Марк Цукерберг: «Facebook перестал быть крутым»

Facebook более не является самой популярной социальной сетью в мире среди подростков. Это следует из маркетингового отчета PiperJaffray. Facebook с его 23% уступил первое место Twitter с его 26% - данные показывают, какую именно социальную сеть респонденты указали в качестве основной. Год назад позиции Facebook выглядели куда более впечатляюще: в ходе исследование Piper Jaffray, предпринятого в 2012 году, Facebook в качестве основной соцсети назвали 42% подростков. Теперь пальма первенства у Twitter, который в свою очередь имеет очень небольшой отрыв от Instagram (см гистограмму).

Данные Piper Jaffray совпадают с опубликованными ранее исследованиями Pew Research. Авторы доклада Pew приводят слова 14-летней девочки. «Я завела аккаунт в Facebook примерно в шестом классе. Некоторое время я была просто одержима им. Потом, ближе к восьмому классу, я однажды зашла в Twitter – если у вас есть Twitter и Instagram, вы забываете о Facebook. В моем случае так все и произошло», – говорит дитя.

В качестве причин этого исхода тинейджеры, чье мнение приводит сайт www.siliconrus.com, говорят следующее: «Во-первых, Facebook потерял свою эксклюзивность. Есть множество других вариантов, тот же Instagram. Во-вторых, эта социальная сеть не интересна, потому что там нет моих друзей. Мой единственный друг в Facebook – это моя бабушка. Плюс, наши родители все на Facebook. Меня, например, не беспокоят посты на моей странице из серии «Деточка, как ты там?» от моих родственников, я бы не хотела, чтобы мои родители увидели фотографии, на которых меня отмечают друзья. Подростки – стадные животные: если все мои друзья поставили себе www.snapchat.com, я тоже им буду пользоваться.

Мне кажется, что Facebook слишком сильно старается произвести впечатление. Мы, подростки, такого не любим. Если мама что-то мне запрещает, я сразу пойду и сделаю именно это, и наоборот. Facebook нужны подростки, потому что мы скоро станем основой общества и социальных сетей в частности. Мне нравится Facebook, правда. Надеюсь, что хоть как-то они смогут изменить свое отношение к моим сверстникам. Желаю удачи Марку Цукербергу!».

Такие перемены свидетельствуют о том, что руководство Facebook не ошиблось, купив Instagram в качестве защиты против ухода юных пользователей, которые все чаще переключаются на конкурирующие, более простые социальные сети, пишет портал www.businessinsider.com. Эти два доклада не противоречат собственным заявлениям компании Facebook, касающимся ее молодых пользователей. За последнее время глава Facebook Марк Цукерберг дважды в своих публичных выступлениях обращался к теме ухода подростков с Facebook. В сентябре 2013 года Цукерберг заявил, что «Facebook перестал быть крутым». Еще раньше, во время телеконференции, он сообщил, что, по данным внутренних исследований, подростки все же не уходят с их сайта.

В свою очередь Facebook сделала предложение владельцам сервиса Snapchat (позволяет обмениваться сообщениями и фотогафиями ) о покупке их бизнеса за сумму, превышающую $1 млрд, говорит The Wall Street Journal. Однако глава Snapchat Эван Шпигель предложение отклонил.

Обзор подготовлен по материалам сайтов www.piperjaffray.com, www.siliconrus.com, www.businessinsider.com, The Wall Street Journal

Фото в анонсе: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.