Международный маркетплейс AliExpress объявил, что до конца 2020 года наймет 100 тыс. инфлюенсеров для продвижения площадки в России и ЕС. В течение ближайших трех лет компания планирует увеличить число блогеров до 1 млн. Площадка уже успешно использовала похожий метод для продвижения на территории Китая.
Компания объясняет, что в первую очередь в заявленном миллионе будут блогеры, которые влияют на небольшую аудиторию — своих друзей и знакомых. Но даже такие инфлюенсеры помогут маркетплейсу снизить расходы на другие виды рекламы и привлечение покупателей. При этом 100 тыс. из них будут крупными блогерами с заработком не менее $1 млн в год.
Для того, чтобы стать блогером площадки, необходимо присоединиться к платформе AliExpress Connect. На ней можно будет получать от брендов комиссионные за оригинальные обзоры. Популярные блогеры, приглашенные маркетплейсом, смогут войти на платформу через свои аккаунты в Facebook, Instagram, Twitter, TikTok и Google.
Ранее российский AliExpress объявил о начале кампании «Сделано в России — продается на AliExpress». Герои кампании сняты в привычной для себя обстановке без нарушения режима самоизоляции.
Герои публикаций готовились к съемкам без участия стилистов, визажистов и профессиональной съемочной команды. Представители торговой площадки общались с ними по видеосвязи, а фотографами выступили близкие предпринимателей.