Сервис SuperJob опросил 1000 компаний из всех округов страны и выяснил, что 10% компаний уже ввели дресс-код для удаленных сотрудников.
Как правило, работодатели требуют от них выходить на связь в деловой одежде и с опрятной прической – как в офисе. Также допускается стиль casual.
Внешний вид тех, кто работает из дома, чаще всего регламентируется в организациях финансовой и производственной сфер (15 и 12 процентов соответственно), реже всего – в IT- и строительных компаниях (по 6 процентов). Предприятия со штатом от 100 до 1000 человек вводят дресс-код чаще, чем компании малого бизнеса (15 и 7 процентов).
В большинстве же российских компаний (79 процентов) нет никаких требований к дресс-коду для тех, кто работает дистанционно. Работодатели полагаются на здравый смысл своих сотрудников, которые, как правило, и без регламента понимают, что на видеоконференции не стоит появляться в домашней одежде и бигуди.