Маркетинговый дайджест Executive.ru (№4)

Chrome – самый популярный браузер. Microsoft не согласна

В марте текущего года доля браузера Chrome впервые превысила долю своего конкурента - Internet Explorer. Согласно данным сервиса статистики StatCounter, доля Chrome у дневной аудитории браузеров, используемых на стационарных компьютерах, составила 32,7%, Internet Explorer - 32,48%. На 3-м месте браузер Firefox с долей 25,83%.

В Азии и Европе Chrome является безоговорочным лидером, а в Африке, несмотря на то, что уступил первое место Firefox, Chrome также обошел Internet Explorer. Лишь в Северной Америке Internet Explorer по-прежнему лидирует, но Chrome постепенно приближается, обогнав Firefox и укрепившись на 2-ом месте.

В России Chrome обошел Internet Explorer еще в сентябре 2011 года. Сейчас в рунете Chrome является самым популярным с долей 29,7%. Доля Firefox составляет 25,41%, Opera - 22,39%, Internet Explorer - 20%.

Представители Microsoft не комментируют эту информацию Тем не менее, директор по маркетингу подразделения Microsoft по разработке Internet Explorer Роджер Каприотти ранее уже писал в своем блоге, что их компания не согласна с методикой подсчета StatCounter и больше доверяет подсчетам Net Applications, по данным которой, кстати, Internet Explorer является мировым лидером среди браузеров с долей 52,8%, на 2-ом месте Firefox с долей 20,9%, а Chrome занимает 3-е место с долей 18,9%

Babkee стал бесплатным

На этой неделе появилась хорошая новость для начинающих интернет-предпринимателей - система мониторинга социальных медиа и СМИ Babkee.ru объявила о появлении бесплатного тарифа. «Решение сделать сервис Babkee бесплатным является вкладом нашей компании в развитие рынка SMM России, толчком к его взрослению»- сказал Александр Салтыков, директор по маркетингу Ingate Development.

Напомним, сервисы мониторинга социальных медиа и СМИ являются одним их основных инструментов мониторинга эффективности рекламных кампаний в сети. Как правило, их тарифы бывают достаточно высокими, что накладывает определенные ограничения на их использование стартапами и малыми предприятиями.

Dynamic Logic и Double Click рассказали как повысить эффективность онлайн-рекламы

Какие форматы онлайн-рекламы работают лучше, а какие хуже? Зависит ли это от вида деятельности рекламодателя? Сколько раз надо показывать рекламу? Ответы на эти вопросы содержатся в отчете Guide to Building Brand Engagement With Display Formats, выпущенного в феврале 2012 года исследовательской компанией Dynamic Logic (входит в Millward Brown) и агентством Double Click (принадлежит Google).

Креативные возможности интернет-рекламы растут год от года. «Существует огромная вариативность между лучшими и худшими интернет-кампаниями с точки зрения их способности изменить параметры бренда, - говорит Amy Fayer, директор по исследования Dynamic Logic. - По нашим данным, инвестиции в креатив могут сделать кампанию более эффективной на 50% - 75%».

В отчете есть общие рекомендации по повышению эффективности онлайн-рекламы, разработанные на основе анализа 6400 рекламных кампаний. Конечно, это не компании Рунета. Однако вряд ли в данном случае есть смысл говорить о наличии существенных локальных особенностей. Краткое резюме отчета выглядит так:

  • Планируйте заранее. Соотносите форматы рекламы, которые вы планируете использовать, с целями кампании на самых ранних стадиях планирования последней.
  • Расставляйте приоритеты целей своей кампании. Выбирайте наилучшие комбинации рекламных форматов в зависимости от стоимости достижения той или иной целей и уровня ее приритета, соотнося все это со своим бюджетом, разумеется.
  • Обращайте внимание на граничные области своей рекламы, они должны быть заметными и содержать ключевые сообщения. Это особенно важно для отрасли CPG (фасованные продукты).
  • Не рассчитывайте на то, что люди смогут «считать» ключевое вашего бренда в ходе интерактивного взаимодействия с вашей рекламой. Поддерживайте такого рода месседжи статичными баннерами.
  • Учитывайте фактор «первого взгляда». Старайтесь сделать свой баннер, включающий видео (rich media) таким, чтобы смысл вашей онлайн-кампании был понятен уже после первого же просмотра.
  • Используйте две рекламы, в которых последовательно показывайте ваш бренд и ключевое сообщение.
  • В случае, если бренд или ключевое сообщение скрыты или не считываются пользователем, кампания почти всегда становится неэффективной. Это важно для всех отраслей. Ключевое сообщение обычно выступает наилучшим дифференциатором. Особенно следите за «лидом» (заголовком или слоганом –R&T)
  • Делайте сообщение как можно проще. Например, в области финансовых услуг наблюдается буквально рекламный клаттер, затрудняющий запоминание онлайн-рекламы.
  • Для того, чтобы двигаться вниз по воронке продаж, используйте более «мягкие» форматы, избегая агрессивного продвижения.
  • Интегрируйте концепции креатива онлайн- и оффлайн кампаний для того, чтобы повысить эффективность обоих каналов.
  • Старайтесь избегать рекламных мест, расположенных на границах экрана, обычно размещаемая там реклама хуже запоминается.
  • Изучите особенности своей товарной категории, ее отличие от общих «норм» с точки зрения эффективности тех или иных форматов рекламы и/или рекламных приемов.

Яндекс первым в России запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding

Яндекс запустил новую рекламную технологию Real Time Bidding (RTB), которая использует принцип аукционных торгов. Данный механизм широко распространен на Западе, в России же появляется впервые

Real Time Bidding — это технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. В аукционе в качестве продавцов участвуют площадки, на которых есть рекламные места. В качестве покупателей выступают рекламные системы, представляющие интересы рекламодателей (Demand Side Platform, DSP). Это компании, которые предлагают услуги по размещению рекламы в интернете. Принимает ставки и объявляет победителя RTB-система.

Аукцион проходит в режиме реального времени: пока пользователь загружает веб-страницу, RTB-система успевает провести торги за показ рекламы. Запрос на показ рекламы рассылается всем участникам аукциона. DSP-системы должны за доли секунды определить, насколько ценным является этот показ, и сделать ставку. Победитель аукциона получает право показать свою рекламу. Ее стоимость определяется по принципу аукциона второй цены: победитель платит минимальную цену, достаточную для победы.

К RTB-аукциону можно подключить сколько угодно DSP-систем. Сейчас к ней уже подключены несколько DSP-систем, в том числе принадлежащие Яндексу — Директ и AWAPS.

Технология RTB позволяет минимизировать расходы рекламодателей. DSP-системы, представляющие их интересы, настроены таким образом, чтобы предложить минимально возможную цену за каждый показ — при условии выполнения заданных рекламодателем параметров кампании.

Владельцы площадок могут значительно увеличить свои доходы, так как размещают рекламу по максимально высокой цене. Кроме того, площадка может ограничить минимальную стоимость показа на своих рекламных местах таким образом, что выигрывать будут только ставки выше определенного порога.

В настоящее время RTB-система Яндекса открыта для подключения внешних систем DSP.

Пока технология работает в режиме открытого бета-тестирования, размещать медийные баннеры компания начнет после его завершения.

Google будет искать не по словам, а по смыслу запроса

Google вносит изменение в свой ключевой сервис — поиск в интернете. Он станет «семантическим». То есть фокус поиска сместится с обработки ключевых слов на смысл запроса. Это позволит не просто отображать подходящие страницы — пользователь будет получать ответ на свой запрос. Выше списка страниц появится ответ на запрос и различные сведения о предмете поиска.

Например, если пользователь вводит в поисковую строку «озеро Тахо», то перед списком страниц появится информация об этом озере: его местоположение, высота над уровнем моря, температура, показатель солености воды.

«Семантический поиск» сможет не просто делать подборку информации о предмете запроса, но и проводить анализ. Например, покажет «десять самых крупных озер Калифорнии». Чтобы составить готовый ответ, Google проведет анализ значения запроса, а затем найдет ответ в собственной базе данных.

Нововведение принесет Google возможность сократить разрыв во времени пребывания пользователя на странице в социальной сети и в поисковой системе. При этом релевантность контекстной рекламы будет повышаться: например, если пользователь ищет по запросу фамилию писателя, то он сразу увидит список книг, которые могут его заинтересовать.

По оценкам специалистов, запуск нового алгоритма поиска означает большие сдвиги и для Google, и для всей интернет-среды.

Twitter поможет бороться с паразитическим маркетингом на Олимпийских играх-2012

Когда дело касается таких грандиозных событий, как Олимпийские игры, все маркетинговые кампании брендов вокруг них тщательно планируются и контролируются.

Чтобы стать официальными спонсорами мероприятия, бренды платят огромные деньги. Например, Официальными партнерами Игр 2012 года являются Coca-Cola, Visa и McDonald's. Такие крупные компании могут позволить себе отдать миллионы долларов за то, чтобы их имена ассоциировались с престижным мероприятием. Заплатив, они получили право использовать логотип Олимпийских игр и иными способами связывать свои имена с этим спортивным событием.

Однако некоторые компании не хотят никому платить и просто пытаются паразитировать на популярности и престижности Игр. Такие бренды любой ценой готовы сделать так, чтобы ассоциироваться у публики с престижным мероприятием и получать в связи с этим бесплатную раскрутку.

Понимая серьезность этой проблемы, Twitter решил сотрудничать с Лондонским комитетом по организации Олимпийских и Паралимпийских игр (LOCOG), чтобы общими усилиями побороть «паразитов».

Предполагается, что у Игр-2012 одни из самых строгих «антипаразитических» правил.

Как конкретно Twitter будет помогать LOCOG в борьбе против недобросовестных компаний - пока неизвестно. Сказано только, что он «сотрудничает с LOCOG, чтобы гарантировать, что в Twitter будут применяться те же правила, что и везде».

Вероятно, это означает, что бренды, не являющиеся спонсорами, не смогут покупать продвигаемые твиты с такими хэштегами, как #London2012.

«ВКонтакте» откроет интернет-магазины

У пользователей «ВКонтакте» теперь есть возможность создавать полноценные интернет-магазины на основе специального нового приложения «Магазин». Через него пользователи смогут оплачивать и принимать оплату за реальные товары и услуги удобными им способами, например, при помощи популярных платежных систем и банковских карт.

Раньше оплачивать приобретения можно было только голосами «ВКонтакте». Теперь это правило распространяется только на виртуальные товары. При этом «ВКонтакте» заявила, что никакой комиссии со стороны соцсети взиматься не будет.

Стоит отметить, что перед открытием любой интернет-магазин «ВКонтакте» обязан пройти модерацию согласно «Правилам размещения магазинов в приложениях». В частности, правила запрещают распространять через интернет-магазины «ВКонтакте» - алкоголь, табачную продукцию, лекарства и медицинские товары, товары для взрослых, оружие, драгоценные камни и скидочные купоны.

Тур TUI можно купить в рассрочку от «Альфа-Банка»

«Альфа-Банк» совместно с туристической компанией TUI запустили новый проект, благодаря которому качественный отдых становится максимально доступным. Теперь каждый, кто хочет отправиться в отпуск, получит возможность приобрести тур TUI в рассрочку от «Альфа-Банка», говорится в сообщение пресс-службы «Альфа-банка».

Купить тур TUI в кредит от «Альфа-Банка» можно уже сейчас в любом туристическом агентстве TUI или через сайт www.tui.ru, начиная с 26 марта.

Клиентам предлагаются два вида тарифов. Во-первых, они могут воспользоваться беспроцентной рассрочкой на 4 месяца на сумму от 5 400 до 200 000 рублей. Размер минимального первоначального взноса будет составлять 20%, процентная ставка - 14%. При этом компания TUI компенсирует клиенту проценты по кредиту за счет предоставления скидки на приобретаемый им тур в размере процентов за пользование кредитом. Также клиенты могут взять кредит от 3 до 18 месяцев на сумму от 5 400 до 200 000 рублей со ставкой 25% годовых. Первоначальный взнос при кредитовании – от 0%, комиссия за досрочное погашение отсутствует.

Требования к заемщику Альфа-Банка простые: российское гражданство и постоянная регистрация на территории РФ, возраст от 22 лет (для мужчин) и от 19 лет (для женщин), постоянное место работы, стаж на котором составляет не менее 3 месяцев, а также отсутствие негативной кредитной истории.

ФАС объявляет борьбу с «обнаженкой» в рекламе

Соответствующее голосование о демонтаже непристойной рекламы пройдет в интернет.

Мотив данной инициативы - обращение от жителей города Железнодорожный в подмосковное отделение УФАС по факту установки на крыше автомобильной заправки «Нефто-Сервис» рекламного баннера с изображением женщины с полуобнаженной грудью, держащей в руках заправочный пистолет.

По мнению заявителей, указанная реклама носит непристойный, оскорбительный характер и должна быть демонтирована. В УФАС, по фактам изложенным в обращении, возбуждено дело о нарушении федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», выразившимся в использовании непристойного образа.

В связи с этим Московское областное отделение УФАС просит жителей города высказать свое мнение относительно возможности распространения указанной рекламы на крыше АЗС «Нефто-Сервис», путем интернет-голосования на сайте ФАС.

Мильнер ушел из Mail.Ru Group

В составе совета директоров компании Mail.Ru Group произошли изменения. Юрий Мильнер ушел с поста главы совета директоров и покидает совет директоров холдинга.

Возглавит совет директоров компании нынешний генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Он также сохранит и свою текущую должность.

Сам Юрий Мильнер рассказывает, что за время работы в компании, начиная с первых дней и до успешного IPO в ноябре 2010 года, удалось достичь многого. Команда во главе с Гришиным показывала сильные результаты, а сам Мильнер в последнее время наблюдал за работой компании скорее со стороны. Мильнер отметил, что сейчас Mail.Ru обладает отличным потенциалом и сильным руководителем.

Гришин в свою очередь поблагодарил Юрия Мильнера за неоценимый вклад в развитие компании и пожелал успехов в развитие инвестиционного фонда DST Global.

Напомним, что за минувший год холдинг Mail.ru Group более чем вдвое увеличил прибыльность собственной деятельности. Совокупная чистая прибыль компании за год достигла 207,6 миллиона долларов.

Nestle обвиняют в циничности маркетинговых ходов при продвижении детских товаров

Компанию Nestle, выпускающую молочные напитки Nesquik, обвиняют в циничности маркетинговых ходов, выбранных ею для продвижения своего детского бренда в интернете. С такими жалобами Children's Food Campaign (CFC) обратилась в британское Управление по рекламным нормам (Advertising Standards Authority, ASA) с требованием, чтобы та приняла меры против действий мирового гиганта.

Суть претензии CFC ко всем этим компаниям заключается в том, что проводимые ими маркетинговые кампании направлены на детей в возрасте до 12 лет. Как считают в CFC, Nestle при этом представляет, по сути, вредные продукты - с большим содержанием соли, сахара или жиров - в наиболее выгодном свете, завлекают детей и искажают их понятие о здоровой пище, вызывая потребность в чипсах, сладостях и других малополезных вещах. CFC ссылается на статью 15 (ASA Committee of Advertising Code), запрещающую любые действия рекламного характера в отношении вредных для детей продуктов. В CFC говорят, что хотят таким способом проверить, работают ли на деле запреты ASA. Там надеются, что их жалобы помогут урегулировать вопросы, связанные со спорной рекламой и оградить детей от лишних встреч с вредными для здоровья продуктами.

Между тем, в самой Nestle утверждают, что тщательно продумывают все рекламные кампании, которые разворачиваются в каких-либо средствах массовой информации, в том числе, и в интернете. «Мы никогда не ставим себе цель привлечь к нашим продуктам детей в возрасте до 6 лет, - отмечают в компании, - а если и проводим рекламные кампании для продуктов, целевой аудиторией которых являются дети старше 12 лет, то это, как правило, самые питательные и полезные продукты с минимальным содержанием соли, сахара или жиров». В Nestle отмечают, что на сайте бренда Nesquik нет ничего опасного - там только информация о молочных продуктах данной линейки, таблица пищевой ценности и рецепты по приготовлению коктейлей на основе продуктов Nesquik. Помимо официального сайта у Nesquik есть страница в социальной сети Facebook - Imagination Station, - которая, как подчеркивают в компании, направлена исключительно на взрослых. На данной страничке собраны различные варианты проведения досуга родителей с детьми, предлагаются подвижные игры и т.п.

Nestle является одной из 54 пищевых компаний, на сайты которой подала жалобы CFC. Помимо этой компании в списке можно видеть Vimto (Nicholls) Coca-Cola, Pepsi, Friji (Dairy Crest), Cadbury, Mars, Sugar Puffs, Pringles и другие.

Разработан смартфон для слепых

Гаджет под названием DrawBraille Mobile позволит слабовидящим людям звонить, принимать сообщения, читать книги и слушать музыку Концептуальный дизайн серии смартфонов для слабовидящих потребителей придумал дизайнер Шикун Сан. Продукт оснащен клавиатурой Браиля, сенсорный экран и функциями, как у обычных гаджетов.

Клавиатура смартфона прокручивается вверх и вниз. Кроме своей основной функции вызова и сообщения, DrawBraille также позволяет пользователям читать электронные книги, отправлять электронную почту и слушать музыку. Ряд из пяти выпуклых точек на боковой стороне телефона позволяет пользователю определить, сколько заряда осталось в батарее.

Nokia разрабатывает свой планшетный компьютер

Компания Nokia разрабатывает планшетный компьютер, который станет первой попыткой финского производителя выступить на перспективном рынке планшетов, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на интервью вице-президента Nokia Марко Ахтисаари (Marko Ahtisaari), отвечающего за дизайн.

Предполагается, что Nokia будет использовать операционную систему Windows 8 своего партнера Microsoft. Эта платформа имеет интерфейс Metro для сенсорного управления, схожий с тем, что применяется на смартфонах под управлением Windows Phone.

В начале 2011 года Nokia заключила стратегическое соглашение с Microsoft, согласно которому приоритетной платформой для смартфонов финского производителя станет Windows Phone. От развития собственной системы Symbian компания постепенно откажется. Это решение было продиктовано утратой прежних крепких позиций на рынке смартфонов, откуда Nokia вытесняют другие производители, в первую очередь Apple и Samsung.

Тем не менее, компания пока не делала каких-либо анонсов, связанных с планшетами. «Мы продолжаем наблюдать за сегментом планшетов с интересом, но пока не делаем никаких объявлений», - цитирует Рейтер слова представителя Nokia.

Первый уикенд продаж нового iPad стал рекордным

Первые дни продаж новой модели планшета iPad стали рекордными в истории этого устройства, сообщил гендиректор компании Apple Тим Кук в ходе конференц-звонка. При этом конкретные цифры названы не были, поскольку главной темой конференц-звонка стала стратегия распоряжения наличными средствами компании, объем которых составляет почти 100 миллиардов долларов. Apple объявила об обратном выкупе акций на сумму 10 миллиардов долларов в следующем финансовом году, а также определила дивиденды в размере 2,65 доллара на акцию - их выплату компания планирует начать в четвертом финансовом квартале текущего года, который стартует 1 июля.

В апреле 2010 года, когда на территории США в продажу поступил iPad первого поколения, Apple объявила о продаже 300 тысяч устройств за первый день. Следующая модель планшета, по данным аналитиков, разошлась тиражом примерно 500 тысяч за первый уикенд продаж. Тем не менее, iPad 2 первые недели также был доступен только в США. В случае с третьим поколением iPad, компания организовала массированный запуск на рынках сразу десяти стран.

Напомним, Продажи нового iPad начались в минувшую пятницу в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других странах. Через неделю после дебюта - 23 марта - новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран «второй волны». Дата старта продаж новинки в России пока неизвестна. По мнению экспертов, время появления устройства будет зависеть от насыщения покупательского спроса в более приоритетных для Apple регионах.

Главной отличительной чертой третьего поколения iPad, анонсированного 7 марта, стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, объем оперативной памяти был увеличен вдвое, до 1 Гбайта.

Еще одним нововведением iPad - опциональным модулем для работы в сотовых сетях LTE - смогут воспользоваться только жители США и Канады. Тем не менее, версии планшета с сотовым модулем сохраняют совместимость с сетями 3G.

В России представлен оригинальный рекламный обогреватель Falo & Brands

Компания Italkero Rus — эксклюзивный дистрибьютор итальянских газовых обогревателей Falo на территории России, Украины и Белоруссии — представляет уникальный инновационный рекламный инструмент Falo & Brands, приковывающий взгляды ЦА живым полутораметровым пламенем

Falo&Brands сочетает в себе новейшую разновидность эмбиент-медиа, элемент быстрой организации уникального брендспейса, а также эффективный инструмент для создания теплой и уютной атмосферы на любом мероприятии. Максимальная эффективность контакта с аудиторией обеспечивается тем, что в качестве носителя брендинга используется самый красивый и технологичный мобильный обогреватель в мире — с живым полутораметровым пламенем в колбе из закаленного стекла, являющийся источником приятного тепла и света.

Falo&Brands используются для создания завораживающих декораций событий, как элемент брендинга пространств в рамках любых мероприятий, в которых участвует бренд (входные зоны, чилл-ауты, курительные лаунжи и тд.) и как инструмент продвижения в канале HoReCa (в зонах входа, на верандах, террассах и тд.). Italkero Rus предлагает широкий спектр возможностей по использованию Falo&Brands в рекламных кампаниях — от покупки брендированных обогревателей и их аренды до разработки адресной программы по лучшим ресторанам, кафе и отелям России и размещению в них. При этом обогреватели используются в любое время года и при любых погодных условиях.

«В 2012 году мы планируем забрендировать, сдать в аренду или продать более 1000 единиц Falo&Brands. В наших долгосрочных планах — активное развитие данного направления и брендирование других видов оборудования Italkero», — сказал в своем обращении генеральный директор Italkero Rus Ян Гуламов.
«РЖД» откроет первый dutyfree

«РЖД» до конца 2012 года рассчитывает открыть первый duty free на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга, сообщил журналистам начальник дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов.

По его словам, дирекция планирует организовывать duty free на российских вокзалах, где есть международное сообщение. «Мы планируем везде, где существует международное сообщение, предложить проекты duty free», - сказал он. Абрамов добавил, что в настоящее время идет работа с органами исполнительной власти. «Необходимо внести изменения в действующее законодательство, которое позволит открывать на вокзалах duty free», - сказал он.

American Express делает скидки за твиты

Компания American Express (AmEx) запустила совместный с Twitter проект, участники которого смогут получать скидки на покупки за твиты, в которых содержится упоминание AmEx. Аналогичная кампания уже проходит в Facebook, так что теперь потребители смогут выбирать, какой социальной сетью они хотят воспользоваться для получения скидки.

Механизм участия прост: пользователю необходимо зайти на сайт AmEx и синхронизировать свою кредитную карту с Twitter-аккаунтом. После этого за каждый твит с тэгом, содержащим упоминание AmEx, клиент будет получать доступ к одному из спецпредложений. При оплате картой Twitter-скидка будет производиться автоматически. Пользователю не нужно для этого распечатывать никаких купонов.

В программе участвует ряд известных брендов. Получить свою скидку активные пользователи Twitter смогут в магазинах BestBuy, H&M, сетях McDonalds и WholeFoods. Аккаунт @amexsync будет информировать пользователей о доступных им спецпредложениях.

В Израиле теперь нельзя снимать в рекламе худышек

В Израиле принят закон, запрещающий сниматься в рекламе излишне худым людям. Такая мера была принята, чтобы не допустить негативного влияния негласных мировых стандартов красоты на детей и подростков. Согласно новому закону, в рекламе не могут сниматься модели, у которых индекс массы тела ниже 18,5. Для расчета индекса необходимо поделить вес в килограммах на квадрат роста в метрах. Согласно нормам ООН, индекс ниже 18,5 свидетельствует о недоедании.

Модели должны оформлять медицинскую справку для каждой съемки, что во время участия в ней они не ограничивали себя в пище. Срок действия такой справки - три месяца.

Также каждый рекламный производитель должен оформлять документ, о том, что при съемке его рекламной продукции изображения участвовавших в ней моделей не подвергались компьютерной обработке с целью сделать их фигуры тоньше.

Закон не распространяется на рекламную продукцию, поставляемую за рубеж.

Данный закон стал первым в мире государственным актом, направленным на борьбу с пищевыми расстройствами. Именно нарушения питания стали причиной его введения. Около 2 процентов девочек между 14 и 18 годами в Израиле страдают от расстройств питания. Это показатель примерно равен общемировому уровню.

Одним из сторонников закона является деятель израильской индустрии Ади Баркан, который выступал с инициативой запрета на использование в съемках моделей с недостаточным весом еще в 2005 году.

Российскую рекламу ожидают скромные показатели роста

Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 4,8% по сравнению с прошлым годом и достигнут $489 млрд, сообщается в традиционном прогнозе развития рекламного рынка ZenithOptimedia. Российский рынок в 2012 году ожидает 13% рост - в два раза превышающий среднюю динамику роста по Восточной Европе.

Положительные изменения связаны, в первую очередь, со снизившимся риском финансового коллапса в еврозоне, несмотря на ухудшение краткосрочных экономических показателей в регионе. Дополнительный рост рынку в 2012 году обеспечат Олимпийские игры, Чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США.

Экономическая ситуация в Западной Европе более нестабильна. Рынок Восточной Европы в 2012 году вырастет на 6,5%.

Североамериканская экономика выглядит гораздо более здоровой. Агентство оценивает рост этого рынка на 3,6% в 2012 году. Азиатско-тихоокеанский регион покажет рост на 7,4%. Самым быстро растущим рынком в 2012 году будет Латинская Америка - на 9,2% относительно прошлого года.

В списке крупнейших рекламных держав в ближайшие два года нас ждут перемены - в 2014 году Китай переместится с третьего на второе место, превзойдя Японию, а Россия, в 2011 году занимавшая 11 место, войдет в топ-10, встав на 9 место.

Российский офис ZenithOptimedia скорректировал свой предыдущий прогноз (был выпушен в декабре 2011 года) относительно развития российского рекламного рынка в 2012 году в сторону небольшого уменьшения: с 14% до 13%.

Негативное влияние на российскую экономику в 2012 году может оказать ожидаемая рецессия в зоне евро. Несмотря на то, что потребительский спрос стабилен, темпы роста промышленного производства продолжат падение. Если в 2010 году его рост составил 8,5%, а в 2011 году - 4,7%, то в 2012 он упадет до 4%.

Перспективы роста российской экономики продолжают оставаться зависимыми от международных цен на сырьевые ресурсы.

Сети по продаже натуральной косметики наращивают долю рынка

Тенденции к повышению спроса на косметику и мыло из натуральных ингредиентов наблюдаются на российском рынке уже несколько лет. Популяризации натуральной косметики способствует активное развитие торговых сетей, специализирующиеся на продаже подобных товаров, выручка которых растет опережающими темпами. В сегменте продаж натуральной косметики в настоящее время работают такие торговые сети, как Yves Rocher, The Body Shop, «Для Душа и Души», L'Occitane, LUSH, Stenders, Botanicus, Bottega Verde, Fresh Line и др.

По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.», на сети монобрендовых магазинов натуральной косметики в 2010 году приходилось около 6% розничных продаж парфюмерно-косметических товаров. Данная ниша является весьма привлекательной, учитывая рост сегмента натуральной и органической косметики в целом и сравнительно небольшие инвестиции в открытие одной торговой точки. Кроме того, данная продукция относится к среднеценовому сегменту, поэтому пользуется повышенным спросом у большей части потребительской аудитории. Некоторые сети развиваются по франчайзинговой схеме, что позволяет им довольно быстро увеличить свое присутствие в крупных городах РФ. Многие сети по продаже натуральной косметики торгуют также и через собственные интернет-магазины, что позволяет дополнительно увеличить аудиторию сети. Таким образом, ниша специализированных магазинов натуральной косметики постепенно заполняется, причем развитие сетей идет довольно быстро за счет использования франчайзинговых схем. По предварительной оценке, в 2011 году сегмент монобрендовых магазинов натуральной косметики и мыла мог составить около 10% российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров.

Автомобильный рынок РФ в 2012 году вырастет на 6%

Российский автомобильный рынок в 2012 году увеличится на 6% по сравнению с 2011 годом, сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Рахманов на 15-й конференции «Российский автомобильный форум», организованной Adam Smith Conferences

«Российский рынок, мы думаем, в 2012 году даст 6% роста», - сказал замминистра.

Рахманов также отметил, что рост рынка происходит на фоне продолжение восстановления экономики после кризиса.

Как сообщал ранее комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2011 году выросли на 39% по сравнению с предыдущим годом - до 2,6 миллиона штук. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса, ассоциация пока сохраняет ранее озвученный прогноз на 2012 год на уровне 2,8 миллиона автомобилей.

При подготовке дайджеста использована информация следующих источников: РИА«Новости», Digit.ru, Advertology.ru, Adme.ru, Sostav.ru, Cossa.ru, «РБК.Исследования рынков», AdIndex.ru, «Коммерсант», Research&Trends

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.