Первый ноутбук от Google пытались продать на онлайн-аукционе за $11 тыс.

Уходящий год получился весьма плодовитым на принципиально новые гаджеты. В начал 2010-го Apple представила iPad, ставший самым продаваемым девайсом в истории (исключая мобильные телефоны), а ближе к концу и Google подсуетилась. Интернет-компания предложила свое прочтение идеального устройства для работы в Сети. Получившийся гаджет фигурирует под буквенно-цифровым обозначением CR-48. Он, конечно, вышел не столь инновационным, как «Айпад», зато на редкость дешевым. Точную цену на него пока не назвали, но Google обещает сделать ее минимальной – за счет продажи через сеть операторов связи в связке с контрактами на услуги 3G. Впрочем, с ценой вышла явная промашка. Авторы сайта FastCompany заметили неслыханно дешевый нетбук на онлайн-аукционе Ebay… за $11,1 тыс.

Высоковатая, мягко говоря, цена объясняется статусом устройства. CR-48 в мгновение ока оказался вожделенным девайсом, что и подтвердилось покупательской активностью. Заявки сыпались одна за другой, цена лота повышалась и в результате достигла пятизначной цифры. При всем при этом с точки зрения аппаратной начинки устройство не примечательно ну решительно ничем. Корпус у нетбука пластиковый, экран – простецкий. Вместо жеского диска – слот для карт SD (карта покупается пользователем, ибо бюджет строгий). Нет даже традиционного разъема для локальной сети, зато наличествуют беспроводные интерфейсы Wi-Fi и 3G. Невесть откуда очутившийся в продаже CR-48, скорее всего, «утек» из партий, готовившихся к распределению по операторам сотовой связи. Именно телеком-компании начнут продавать устройство под своими брендами вместе с контрактами. Источник FastCompany, знакомый с ситуацией, без обиняков называет появившиеся в свободной продаже нетбуки крадеными. Cамые первые устройства были специально изготовлены, чтобы отправиться к группе тестеров-энтузиастов для проверки «боеспособности», но каким-то образом оказались на рынке. Видимо, модераторы Ebay тоже заподозрили неладное, а потому снабдили рекордный лот табличкой «Краденое имущество» и пояснением предостерегающего свойства для возможных приобретателей. Непонятно, сработало ли оно, но нетбук от Google так и остался непроданным. За одиннадцать-то тысяч. Стороннему наблюдателю на язык просится такая гипотеза. В Google, похоже, сами не представляют, какие цифры рисовать на ценнике CR-48 при старте продаж. Поэтому есть все основания полагать, что утечка «левых» девайсов в неизвестном направлении и их торжественное всплытие на самом популярном онлайн-аукционе в мире – тщательно срежиссированный ход для изучения спроса и определения справедливого прайса. Приятным бонусом к бесплатному маркетинговому исследованию послужит шумиха - тему краденых гаджетов непременно подхватят IT-издания по всему миру. Мы это проходили как минимум один раз - со спектаклем, где главную роль сыграл утерянный в баре iPhone 4. Уже надоело, господа! Хотите сорвать овации – сделайте гаджет максимально дешевым. И прекратите играть в шпионов.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Директор по маркетингу, Узбекистан

Но с другой стороны это небольшой урок для наших скучных маркетологов. Умеют же делать шумиху почти из ничего!!! молодцы. А автору отдельное спасибо за информацию.

CIO, Уфа
Косназаров Мэлс, присоединяюсь, у меня аналогичное видение! По-моему очень оригинальный способ привлечь внимание.
Илья Сафонов Илья Сафонов Директор по маркетингу, Москва
Косназаров Мэлс пишет: ... с другой стороны это небольшой урок для наших скучных маркетологов.
Кстати, это не ''шумиху почти из ничего'' а информационный повод. ;)
Консультант, Москва

У меня единственный комментарий - название компании Swarovski в заголовке написано неправильно. Иногда ошибка в распространенном названии портит все впечатление о статье и создает впечатление несерьезности))

Генеральный директор, Нижний Новгород

Мне вот только одно не понятно - причем тут ''Карьера менеджера''?

Илья Сафонов Илья Сафонов Директор по маркетингу, Москва
Алексей Лапшин пишет: Мне вот только одно не понятно - причем тут ''Карьера менеджера''?
На мой взгляд все просто. Уважаемый Директор по маркетингу недавно ознакомился с этой замечательной книгой.
Генеральный директор, Нижний Новгород
Илья Сафонов, вы о чем сейчас? Я писал про раздел, в котором статья размещена.
Редактор, Москва

Уважаемые участники дискуссии!
Обсуждение отредактировано модератором: удалены сообщения и части сообщений, нарушающие пп. 6, 8, 9, 12 Декларации Сообщества, а также ответы на сообщения, нарушающие Декларацию Сообщества.
Дальнейшее нарушение Декларации Сообщества может повлечь за собой ограничение доступа к возможностям и сервисам E-xecutive.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Зульфия Бакиева, большое человеческое спасибо! ;)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.