Холдинг Nielsen, который занимается маркетинговыми исследованиями, объявил о масштабной оптимизации. Компания планирует сократить 3,5 тыс. сотрудников и свернуть «непрофильный бизнес».
«Мы приняли трудное решение — выйти из отдельных предприятий и рынков и навсегда сократить рабочую силу. Хотя это важные действия, я признаю, какое влияние они оказывают на наших людей, и я благодарен за вклад, внесенный этими талантливыми работниками и партнерами в сотрудничестве с Nielsen», — заявил глава холдинга Дэвид Кенни. О каких именно рынках и предприятиях идет речь, не уточняется. С помощью оптимизации удастся сэкономить до $250 млн, надеются в компании.
План оптимизации, о котором говорят в холдинге, больше похож на масштабное усилие, чтобы сократить расходы в свете предстоящего разделения Nielsen на две организации. Одна из них сосредоточится на наблюдении и измерениях в медиа, другая — на аналитике и услугах для CPG-компаний и ритейлеров. Реструктуризация ускорит преобразование Nielsen в более эффективную, гибкую и масштабируемую организацию, считают в холдинге.
Американская компания Nielsen основана в 1923 году. Ее офисы расположены в более чем 100 странах по всему миру. В 2019 году в Nielsen работали около 46 тыс. сотрудников.