H&M в России выставила бизнес на продажу

Заявившая об уходе из России шведская сеть H&M пытается найти нового владельца для местных активов, пишет «Коммерсантъ».

По данным источника издания, в число выставленных на продажу активов входит портфель прав аренды на около 170 магазинов в 65 городах РФ, из которых 40% действуют до 2050 года, а 50% — до 2030–2050 годов, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м, а также запасы товаров на 30 недель оценочной стоимостью в $210 млн.

H&M Group приостановила работу в России в первые недели после начала специальной военной операции на территории Украины, а 18 июля группа объявила об уходе с рынка.

Расходы на закрытие бизнеса в РФ H&M оценивал примерно в 2 млрд шведских крон (около 11 млрд руб. по текущему курсу), из них около 1 млрд крон окажут влияние на выручку группы. Тогда же сообщалось, что компания будет поэтапно открывать физические магазины, чтобы постепенно продать оставшиеся товары.

В России H&M Group работает с 2009 года. Управляет одноименной торговой маркой, а также брендами Monki, Weekday, Cos, Other Stories, Cheap Monday. Выручка «Эйч Энд Эм» в 2021 году была около 75 млрд руб., чистая прибыль — 8,8 млрд руб.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии