, как называется этот новый вид искусства?
Пост-илюминаторский-неомодернизм.
Так, Валера уже отмечает..
Ну тогда - с Празником!)
Взаимно! Всех благ!