Вы уже составили план целей на этот год? Если в ваш список входит пункт «продвижение по карьерной лестнице», то наверняка, вы уже размышляли, как будете идти к этой цели. Путь нелегкий и долгий. Начните его с развития навыков и умений, которые вам обязательно пригодятся для покорения новых карьерных вершин.
Итак, десять качеств, которые ценят руководители в сотрудниках, претендующих на продвижение.
1. Сотрудничество
Способности и умение сотрудничать с коллегами так же важны, как и самостоятельная работа. Недостаточно сосредоточиться только на своих персональных обязанностях, если вы хотите получить повышение. Смотрите шире, кому в офисе вы сможете предложить руку помощи. Чем сильнее будут впечатлены вами коллеги, тем выше вероятность, что начальник узнает о вас и ваших правильных подходах к работе.
По словам менеджера по обучению GRC в Oracle Cloud, сотрудничество с разными командами внутри организации всегда помогает выделиться. При принятии кадровых решений на работника всегда смотрят глазами его коллег и оценивают его личный бренд внутри компании.
2. Ответственное руководство
Фил Фремонт-Смит, сооснователь компании Happie, говорит, что в его команде больше всего ценится такое качество как FLO: Full Leadership Ownership. Продвигают тех сотрудников, которые способны нести ответственность за результаты работы и доказывают это на деле своими проектами. Другими словами, делают все возможное, чтобы достичь поставленной цели: задерживаются допоздна (если это необходимо); действуют не по шаблону; привлекают дополнительные ресурсы со стороны, если этого требует ситуация. FLO исходит из стремления работника показать лучшие результаты, повлиять на ход игры решающими передачами и голами, а не просто сделать свою часть работы и передать по цепочке следующему.
3. Усидчивость
Когда речь идет о трудовой этике, важно не только то, что вы добиваетесь поставленных целей, но и то, как вы это делаете. Некоторые руководители оценивают не только результаты, но и приложенные усилия сотрудника на пути к успеху. Они обращают внимание на такие показатели как самодисциплина, способность адаптироваться в различных ситуациях, фокусироваться, быть креативными в решении сложных и привычных задач. Количество усилий, которые вы вложите в работу, расскажет о многом вашему руководителю.
Для Джанель Л., директора по маркетингу, большое значение имеет именно подход сотрудника к работе, насколько усердно он старается, чтобы добиться цели. «Все, кого мы продвигали, были именно такими, каждый день делали все возможное и зависящее от них. Были случаи, когда мы повышали менее квалифицированных сотрудников, отдавая им предпочтение по сравнению с профессионалами, которые делают только свой минимум», – говорит Джанель.
4. Надежность
Если вы хотите добиться продвижения в компании, покажите руководителю, что на вас всегда можно рассчитывать. Пунктуальность, инициатива, исполнительность, позитивный и дружелюбный настрой, а также желание развиваться и способность продемонстрировать – ключевые факторы, которые помогут вам доказать, что вы надежный и верный соратник, с которым хочется идти вместе и вперед.
5. Умение учиться на ошибках
Никто не совершенен, все терпят неудачи на пути к успеху. Но важно то, как вы справляетесь с допущенными провалами. Правильная работа над ошибками может привести к положительным результатам в перспективе. Хороший босс всегда отметит это качество в сотруднике.
В компании Happie, например, отмечают ошибки и неудачи как праздники. «Мы создаем атмосферу, в которой поощряем сотрудников пробовать новое, действовать по-другому, чтобы проверить, работают ли новые методы и решения, – говорит Фремонт-Смит. – Если новый способ не сработал, то надо отметить этот провал, чтобы научиться, как не надо делать».
6. Открытый диалог
Если вы хотите повышения, не делайте из этого тайну. Выходите на открытый разговор с начальником о ваших целях, расскажите о планах и объясните, почему вы хотите получить продвижение. Следуя этому правилу, вы выстраиваете конструктивный и открытый диалог с руководителем. Боссы ценят сотрудников, которые не боятся задавать вопросы и открыто обсуждать проблемы, связанные с карьерным ростом. Сигнализируйте и обсуждайте ваше будущее в компании!
7. Самостоятельность
Способность работать самостоятельно поможет начальнику понять, как вы справляетесь с порученными проектами, и как вы умеете делегировать задачи другим.
Возьмите на себя задания, которые вам нравятся, которыми вам хотелось бы заниматься. Таким образом, вы получите понимание о новой роли, а ваш руководитель увидит, насколько сильно вы хотите работать ради новой позиции или функционала, и поймет, что вы – самый подходящий кандидат для этой работы.
8. Честность
Руководители ценят честность в сотрудниках. Никогда не врите на работе. Лучше рассказать горькую правду, чем сладкую ложь – следуя этому правилу, вы сможете учиться и развиваться. Беритесь за сложные задачи, которые заставляют вас шевелиться. Если не знаете, что и как делать, задавайте вопросы. Будьте честны сами с собой, что не знаете всех ответов.
9. Опора на лучшие навыки
Вероятно, уже в первый рабочий день вам дали понять, что необходимо сделать, чтобы добиться успеха в компании. Если вы были внимательны, то наверняка уже знаете, какими навыками восхищается ваш босс. Если же вы пропустили этот этап, обратите внимание на коллег, которых регулярно хвалят, и на тех, кто уже получил повышение.
Довольно часто менеджмент предпочитает нанимать на руководящую позицию людей, которые уже работают в компании. Лидеров ищут внутри организации, потому что это позволяет точнее оценить потенциал сотрудника и сформировать правильные ожидания. Сосредоточьтесь именно на тех навыках, которые хочет видеть в сотрудниках руководитель. Начните применять их. В комбинации с упорной работой это принесет вам желаемый результат – карьерное продвижение.
10. Креативность
Умение мыслить нестандартно и быть изобретательным в решениях всегда выделяет сотрудника среди остальных, а главное – помогает начальнику обратить на вас внимание и включить в список кандидатов на продвижение. Руководитель предпочитает продвигать сотрудников, которые готовы предложить интересные решения, полезные для работы компании. Такие работники предлагают не просто новые идеи, но и план реализации. Когда они приходят к начальнику с проблемой, у них всегда уже есть подготовленные варианты решений.
Какие навыки необходимы вам, чтобы получить продвижение по карьерной лестнице?
По материалам businessinsider.com, перевела с английского Алина Прудских
Фото: freepik.com
Цитата - Никогда не врите на работе.
Предлагаю также вести себя и дома с близкими и на улице с незнакомыми :))
Почему про сайт тогда умолчали. Что это...случайность?
Хороший набор качеств собрали! Но у меня возник вопрос:
О повышении с какого и до какого уровня шла речь в статье?
Очевидно что с уровня помощника менеджера до уровня менеджер принимающий самостоятельные решения, поскольку следующий уровень руководителя минимальным количеством людей подразумевает уже другие навыки.
Типа: требовательность, настойчивость, умение пропускать мимо ушей незаслуженную и главное заслуженную критику и тп.
Средний уровень руководства подразумевает знание нормативно-правовой базы что делает креативного сотрудника профнепригодным.
Высокий уровень подразумевает включенность в формальные и неформальные общественные институты и хорошо выстроенные отношения и связи, а также умение пользоваться ими.
Статья должна называться примерно: "Как сделать так что бы Вам доверили самостоятельно работать" или "Как пройти испытательный срок".
Не подумал - и разумеется повсюду - не только во всех соцсетях, но мало ли еще где, в космосе там - кто дырку просверлил и пр. :)
Владимир Фёдорович, рад Вашему намерению. И дабы дабы укрепить свою приверженность оному, Вам желательно сделать следующее:
:)
Всякое ли повышение так уж необходимо?
Цитата - помогает начальнику обратить на вас внимание и включить в список кандидатов на продвижение. Руководитель предпочитает продвигать сотрудников, которые готовы предложить интересные решения, полезные для работы компании. Такие работники предлагают не просто новые идеи, но и план реализации.
Вроде материал полезный, хотя во многом очевидный.
Возникает вопрос - нужно делать все так, чтобы начальство было довольно? Тогда можно еще добавить вишенку на торте - не стоит критиковать начальство (такой рекомендации не увидел), можно еще усилить - не забывать комплименты начальству. Только вот все закончится плохо - коллеги перестанут уважать.
Что касается генераторов идей - то в реальной жизни им ничего особенно хорошего не достается. Но они получают удовольствие не от признания начальства, а от самой работы. При этом следует иметь в виду (по поводу реализации планов) что люди разные - об этом написал еще Белбин в своих рекомендациях по построению команды.
А вот управление конфликтами - вещь полезная - я бы рекомендовал разобраться в этой теме. Тем более, что сегодня достаточно литературы по конфликтам, полезно знать и владеть этой темой как руководителям, так и подчиненным.