Работа из дома повышает качество самой работы

При использовании труда удаленных сотрудников, вы начинаете сосредотачиваться на том, что действительно важно – на самой работе, утверждает Джейсон Фрид в своей книге «Remote: Office Not Required». Одно из секретных преимуществ использования труда удаленных сотрудников – сама работа становится критерием, по которому оценивается сотрудник, а не его поведение в офисе.

Когда вы не можете видеть кого-то весь день, единственная вещь, которая будет что-то значить при оценке сотрудника – это качество выполнения его работы. Многие незначительные критерии оценки работника становятся просто не нужны, такие как: «Пришел ли он вовремя на работу?», «Как долго она сегодня пробыла на обеденном перерыве?», «Каждый раз, когда я прохожу мимо его стола, он сидит в Facebook».

Единственное, о чем вам останется спрашивать – «Что же этот человек сделал сегодня?». Не «когда он пришел на работу» или «когда он ушел с работы», а по делу. Проверяя своих сотрудников, не нужно будет больше подходить к ним ближе к вечеру и спрашивать «Ну как дела, как успехи в работе? Что сделал за сегодня?», вместо этого вам нужно будет установить дедлайн и в определенный срок увидеть результат. Чаще всего удаленные сотрудники получают зарплату за выполненную работу, а не за количество часов. Соответственно, только качественно сделанная и принятая работа будет оплачена, и удаленный сотрудник заинтересован в том, чтобы выполнить ее хорошо. Вы можете напрямую оценить работу, не затрачивая свои силы и время на то, чтобы следить за тем, каким образом человек выполняет свою задачу – лежа на диване с ноутбуком и чашкой чая или сидя за компьютерном столе и бесцельно наблюдая за птицами за окном.

Компания Powwownow в 2012 году провела исследование различных внутренних аспектов удаленной занятости и ее влияния на работу компании. В ходе опроса выяснилось, что 69% малых и средних предприятий высказались за сотрудничество с удаленными работниками, поскольку это сокращает офисные расходы и появление возможности гибкого графика работы.

Они также обнаружили, что ключевым фактором для принятия предложение о работе у 83% опрошенных был гибкий график работы. 68% опрошенных предпочли бы работать удаленно, чем в офисе.

Помимо прочего, в ходе этого исследования было доказано, что многие люди гораздо лучше работают из дома, поскольку трудятся в тихой обстановке, с гораздо меньшим количеством отвлекающих ситуаций. Такая атмосфера позволяет сосредоточиться и сделать гораздо больше за меньшее количество времени. Сотрудники, работающие, например, из дома, являются более ответственными, иначе они просто не смогли бы заработать себе на жизнь.

В начале марта 2013 года в компании Yahoo был введен запрет на удаленную работу и с 1 июня того же года все сотрудники должны были вернуться в офисы. Этот факт породил множество дебатов о достоинствах и недостатках работы на дому. Согласно служебной записке Мариссы Майер, генерального директора Yahoo, качество работы, скорость, сотрудничество и общение между сотрудниками часто приносится в жертву при работе удаленно, в том числе из дома. Лучшие решения, по ее словам, гораздо чаще приходят в голову на спонтанных встречах на рабочем месте.

Идея, что сотрудники должны присутствовать в одном физическом месте для того, чтобы иметь возможность эффективно сотрудничать, закреплено в стиле управления «старой школы», который построен частично на предположении, что нельзя доверять персоналу, работающему из дома.

Тем не менее, существует множество доказательств того, что удаленные работники, как правило, более продуктивны и работают даже дольше, чем их «офисные» коллеги. Согласно исследованиям по телеработе, некоторые крупные компании, в том числе Best Buy, British Telecom и Dow Chemical сообщают, что удаленные работники от 35 до 40 процентов более продуктивны.

Дистанционная работа является беспроигрышной как для работодателя, так и для работника. Во-первых, это повышает удовлетворенность сотрудников: освобожденные от длительных поездок на работу и с работы, удаленные работники гораздо легче находят баланс между работой и личной жизнью.

Исследования показали, что удаленная работа снижает текучесть кадров, что означает экономию тысяч долларов на найме и обучении новых сотрудников. Она также существенно снижает количество внеплановых отсутствий человека на рабочем месте.

Одной из основных причин может быть то, что многие сотрудники, которые часто берут отгулы по незначительным болезням, порождаемым семейными проблемами, личными нуждами и обычным стрессом, при переходе на удаленную работу перестают болеть вообще.

Телеработа также можете сохранить работодателям деньги в энергопотреблении, уплате арендных взносов за офисные помещения и расходы на переезды, если по причине увеличения количества сотрудников в компании места всем в офисе становится мало. Она может также сэкономить время, затрачиваемое на ненужные или неэффективно управляемые совещания.

По материалам книги «Remote: Office Not Required» авторов Джейсона Фрида и Дэвида Хайнемайера Хэнсона, сайтов http://www.inc.com/ и http://www.albawaba.com/.

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
А Б А Б Рук. службы допечатной подготовки, Москва

Правильная статья. Но в нашей стране это недостижимо из-за старорежимности подавляющего количества руководящих сотрудников, кичащихся больше своим положением, нежели работой и ее результатом...

Генеральный директор, Санкт-Петербург
Андрей Бровко пишет: Правильная статья. Но в нашей стране это недостижимо из-за старорежимности подавляющего количества руководящих сотрудников, кичащихся больше своим положением, нежели работой и ее результатом...
Эти статьи как раз пишутся для руководящих лиц, способных принять решение об удаленном труде сотрудников, чтобы они задумались и рассмотрели такую возможность.
Директор по развитию, Польша
Думаю, что в реалиях современного города, где сотрудники могут тратить 2-4 часа на дорогу в офис и обратно, возможность удаленной работы является единственной альтернативой, препятствующей их ''выгоранию''. При этом наличие или отсутствие служебного автомобиля, с водителем или без, совершенно не имеет значения - время в дороге безвозвратно теряется. Как пишет автор в The secrets of the world''s happiest cities [COLOR=gray=gray](ссылка удалена модератором)[/COLOR]
''we find it difficult to adapt to commuting by car, because every day is a slightly new form of misery''.
Безусловно, важно наличие сетевой корпоративной инфрастуктуры для удаленной работы, пользование которой должно быть hassle-free и доступно для сотрудника и без инженерной подготовки. Это и про ключи к VPN, про телефонию, про видеоконференции - это же все есть на любом лаптопе, но необходима слаженная работа всех приложений и доступ к 24х7 поддержке в случае проблем. Конечно, никакая телеконференция, иронично назову ее ''театр у микрофона'', не заменит живого общения сотрудников. Однако нужно понимать, насколько такое общение нужно каждый день и в каком количестве. В моей компании возможность работать из дома (и не только из дома, а из любого места, где есть интернет) есть у любого сотрудника. На лаптопе - VPN, чат, московский корпоративный телефон, видеоконференция. В такой реальности сотрудники из дома работают не 8-9 часов, а больше, 10-12. Это не приводит к выгоранию - всегда есть возможность распределить силы на длинный день с учетом собственных предпочтений и биоритмов: в конце концов - я сам ''сова'' и с удовольствием накропаю два десятока email после 23.00, чем пару, но с утра. Если работой являются не часы, проведенные в офисе на глазах у руководства, а выполнение метрик, проектов, и прочих tangible results, то место исполнения работы меня волновало бы меньше всего. В конце концов, это здорово, когда собравшись на очередной еженедельный тим-митинг, в начале телеконференции часть моих сотрудников приветствует друг друга, делясь текущими новостями о погоде за их окном в данный момент - в Брюсселе, Осло, на Кипре, в Барселоне - WFA, work from anywhere, как мы обычно говорим в таких случаях. Не постоянно, конечно, но время от времени... Возможность удаленной работы - одна из тех ценностей, включаемых в пакет сотрудника, которую невозможно конвертировать в деньги. [COLOR=gray=gray]***Сообщение было отредактировано модератором. Нарушение пункта 7.2 Декларации Сообщества: '' Участникам Сообщества настоятельно рекомендуется: При создании блога/дискуссии полностью излагать свою мысль/проблему, а не переадресовывать участников Сообщества к сторонним сайтам. Администрация ресурса оставляет за собой право удалять ссылки на другие сайты (например, «Читайте дальше здесь» и др.);''*** [/COLOR]
. . . . Директор по развитию, Москва
Виктор Платонов пишет: Эти статьи как раз пишутся для руководящих лиц, способных принять решение об удаленном труде сотрудников, чтобы они задумались и рассмотрели такую возможность.
Какой вменяемый руководитель отпустит людей на удаленку с невменяемыми бизнес-процессами, которые он и наплодил?
Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Отпуская сотрудников в ''удаленное плавание'', всегда честно предупреждаю, что если раньше вы были на работе с 10 до 19, то теперь вы на работе всегда. :)

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Михаил Кузнецов пишет: Какой вменяемый руководитель отпустит людей на удаленку с невменяемыми бизнес-процессами, которые он и наплодил?
Вменяемый руководитель наплодил невменяемые бизнес-процессы! А вменяемый ли он? :-)
Коммерческий директор, Екатеринбург

Мы внедрили такой опыт, я скажу успешность на 60%

. . . . Директор по развитию, Москва
Дмитрий Сингеев пишет: А вменяемый ли он?
Иван Байнов пишет: на 60%
А Б А Б Рук. службы допечатной подготовки, Москва

Жжете, Михаил!

А Б А Б Рук. службы допечатной подготовки, Москва
Иван Байнов пишет: Мы внедрили такой опыт, я скажу успешность на 60%
На самом деле нужно смотреть кого можно ''отпускать''. Кто-то их ''отпущенных'' расслабится - дескать, халява. А кто-то будет наоборот с удвоенными-утроенными темпами выдавать продукт. Но у офисной жизни уже нет будущего, если ее воспринимать только как присутствие ''вочтобытонистало''...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.