«Плохие (матерные) слова не портят консультанта»

О консультантах

Консультанты-Месполье. Серия рассказов Людвига Бемельманса «Моя маленькая курочка», опубликованные в журнале The New Yorker рассказывала о мальчике, помощнике официанта, по имени Месполье. Работой Месполье было обслуживать тех клиентов, от которых отель хотел избавиться раз и навсегда. В каждом бизнесе должны быть свои Месполье, и в консультационном тоже. Есть несчастные, которые навечно обречены читать свои курсы людям, потерянным во времени и в пространстве. В рекламных агентствах обычно начинают посыльными, а в консалтинговых компаниях в начале карьеры все должны поработать консультантами-Месполье.

Чем заняты консультанты? Во-первых, они постигают, что не могут исправить весь бизнес. А во вторых, они берут маленький кусочек этого бизнеса и делают его ровно таким, каким он должен быть.

«Двуликий» консультант: подходы Хаммурапи vs заповеди Христа. Чаще всего в том или ином виде консультант учит клиента моральному императиву законов Хаммурапи «Всякая несправедливость должна быть отомщена. Кто-то должен за это заплатить». Но при этом хочет, чтобы к нему самому клиент относился в соответствии с двенадцатью главными словами наследия Христа: «И прости нам грехи наши, ибо мы прощаем всякому должнику нашему».

Два вида консультантов. Есть консультанты (первые), которые заботятся о нуждах корпораций и современных технологий, а есть консультанты (вторые), которые заботятся о нуждах отдельного человека в компании, чаще всего «заказчика» их услуг. Первые приносят пользу бизнесу, вторых «любят».

Зачем консультант жил? Ответ в шесть слов: доброе имя в глазах его клиентов.

Становясь более разумным и знающим, консультант делаете мир лучше, чем он был до него.

Хороший консультант – это порой, как корова миссис О’Лири для бизнеса. Расцвет Чикаго случился именно после нее!

Опытные сотрудники vs молодые сотрудники (консультанты). Опытные хотят, чтобы к ним проявили немного уважения, хотя бы за то, что они смогли так долго выживать в столь непростых – хотя это заблуждение – условиях. Те, что слегка помладше, нестерпимо скупы на подобное уважение.

Советы консультантам

Если консультанту доведется произносить речь, всегда следует начинать с шутки. Каков механизм действия шутки? Начало каждой хорошей шутки должно заставить вас слушать. Вторая часть шутки, означает, что думать вовсе не требовалось.

О важной информации. Намного лучше распределять важную информацию равномерно по всему времени общения с клиентом, а не сообщать ее ему в самом конце.

Чего хотят клиенты-женщины от консультанта? Они хотят говорить как можно с большим количеством людей. О чем они хотят говорить? Да обо всем на свете!

Мужчинам же нужна куча друзей. Но им не нужно, чтобы по ним непрерывно сходили с ума.

Не используйте точку с запятой. Это какой-то трансвестит с гермафродитом, который ничего не обозначает. Он нужен только для того, чтобы продемонстрировать, что вы посещали колледж.

Плохие (матерные) слова не портят консультанта. Его портят ложь и дурные поступки.

Проблемы следует решать с помощью денег. В конце концов, их для этого и придумали.

Проблема человеческого характера консультанта состоит в том, что все хотят его выработать, но никто не хочет его сохранять.

О бизнесе

Есть только одна по-настоящему серьезная философская проблема – проблема закрытия собственного еще приносящего доход бизнеса.

Все рассказы про бизнес, про то, какой это жуткий облом – путь к тому, чтобы начать заниматься бизнесом.

Безысходность в бизнесе клиента – мать новизны решений консультанта.

История любого бизнеса – это немногим больше, чем список преступлений, глупостей и несчастьей рода человеческого. Бедлам в бизнесе клиента был всегда (и всегда будет). Никаких «добрых старых времен» никогда не существовало, но не надо клиенту рассказывать, что и не будет таких времен.

Когда владелец бизнеса ссорится со своим бизнесом (=перестает им интересоваться) и сообщает о своем одиночестве, он на самом деле хочет сказать: «Ты не можешь заменить все на свете».

Шутки

Если молодой человек хочет расстроить своих родителей по-настоящему, но у него кишка тонка стать геем, то он всегда можете заняться консультированием.

Как разбогатеть консультанту? Для этого нужно трудиться!

Как консультанту завоевать любовь клиентов? Купить классные шмотки и все время улыбаться, а еще выучить наизусть слова всех модных песенок.

Коучеры развивают мозг не более, чем рулетка в казино. Плохим мужчинам нужны только ваши тела, коучерам нужны только ваши деньги.

Псевдонауки. Все псевдонауки, психоанализ и культурная антропология в частности основаны на том же, за что многие невиновные уселись на электрический стул – на свидетельских показаниях. Другими словами, они основаны на «бла-бла».

Нормальный консультант в невменяемом бизнес-социуме должен прикидываться ненормальным.

Настоящий ужас консультанта – проснуться однажды утром и обнаружить, что ваши бывшие коллеги-консультанты – это те самые люди, которые теперь управляют бизнесом вашего клиента.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

А если сравнить книги "Физики шутят" с книгой, рекламируемой в статье? -- Тогда станет понятно, что рекламируемая книга -- это пример результата "глобализации".

Вряд ли статья аналогична напеву сантехником ЖЭКа чего-либо из репертуара Карузо.

Аналитик, Москва
Владимир Зонзов пишет:
А если сравнить книги "Физики шутят" с книгой, рекламируемой в статье? -- Тогда станет понятно, что рекламируемая книга -- это пример результата "глобализации".
Вряд ли статья аналогична напеву сантехником ЖЭКа чего-либо из репертуара Карузо.

А мне показалось довольно остроумно. Можно бы углубить: "Типичные шутки консультантов".

Консультант, Москва
Владимир Зонзов пишет:
А если сравнить книги "Физики шутят" с книгой, рекламируемой в статье? -- Тогда станет понятно, что рекламируемая книга -- это пример результата "глобализации".
Вряд ли статья аналогична напеву сантехником ЖЭКа чего-либо из репертуара Карузо.

Разве в статье рекламируется книга?
А результат чего это книга, думаю, что ответ надо искать в "Доброе утро, мистер Розуотер или ... "

Генеральный директор, Нижний Новгород

Я так понял, что участникам Е-хе решили поднять настроение перепубликацией 16 года. Не получилось :)

Аналитик, Москва
Александр Дублин пишет:

Разве в статье рекламируется книга?
А результат чего это книга, думаю, что ответ надо искать в "Доброе утро, мистер Розуотер или ... "

Владимир Токарев пишет:

Я так понял, что участникам Е-хе решили поднять настроение перепубликацией 16 года. Не получилось :)

Вот не зря же считается, что у каждого человека на Земле есть двойник. 

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

Настоящий ужас консультанта – проснуться однажды утром и обнаружить, что ваши бывшие коллеги-консультанты – это те самые люди, которые теперь управляют бизнесом вашего клиента.

Это что имеется в виду? Как говорил профессор Преображенский, когда узнал про вселение жилтоварищей "Швондер и Ко" - пропал дом, что теперь будет с паровым отоплением?

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

>>> Плохие (матерные) слова не портят консультанта

 .

Да, уже не портятся; но, в пополнении словарного запаса еще нуждаются. Поэтому, их надо бы зафлэшмобить, «словами вдоль и поперек». Но, не матерными. Дабы не нарушать культуру бытия.  :)

Независимый директор, Москва

Нормальный консультант в невменяемом бизнес-социуме должен прикидываться ненормальным.

В сегодняшней ситуации само-псевдо-изоляции  многие реально стали неадекватными. Тут можно и матерщину применить.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.