Для большинства людей имидж - это почти то же самое, что шестое чувство, это сложнейшая мозаика, составленная не только из внешних данных, но и из внутренних, наполненная вашими эмоциями, спецификой личности, самобытностью, вашей индивидуальностью. Это то, что делает вас неповторимыми, выделяя из общей толпы. Для того, чтобы грамотно сформировать свой имидж, порой необходимо обладать профессиональной подготовкой, иметь сведения о тех или иных тенденциях развития в сфере моды, а так же не забывать о мелочах, которые привносят в образ своеобразную изюминку.
Управление имиджем - сложная и кропотливая работа, поэтому подходить к этому вопросу следует основательно и иметь серьёзный настрой. Первой ступенью к совершенствованию служит решение о том, что именно вы желаете изменить и что именно вас не устраивает. Следует проанализировать свой характер, взгляды на окружающий мир, внешние данные и поступки, кроме того, отметить все плюсы и минусы. Помните, что имидж нельзя скопировать, воссоздать в точном подобии, его можно только создать изначально или, как происходит в большинстве случаев, изменить, исправить, подкорректировать. За счёт того, что каждый человек наделен индивидуальностью мышления, имеет своё четкое понятие о мире, имидж тоже индивидуален, так как является проявлением личностных качеств.
Итак, на что же следует обратить внимание при создании внешнего облика. Сделать выбор - порой нелегкая задача. По сути, есть три пути: - создать новый образ с помощью имиджмейкера, - научиться у профессионалов и в дальнейшем самой формировать имидж, - делать все самой на основании интуиции и материалов (литература, видео) по теме. Первый вариант больше всего подходит занятым людям, которые экономят время и одновременно хотят быть уверенными в своей внешности. Такой человек встречается с имиджмейкером, объясняет, чего хочет добиться, а дальше имиджмейкер проделывает всю подготовительную работу: объезжает магазины подходящих размеров, марок и стилей, выбирает или откладывает подходящую одежду, обувь и аксессуары. Естественно, все это делается с учетом действующих скидок в магазинах, чтобы можно было сэкономить на покупках. Затем специалист сообщает клиенту, что все готово для примерки. Клиент выезжает на место, быстро примеряет отобранное. Сразу после этого идет подсчет, какое количество вещей уложится в выделенный бюджет. После этого можно делать разумные покупки.
Если заказ касается также и прически, и макияжа, имиджмейкер готовит практические рекомендации, с которыми можно пойти в рекомендуемый салон или просто к своему любимому парикмахеру. Есть люди, которым не подходит такая услуга, потому что они любят во всем разобраться сами, хотят знать, почему именно то или другое подходит. Также у них может быть желание один раз приобрести необходимые знания, чтобы потом можно было самой продолжать творить себя. Для этого есть смысл пройти индивидуальную обучающую программу по интересующей теме, после которой имиджмейкер даст пакет персональных рекомендаций. Но всегда есть смысл попробовать начать с самостоятельной работы, изучив материалы по имиджу и начав экспериментировать.
Для работы над собой хотим обратить ваше внимание на несколько параметров, которые помогут не ошибиться.
1. Длина юбки и брюк. Несомненно, этот пункт больше интересен женщинам. Главным критерием в выборе следует отметить отнюдь не веяние моды, а личные достоинства, фигуру, рост, возрастные рамки. Всё это необходимо учитывать для того, чтобы вызывать восхищение, а не тайные усмешки коллег по работе и многочисленных прохожих на улицах города. Мужчины же должны обратить внимание на длину брюк, при приседании не должна оголяться полоска кожи между тканью и носками.
2. Цвет - самое сложное решение. Нужно быть художником и обладать непревзойденным вкусом, чтобы окончательно не запутаться в цветовых гаммах. Сколько людей - столько и различных оттенков. Теперь конкретней. Если вы обладаете темным цветом волос, и при этом ваша кожа сияет белизной, то вам подойдут яркие, чистые оттенки: синий, малиновый, серебристо-серый, солнечный желтый, фиолетовый, малахитовый. Главное - не переусердствовать, придав вульгарности. Светлые, пшеничные и рыжие оттенки волос хорошо гармонируют с теплыми тонами: рябиновый, кукурузно-желтый, светло-синий, кремовый. Если ваш облик совсем светлый, то выбирать лучше цвета, помогающие создать эффект прозрачности и легкости: светло-серый, бежевый, кремовый, нежно-розовый, коралловый и персиковый. Обладателям матовой или смуглой кожи и темных волос подойдут следующие колориты: коричневый, горчичный, темно-зеленый, глубокий синий, темно-серый, баклажановый и другие благородные, но приглушенные оттенки.
3. Аксессуары. Это те детали, которые мгновенно придадут вашему облику пикантность, помогут сделать акцент на индивидуальности. Но при этом следует помнить о мере. Так как использование аксессуаров может подчеркнуть ваш вкус, или, в противном случае, указать на его полное отсутствие. Не следует в одном образе сочетать слишком много блестящих, мерцающих, звенящих, побрякивающих и вообще шумящих элементов! Достаточно одной маленькой детали, чтобы обратить на себя внимание окружающих и произвести хорошее впечатление.
Итак, после того, как вы определились с цветом и фасоном одежды позаботьтесь о макияже и прическе. Для этого лучше обратиться за помощью к профессионалам, посетив салон красоты. Мастера помогут вам правильно подобрать образ, подходящий к данным, которыми наделила природа. В дальнейшем вы сможете просто следовать советам и поддерживать достигнутый результат на должном уровне и самостоятельно. Теперь, когда ваш внешний облик готов, следует напомнить, что встречают по одежке, но провожают всегда по уму. Поэтому, в завершение формирования собственного Я, не забывайте о том, что не нужно играть на публику, будьте самими собой, больше читайте, расширяйте познания, ознакомьтесь с культурой поведения в общественных местах и этикетом. Боритесь со своими недостатками, но бойтесь ошибаться!
Следите за собой и почаще задумывайтесь о том, как вы выглядите со стороны и какое впечатление может произвести тот или иной наряд на окружающих. Обязательно шлифуйте своё мастерство общения. Создав идеальный образ, вы получите свой билет в счастливую жизнь!!!
Это самое прекрасное что может быть.Люди повторяют то, что им понравилось. Это значит, что идея ...
Статья написана со знанием дела. Но - односторонне. Из неё следует, что имидж - это ''штукатурка''.
А куда притулить ''нахальство (перед задачами) - второе счастье''?
Данная статья была УКРАДЕНА Викторией Капитоновой! Она была выпущена в рассылке Имидж-центра ''Твой образ'' - ''Секреты имиджмейкера'' 19 июля 2010 г.
http://subscribe.ru/archive/home.modebeauty.yourimage/201007/19222511.html
И в видоизмененном виде размещена на сайте центра
http://www.your-image.ru/imidzh-zhenschiny/
Говорю об этом, поскольку писала ее собственноручно!
[quote]Мария Носова пишет:
Данная статья была УКРАДЕНА Викторией Капитоновой! [/QUOTE
Мария, и что вы теперь собираетесь делать?
Владимир, для меня речь не о предмете и содержании, а о конкретном наборе слов, которые индексируется поисковиками. Тексты на сайте должны быть оригинальными, и теперь мне его переделывать надо. Я уже не знаю, насколько плохо и примитивно мне надо писать, чтобы красть перестали. К сожалению, это не первый раз. Как только напишешь от души - все, перепечатают. Пишу хуже - все равно.
Изобелла, я обратилась в редакцию сайта. Ожидаю реакции, все-таки сайт уважаемый и серьезный.