Обычно, в нестабильных условиях рекламный бюджет первым подвергается сокращению. С одной стороны, это правильно. Не может быть защищенных статей бюджета, когда речь идет о выживании компании. С другой стороны, остановить рекламу, чтобы сэкономить деньги, все равно, что остановить часы, чтобы сэкономить время. Вот несколько рекомендаций, как действовать в этих условиях:
1) Сосредоточьтесь на тех инструментах, которые приводят к Вам клиентов сегодня. Их называют «Инструменты последнего клика». Конечно же, среди них и поисковая оптимизация (SEO), и контекстная реклама в Yandex и Google.
Важно!
В условиях ограниченных бюджетов особенно педантично подбирайте список поисковых запросов, по которым размещается реклама или производится оптимизация. Важен баланс высокочастотных и низкочастотных запросов.
Например, вы привлекаете клиентов в кабинет лазерной эпиляции. Размещая рекламу по запросу «салон эпиляции» вы получите большое количество звонков от людей, которые искали фото-эпиляцию, а ведь это услуги из разного ценового сегмента. Конечно, профессиональный косметолог сможет объяснить различия и возможно убедить в преимуществах. Однако, в условиях ограниченных бюджетов, я рекомендую сосредоточиться только на целевых клиентах.
Вы сократили число запросов. Как избежать значительного сокращения входящих звонков? Я рекомендую использовать не только обе крупнейшие поисковые машины Yandex и Google, но и их партнерские сети.
Для тех видов бизнеса, где обращение клиента целиком зависит от доверия к бренду, или к конкретному специалисту, по-прежнему эффективными остаются инструменты Social Media Marketing (SMM) и отказываться от них нельзя.
Например, вы - владелец юридического бюро. Размещение баннеров будет подобно стрельбе из пушки по воробьям. В данном случае нет ничего эффективнее создания сообществ и клубов людей обсуждающих острые вопросы, связанные с правом. Самое важное, начать общение с клиентом, вовлечь его в обсуждение его проблемы и, тем самым, получить первый кредит доверия. Для этого, не всегда нужно создавать новую группу в социальных сетях, иногда, достаточно ограничиться активным участием в форумах и обсуждениях в существующих бизнес-сообществах.
Важно!
Используя SMM помните: 50% успеха зависит от правильности выбора социальных медиа для продвижения. Чтобы этот инструмент дал свои плоды, необходимо определить стратегию продвижения, в которую входят выбор спикеров, и новостная политика, и график контактов с аудиторией, и выбор агентства для реализации SMM программы.
2) С осторожностью отнеситесь к предложению стать спонсором приложения «Зимний отдых в Альпах» к популярному интернет-изданию. Могут ли менеджеры, предлагающие эту рекламу, предоставить точную статистику по предыдущему проекту (портрет аудитории, CTR каждого рекламного места, отзывы спонсоров прошлого выпуска)? Если у Вас нет уверенности в эффективности этого предприятия, лучше откажитесь. Если Вы продвигаете салон «Спорт+Мода» на Рублевке- соглашайтесь!
3) Подготовьте ваш сайт к встрече гостей. Ваш салон спланировал лучший дизайнер, вывеска блестит неоном, а менеджеры хорошо обучены. Но чтобы в офисе раздались звонки, ваш сайт должен выиграть у конкурентов. Часто мне приходится слышать: «Мы давали контекстную рекламу и она не работает. Деньги истрачены, а звонков нет».
В первом пункте мы уже говорили о том, как не потратить лишние деньги, размещая контекстную рекламу. Не менее важно подготовить ваш сайт. Проводя тестирование, мы выделяем 5 пунктов. Однако, самое важное, чтобы перейдя на ваш сайт по рекламной ссылке, клиент сразу увидел подтверждение объявления.
Это просто, скажете вы! Конечно, однако, на 30% сайтов на главной странице посетителей встречает текст «О компании» из 6 абзацев мелким шрифтом, еще на 15% сайтов, которые мы анализировали, рекламные объявления расположены во втором или третьем окне. На 20% сайтов подтверждение акции просто отсутствовало.
Да, я тоже считаю, что интернет лучшее место рекламы.С уважением,Евгений Сизовwww.crns.ru
Если ваш товар или услуги, в основном , ориентированы на пользователей интернета, то можно согласиться на утверждение рекомендаций , предложенных в статье. Но, на мой взгляд, самая эффективная реклама та, которая несет в себе целый комплекс услуг и предложений являющимися взаимосвязанными, в том числе и интернет.
Рекламный бюджет надо не резать, а оптимизировать. Надо думать, что и как рекламировать в условиях этой самой нестабильности. Искать аргументы для потребителей, формировать конкурентные преимущества. Наконец то у нас задумаются заняться маркетингом.
Интернет действительно является очень эффективным каналом привлечения новых клиентов для большинства видов бизнеса. Не все правда это понимают и проблем здесь много:1. Многие плохо его используют, очень много мелких нюансов от которых зависит конечный результат.2. Высокая конкуренция, а сливки снимают единицы. 3. Не отслеживается реальная полезность, нет четкого контроля откуда именно приходят клиенты или что их побудило выбрать конкретно Вас.Те кто почувствовали полезность Интернета, их уговаривать не надо, они это отлично понимают, а вот те кто её не видели, имеет смысл, сейчас внимательней изучить конкурентов. Посмотрите кто из Ваших конкурентов лучше всего использует Интернет и как они это делают. Если Вы не можите это сделать сами, обратитесь в специализирующиеся компании, и закажите консалтинг Вашей активности и возможностей в Интернете, сравнение с конкурентами. Похожие проблемы обсуждаются здесь http://www.e-xecutive.ru/forum/forum60/topic5837/messages/Из статьи: 'Я рекомендую использовать не только обе крупнейшие поисковые машины Yandex и Google, но и их партнерские сети.'Наш опыт работы с партнёрскими сетями показал, что качество партнёрских сетей очень низкое, единицы сайтов заслуживают внимания. Да и трафик на них не поисковый. Часто бывает исскуственное на кликование владельцами этих ресурсов. Если увидели реально хороший сайт, лучше договариватся на прямую.
Статья - простите, откровннная ерунда. Смысла и содержания - ноль.Но без инета жить... это как обрезание топором :evil: Александр прав: оптимизировать. И от себя: в пользу инета. Кому надо - подскажу как.
Да, я тоже считаю, что интернет лучшее место рекламы.
С уважением,
Евгений Сизов
www.crns.ru
Интернет действительно является очень эффективным каналом привлечения новых клиентов для большинства видов бизнеса.
Не все правда это понимают и проблем здесь много:
1. Многие плохо его используют, очень много мелких нюансов от которых зависит конечный результат.
2. Высокая конкуренция, а сливки снимают единицы.
3. Не отслеживается реальная полезность, нет четкого контроля откуда именно приходят клиенты или что их побудило выбрать конкретно Вас.
Те кто почувствовали полезность Интернета, их уговаривать не надо, они это отлично понимают, а вот те кто её не видели, имеет смысл, сейчас внимательней изучить конкурентов. Посмотрите кто из Ваших конкурентов лучше всего использует Интернет и как они это делают. Если Вы не можите это сделать сами, обратитесь в специализирующиеся компании, и закажите консалтинг Вашей активности и возможностей в Интернете, сравнение с конкурентами.
Похожие проблемы обсуждаются здесь http://www.e-xecutive.ru/forum/forum60/topic5837/messages/
Из статьи: ''Я рекомендую использовать не только обе крупнейшие поисковые машины Yandex и Google, но и их партнерские сети.''
Наш опыт работы с партнёрскими сетями показал, что качество партнёрских сетей очень низкое, единицы сайтов заслуживают внимания. Да и трафик на них не поисковый. Часто бывает исскуственное на кликование владельцами этих ресурсов. Если увидели реально хороший сайт, лучше договариватся на прямую.
Статья - простите, откровннная ерунда. Смысла и содержания - ноль.
Но без инета жить... это как обрезание топором :evil:
Александр прав: оптимизировать. И от себя: в пользу инета. Кому надо - подскажу как.