Цифровизация бизнеса: временный тренд или неизбежное будущее?

В 2021 году мир заговорил на языке новых технологий. Согласно статистике ЮНКТАД, к настоящему времени удельный вес интернет-пользователей среди мирового населения вырос с 23% до 54% по сравнению с ситуацией мирового финансового кризиса 2008 года. Повсеместная цифровизация прямо сейчас меняет наши привычки, поведение, общение.

Например, так журналист и писатель Михаил Зыгарь описывает роль технологий в современном обществе:

Чтобы ответить на новые потребности клиентов, многие бизнесы начинают процесс внедрения цифровых решений. По данным РБК, 68% бизнес-лидеров планеты называют цифровую трансформацию главным приоритетом для своих компаний. Мы видим глобальный тренд в сторону онлайн-инициатив, что влечет за собой постепенный уход от традиционных каналов коммуникации.

О том, как цифровизация сформировала бизнес и экспертность будущего, рассказывает ректор и профессор Московской школы управления СКОЛКОВО Юрий Левин:

Тем не менее, для кратного роста бизнеса в новой реальности, просто следовать трендам может быть недостаточно. Оптимизация операционной деятельности или запуск онлайн-сервисов — всего лишь часть более глобального процесса, цифровой трансформации.

И, по мнению Евгения Каганера, проректора и профессора Московской школы управления СКОЛКОВО, именно цифровая трансформация станет необходимостью для бизнеса.

Неизбежна ли цифровизация бизнеса — один из непростых вопросов о будущем, ответ на который поможет настоящим лидерам открыть для себя новые возможности изменившейся реальности.

Узнать ответы на другие сложные вопросы от экспертов из сферы бизнеса, образования, культуры и искусства можно на сайте проекта «2021. Время новых возможностей» х SKOLKOVO Executive МBA

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Консультант, Калининград

Не могу удержаться и не отметить обреченно-тоскливое выражение лиц героев видео. 

Генеральный директор, Москва
Елена Бреслав пишет:

Не могу удержаться и не отметить обреченно-тоскливое выражение лиц героев видео. 

Профессиональная деформация? Или просто скучно?

Последняя презентация мне понравилась.

Партнер, Красноярск

Тут не "деформация", а "деградация" скорее. Видя внешние проявления прогресса, не понимать, куда и зачем... хотя про "булыжник" - верно подмечено )))

Ректор, ну он такой ректор, что с него требовать-то...

Опять инструмент как цель пытаются вкорячить? Уже язык стёр повторять, что нужно процессное управление внедрять, а не его костыли в виде "трансформации".

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
ВШБ НИУ ВШЭ выступила на Первом Московском форуме дополнительного образования

Форум стал важной вехой в обсуждении актуальных вопросов ДПО, его цифровизации и новых образовательных решений, востребованных на рынке.

ВШБ НИУ ВШЭ представила исследование об открытых инновациях в России

Исследование выявило, как компании используют внешние идеи, ресурсы и партнерства для создания и продвижения продуктов и технологий.

МИРБИС стал лауреатом Национальной премии «Бренд года в России 2024»

Премия «Бренд года в России» нацелена на признание и поддержку достижений организаций, формирующих стандарты и векторы развития в своих отраслях.

Исследование: почему девушки решают учиться IT

Большинство опрошенных студенток IT в старшей школе учились в профильных классах – с IT или физико-математическим уклоном.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне отказываются от поездок за рубеж из-за скачка курса доллара

Резкое подорожание доллара негативно сказалось на отпускных планах россиян.

Большинство работодателей не приняли решение по новой шкале НДФЛ

В 2025 году в России начнет действовать прогрессивная шкала НДФЛ на доходы физических лиц.

60% работодателей отправят сотрудников на обучение в 2025 году

Среди наиболее востребованных тем обучения: личная эффективность и коммуникации, работа в команде и управление проектами.

Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.