Веду hr блог на Ютьюбе..:))
HR DARKSIDE
https://www.youtube.com/channel/UCuoae57SRuz3WDF8r8tncHg
По заказу собственника проекта были выполнены следующие работы:
1. Рекрутинг:
- увеличение численности штата работников ГК на 20%
В т.ч. обновление команды ГК на 40%. Обновление позиций как топового уровня (генеральный директор, главный инженер, директор по строительным проектам, главный бухгалтер), так и среднего звена (инженеры, административный персонал, рабочие).
2. Создание организационной структуры и кадровой политики для ГК состоящей из нескольких не аффилированных между собой бизнесов (в т.ч. орг структуры внутри самих бизнесов) и персонала центрального офиса.
3. Восстановлении КДП компаний входящих в ГК. Для примера:
- на момент моего прихода наличие должностных инструкций составляло 20% от необходимо кол-ва. На данный момент разработано и подписано 95% должностных инструкции.
- Разработка и утверждение ЛНА и прописанных кадровых процедур во всех бизнесах ГК.
Было 40% требуемой законодательством документации. После моей доработки в наличии стало 100% необходимо документации по всем юр. лицам и бизнесам.
4. Разработана и внедрена система мотивации для коммерческого персонала.
По заказу собственника проекта были выполнены следующие работы:
1. Рекрутинг:
- увеличение численности штата работников ГК на 20%
В т.ч. обновление команды ГК на 40%. Обновление позиций как топового уровня (генеральный директор, главный инженер, директор по строительным проектам, главный бухгалтер), так и среднего звена (инженеры, административный персонал, рабочие).
2. Создание организационной структуры и кадровой политики для ГК состоящей из нескольких не аффилированных между собой бизнесов (в т.ч. орг структуры внутри самих бизнесов) и персонала центрального офиса.
3. Восстановлении КДП компаний входящих в ГК. Для примера:
- на момент моего прихода наличие должностных инструкций составляло 20% от необходимо кол-ва. На данный момент разработано и подписано 95% должностных инструкции.
- Разработка и утверждение ЛНА и прописанных кадровых процедур во всех бизнесах ГК.
Было 40% требуемой законодательством документации. После моей доработки в наличии стало 100% необходимо документации по всем юр. лицам и бизнесам.
4. Разработана и внедрена система мотивации для коммерческого персонала.
Компания ООО «Русмода» является создателем, разработчиком, производителем и продавцом дизайнерской одежды класса премиум бренда Alexander Terekhov (численность компании более 350 работников)
1. Формирование и управление кадровой политикой компании.
1.1. Разработка и внедрение системы мотивации персонала (компенсаций и льгот), которая включает в себя:
- Систему установления окладной части по должности. Разработана и внедрена система оценки должности, грейды должностей, формула расчета оклада с учетом грейда и результатом оценки.
- Система надбавок и льгот, включающая в себя такие показатели как стаж работы, квалификацию работника, исключительные навыки, сложность труда и т.д.
- Система единоразовых премий за особые заслуги, к юбилейным датам и. т.д.
- Система ключевых показателей эффективности каждого работника компании, по периодам от месяца до годовых показателей top-manager компании, с учетом стратегических целей развития.
- Система материальной помощи работникам.
- Разработка и утверждения локально-нормативных актов регулирующих выплату заработной платы (оклады, премии, премии за KPI, материальная помощь и т.д.) в соответствии с действующим трудовым законодательством (положения: об оплате труда, ДМС, о премировании, ШР и т.д.).
1.2. Система подбора персонала:
- Оценка потребности компании в дополнительных ресурсах;
- Поиск, подбор персонала всех уровней
- Система адаптации новых работников, включающая в себя установление ключевых показателей работы на период испытательного срока и оценку их выполнения.
1.3. Разработка и утверждение локально-нормативных актов регулирующих исполнение норм трудового законодательства (правила трудового распорядка и т.д.)
1.4. Кадровое делопроизводство (КДП):
- Анализ и аудит кадрового делопроизводства.
- Контроль исполнения КДП в соответствии с действующим трудовым законодательством.
1.5. Бюджетирование в рамках кадровой политики.
1.6. Разработка концепции и плана внедрения корпоративной культуры, с учетом специфики бизнеса и традиций сложившихся в компании.
- Управление работой по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений и способов по реализации;
- Организация работы по поиску персонала путем взаимодействия с государственными (центр занятости населения города Москвы по поиску рабочих специальностей), частными структурами по подбору персонала (кадровые агентства), поиска на ресурсах типа hh.ru, superjob и т. д. Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности;
- Разработка и внедрение новой системы оплаты труда и мотивации персонала, включающей в себя правила и порядок начисления и выплаты окладов (тарифных ставок), стимулирующих, компенсационных и выплат материальной помощи;
- Организация и проведение мероприятий по оценке персонала;
- Контроль и обеспечение ведения полного кадрового делопроизводства в соответствии с действующем законодательством. Максимальное исполнение требований предъявляемые законом, а точнее: соблюдение квоты по приему инвалидов на работу, предоставление отпусков родителям детей инвалидов, сокращение персонала с соблюдением процедуры уведомления органа профсоюза и центра занятости; гибкие, сменные и т. д. графики работы; предоставление всех положенных трудовым законодательством компенсаций и льгот; соблюдение графика отпусков и т. д. (общая численность персонала 600 чел.);
- Разработка локально нормативных актов (штатное расписание, положение о защите персональных данных, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, проект коллективного договора, положения об отделах, должностные инструкции и т. д.);
- Консультация руководства и персонала об их правах и обязанностях регламентированных действующим трудовым законодательством;
- Взаимодействие с государственными структурами смежного и более высокого порядка, касательно исполнения поручений, обращений, постановлений и т. д. в рамках своей компетенции;
- Сотрудничество и взаимодействие с представителем профсоюзного комитета в рамках согласования локально нормативных актов, коллективного договора, согласования процедуры сокращения, защиты трудовых прав работников;
- Разработка и внедрение мер кающихся контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины;
- Руководство отделом кадров. В подчинении 4 сотрудника (3-инспектора по ведению КДП, 1 инженер по охране труда);
- Оказание помощи работникам в возникновении организационных, трудовых и т.д. вопросах касающихся согласования кадровых перестановок, оформления и т.д.;
- Опыт участия в разрешении трудовых споров и проверок контролирующими органами (Военкомат, Роспотребнадзор и т.д.);
- Разработка и внедрение методов поддержания благоприятного психологического климата в коллективе;
Международная торгово-строительная компания
Москва, itg.net.ru/; http://www.constyle.ru/
Директор по персоналу
- Подбор персонала всех уровней (инженеры всех строительных специальностей, руководители строительных проектов, менеджеры по продажам мебели и аксессуаров для интерьера класса lux и т.д.);
- Создание и внедрение процедур подбора и адаптации персонала;
- Разработка и адаптация ранее отсутствующей организационной структуры компании;
- Внутренняя работа с персоналом – решение конфликтных ситуаций, мотивационные беседы и т.д.
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
- Проведение аттестации работников обеих компаний;
- Создание и ведение раздела HR на внутреннем сайте компании на базе Share Point Portal, Битрикс 1-с;
- КДП 5 юридических лиц (восстановление c «0» с последующей поддержкой)
- Организация корпоративных мероприятий с целью командообразования;
- Составление бюджетов затрат на подбор, развитие и т.д. персонала;
- В подчинении 4 сотрудника (секретариат 2 чел., рекрутер, инспектор отдела кадров).
Профессиональные достижения:
С нуля восстановлено КДП 5 юридических лиц
Разработана и внедрена организационная структура отделов (вывод компетенций отделов, зоны ответственности, ключевые показатели работы отделов)
- Подбор персонала всех уровней (инженеры всех строительных специальностей, руководители строительных проектов, менеджеры по продажам мебели и аксессуаров для интерьера класса lux и т.д.);
- Создание и внедрение процедур подбора и адаптации персонала;
- Разработка и адаптация ранее отсутствующей организационной структуры компании;
- Внутренняя работа с персоналом – решение конфликтных ситуаций, мотивационные беседы и т.д.
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
- Проведение аттестации работников обеих компаний;
- Создание и ведение раздела HR на внутреннем сайте компании на базе Share Point Portal, Битрикс 1-с;
- КДП 5 юридических лиц (восстановление c «0» с последующей поддержкой)
- Организация корпоративных мероприятий с целью командообразования;
- Составление бюджетов затрат на подбор, развитие и т.д. персонала;
- В подчинении 4 сотрудника (секретариат 2 чел., рекрутер, инспектор отдела кадров).
Профессиональные достижения:
С нуля восстановлено КДП 5 юридических лиц
Разработана и внедрена организационная структура отделов (вывод компетенций отделов, зоны ответственности, ключевые показатели работы отделов)
- Рекрутинг IT персонала всех уровней (консультанты, разработчики, менеджеры проектов и т.д.), сотрудничество с freelancer, прямой hunting интересующих кандидатов;
- Разработка и внедрение систем адаптации персонала;
- Внутренняя работа с персоналом – решение конфликтных ситуаций, мотивационные беседы и т.д.;
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников (финансовой, карьерной и личной);
- Оценка и аттестация персонала;
- Разработка и ведение раздела HR на Share Point Portal;
- Составление организационно-распорядительных документов, в том числе Кодекс компании, регламенты и т.д.;
- Кадровый учет (приказы, ТД, штатное расписание, должностные инструкции) в системе 1С 7.7;
- Организация корпоративных мероприятий с целью командообразования;
- Организация экзаменов и тренингов по сертификации персонала;
- Рекрутинг;
- Отбор резюме и приглашение на собеседование подходящих кандидатов;
- Проведение предварительных и совместно с руководителем направления собеседований;
- Подбор персонала всех уровней;
- Сотрудничество с freelancer;
- Создание базы данных кандидатов;
- Прямой hunting интересующих кандидатов;
- Составление JobOffer;
- Оформление и помощь в адаптации новых сотрудников;
- Взаимодействие с кадровыми агентствами и рекрутерами;
- Составление схемы мотивации сотрудников (финансовой, карьерной и личной)
- Аттестация персонала
- Создание и ведение раздела HR на Share Point Portal
- Организация мероприятий с целью объединения рабочей команды
- Организация экзаменов по сертификации персонала