По данным опроса «Авито Работы», только четверть (28%) россиян ходят на корпоративные мероприятия своей компании. 41% респондентов изредка посещают корпоративы, а 14% избегают их.
Чаще всего работодатели организовывают корпоративы в кафе и ресторанах (60%), в офисе (42%), на природе (35%), а также проводят спортивные мероприятия (19%) и профессиональные тренинги (16%).
А вот сами сотрудники предпочитают корпоративы в ресторанах (61%) и на открытом воздухе (53%). Однако те, кто ответил, что им не нравится посещать такие мероприятия (42%), называют главной причиной участие в неинтересных конкурсах (48%). Также распространенными причинами неявки оказались плохая организация события (24%) и отсутствие свободного времени у респондентов (18%).
58% опрошенных «Авито Работой» россиян отметили, что им нравятся корпоративные праздники. 28% россиян видят в корпоративах и положительные, и отрицательные стороны, а 10% заявили, что они не любят ивенты компании.
Больше трети россиян (38%) ответили, что корпоративы помогают им укреплять рабочие связи, а 29% респондентов отметили, что они получают возможность пообщаться с руководством компании в неформальной обстановке.
Мужчины ориентированы на развитие рабочих коммуникаций в рамках корпоративов чаще (72%), чем женщины (64%). Наиболее амбициозными нетворкерами оказались сотрудники 18-24 лет (80%), а наименее — 45-54 лет (58%).