Преподаватель МИРБИС выступил на конференции «Управление клиентским опытом 360»

О том, как обучать сотрудников компании, чтобы клиентский опыт и клиентоцентричность стали частью их ДНК рассказал Станислав Казаков, преподаватель МИРБИС и управляющий партнер Big Time Retail на IV практической онлайн-конференции «Управление клиентским опытом 360», прошедшей 15-16 октября.

Эксперт отметил, что зачастую сотрудники просто не хотят учиться и прежде, чем приступать к обучению, руководителю необходимо выявить причину сопротивления. 

«Одни думают, что и так все знают; другие уверены, что все противоречащее их мнению — чушь; третьи убеждены, что умнее руководителей. Пока не решите эти проблемы, обучение бесполезно». 

К основным слабостям обучения преподаватель отнес три фактора: Знать не равно понимать. Понимать не равно уметь. Уметь не равно делать. 

Станислав Казаков рассказал об этапах обучения сотрудников, программах для повышения стрессоустойчивости, а также рассмотрел основные виды мотиваторов: страх, совесть, интерес, похвала, деньги и карьера. 

«Лишь 15% сотрудников будут выполнять работу добросовестно, потому что не могут иначе. Но для большей части персонала качество работы будет держаться на страхе, что несоблюдение правил и стандартов повлечет наказание. Также важнейшими мотиваторами, на которые стоит опираться руководителю, являются интерес и похвала. Сотрудникам нужно ставить интересные задачи и хвалить обязательно публично», — подчеркнул преподаватель. 

В конференции по управлению клиентским опытом выступили более 20 экспертов. В числе спикеров были представители крупнейших компаний: «Газпромбанк», «Магнит», R-PHARM, «Альфа-банк», «Яндекс», «Балтика» и др.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне отказываются от поездок за рубеж из-за скачка курса доллара

Резкое подорожание доллара негативно сказалось на отпускных планах россиян.

Большинство работодателей не приняли решение по новой шкале НДФЛ

В 2025 году в России начнет действовать прогрессивная шкала НДФЛ на доходы физических лиц.

60% работодателей отправят сотрудников на обучение в 2025 году

Среди наиболее востребованных тем обучения: личная эффективность и коммуникации, работа в команде и управление проектами.

Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.