О консультантах
Консультанты-Месполье. Серия рассказов Людвига Бемельманса «Моя маленькая курочка», опубликованные в журнале The New Yorker рассказывала о мальчике, помощнике официанта, по имени Месполье. Работой Месполье было обслуживать тех клиентов, от которых отель хотел избавиться раз и навсегда. В каждом бизнесе должны быть свои Месполье, и в консультационном тоже. Есть несчастные, которые навечно обречены читать свои курсы людям, потерянным во времени и в пространстве. В рекламных агентствах обычно начинают посыльными, а в консалтинговых компаниях в начале карьеры все должны поработать консультантами-Месполье.
Чем заняты консультанты? Во-первых, они постигают, что не могут исправить весь бизнес. А во вторых, они берут маленький кусочек этого бизнеса и делают его ровно таким, каким он должен быть.
«Двуликий» консультант: подходы Хаммурапи vs заповеди Христа. Чаще всего в том или ином виде консультант учит клиента моральному императиву законов Хаммурапи «Всякая несправедливость должна быть отомщена. Кто-то должен за это заплатить». Но при этом хочет, чтобы к нему самому клиент относился в соответствии с двенадцатью главными словами наследия Христа: «И прости нам грехи наши, ибо мы прощаем всякому должнику нашему».
Два вида консультантов. Есть консультанты (первые), которые заботятся о нуждах корпораций и современных технологий, а есть консультанты (вторые), которые заботятся о нуждах отдельного человека в компании, чаще всего «заказчика» их услуг. Первые приносят пользу бизнесу, вторых «любят».
Зачем консультант жил? Ответ в шесть слов: доброе имя в глазах его клиентов.
Становясь более разумным и знающим, консультант делаете мир лучше, чем он был до него.
Хороший консультант – это порой, как корова миссис О’Лири для бизнеса. Расцвет Чикаго случился именно после нее!
Опытные сотрудники vs молодые сотрудники (консультанты). Опытные хотят, чтобы к ним проявили немного уважения, хотя бы за то, что они смогли так долго выживать в столь непростых – хотя это заблуждение – условиях. Те, что слегка помладше, нестерпимо скупы на подобное уважение.
Советы консультантам
Если консультанту доведется произносить речь, всегда следует начинать с шутки. Каков механизм действия шутки? Начало каждой хорошей шутки должно заставить вас слушать. Вторая часть шутки, означает, что думать вовсе не требовалось.
О важной информации. Намного лучше распределять важную информацию равномерно по всему времени общения с клиентом, а не сообщать ее ему в самом конце.
Чего хотят клиенты-женщины от консультанта? Они хотят говорить как можно с большим количеством людей. О чем они хотят говорить? Да обо всем на свете!
Мужчинам же нужна куча друзей. Но им не нужно, чтобы по ним непрерывно сходили с ума.
Не используйте точку с запятой. Это какой-то трансвестит с гермафродитом, который ничего не обозначает. Он нужен только для того, чтобы продемонстрировать, что вы посещали колледж.
Плохие (матерные) слова не портят консультанта. Его портят ложь и дурные поступки.
Проблемы следует решать с помощью денег. В конце концов, их для этого и придумали.
Проблема человеческого характера консультанта состоит в том, что все хотят его выработать, но никто не хочет его сохранять.
О бизнесе
Есть только одна по-настоящему серьезная философская проблема – проблема закрытия собственного еще приносящего доход бизнеса.
Все рассказы про бизнес, про то, какой это жуткий облом – путь к тому, чтобы начать заниматься бизнесом.
Безысходность в бизнесе клиента – мать новизны решений консультанта.
История любого бизнеса – это немногим больше, чем список преступлений, глупостей и несчастьей рода человеческого. Бедлам в бизнесе клиента был всегда (и всегда будет). Никаких «добрых старых времен» никогда не существовало, но не надо клиенту рассказывать, что и не будет таких времен.
Когда владелец бизнеса ссорится со своим бизнесом (=перестает им интересоваться) и сообщает о своем одиночестве, он на самом деле хочет сказать: «Ты не можешь заменить все на свете».
Шутки
Если молодой человек хочет расстроить своих родителей по-настоящему, но у него кишка тонка стать геем, то он всегда можете заняться консультированием.
Как разбогатеть консультанту? Для этого нужно трудиться!
Как консультанту завоевать любовь клиентов? Купить классные шмотки и все время улыбаться, а еще выучить наизусть слова всех модных песенок.
Коучеры развивают мозг не более, чем рулетка в казино. Плохим мужчинам нужны только ваши тела, коучерам нужны только ваши деньги.
Псевдонауки. Все псевдонауки, психоанализ и культурная антропология в частности основаны на том же, за что многие невиновные уселись на электрический стул – на свидетельских показаниях. Другими словами, они основаны на «бла-бла».
Нормальный консультант в невменяемом бизнес-социуме должен прикидываться ненормальным.
Настоящий ужас консультанта – проснуться однажды утром и обнаружить, что ваши бывшие коллеги-консультанты – это те самые люди, которые теперь управляют бизнесом вашего клиента.
А если сравнить книги "Физики шутят" с книгой, рекламируемой в статье? -- Тогда станет понятно, что рекламируемая книга -- это пример результата "глобализации".
Вряд ли статья аналогична напеву сантехником ЖЭКа чего-либо из репертуара Карузо.
А мне показалось довольно остроумно. Можно бы углубить: "Типичные шутки консультантов".
Разве в статье рекламируется книга?
А результат чего это книга, думаю, что ответ надо искать в "Доброе утро, мистер Розуотер или ... "
Я так понял, что участникам Е-хе решили поднять настроение перепубликацией 16 года. Не получилось :)
Вот не зря же считается, что у каждого человека на Земле есть двойник.
Это что имеется в виду? Как говорил профессор Преображенский, когда узнал про вселение жилтоварищей "Швондер и Ко" - пропал дом, что теперь будет с паровым отоплением?
>>> Плохие (матерные) слова не портят консультанта
.
Да, уже не портятся; но, в пополнении словарного запаса еще нуждаются. Поэтому, их надо бы зафлэшмобить, «словами вдоль и поперек». Но, не матерными. Дабы не нарушать культуру бытия. :)
В сегодняшней ситуации само-псевдо-изоляции многие реально стали неадекватными. Тут можно и матерщину применить.