Треть компаний занимается повышением вовлеченности сотрудников в работу

Сервис SuperJob опросил 1600 трудоустроенных граждан и представителей 1000 компаний из всех округов страны и выяснил: 68% россиян считают, что их вовлеченность по 5-балльной шкале достигает максимальной оценки. В крайне низкой вовлеченности (на 1 балл из 5) признались лишь 2% опрошенных, среди них представители разных профессий — немотивированным может оказаться каждый.

Чаще других открыто заявляли о том, что выполняют необходимый минимум обязанностей, только чтобы не уволили, россияне в возрасте 25—34 лет (4%). Похоже, подтверждается мировой тренд на «тихое увольнение»: видя, что их старания не окупаются, сотрудники приходят к решению работать по минимуму и сосредоточиться на жизни вне работы.

Каждый третий работодатель в России проводит мероприятия, чтобы повысить вовлеченность персонала в работу. Чаще всего компании пытаются влиять на этот показатель с помощью внедрения системы обучения. Работодатели стараются повысить вовлеченность сотрудников, проводя общие собрания и планерки.

Еще один способ — денежная мотивация, эксперты утверждают, что премирование и выплаты бонусов срабатывают не всегда, а между тем, личные оценки вовлеченности тем выше, чем больше заработок (среди россиян с зарплатой до 50 тыс. руб. свою вовлеченность на 5 баллов из 5 оценили 62%, а среди зарабатывающих от 80 тыс. руб. в месяц — 72%).

Наиболее популярные мероприятия по повышению вовлеченности персонала в работу (в порядке убывания количества упоминаний в опросе SuperJob):

  1. Обучение, тренинги, лекции.
  2. Общие собрания, планерки.
  3. Денежная мотивация, премии.
  4. Корпоративные игры, соревнования, конкурсы.
  5. Тимбилдинг.
  6. Сбор обратной связи и идей по улучшению работы.
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии