В бизнес-школе стартовал 18 поток программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов». За последние годы Высшая школа бизнеса ВШЭ (ВШБ) помогла тысячам специалистов получить знания и навыки для работы в игровой индустрии. Многие выпускники создали свои студии и выпустили игры, которые полюбились игрокам и приносят стабильный доход. Некоторые из этих успешных проектов стартовали как выпускные работы программы «Менеджмент игровых проектов».
Программа ориентирована на тех, кто хочет начать карьеру в игровой индустрии, создавать собственные игры или использовать геймификацию в своих компаниях. Сейчас слушатели изучают основы игровой логики и создания продуктовой документации – это важно для структурированного подхода к разработке игр. Под руководством опытных продюсеров и геймдизайнеров участники создают прототипы своих первых игр, знакомятся с их техническими особенностями и пробуют базовые игровые механики. Учатся работать в команде, презентуют свои концепты экспертам рынка.
«Запуск 18-го потока нашей программы “Менеджмент игровых проектов” – это очередной шаг в подготовке высококлассных специалистов для динамично развивающегося игрового рынка. Мы гордимся тем, что наши выпускники успешно реализуют себя в геймдеве, делают хорошие игры, привносят новое в эту интереснейшую индустрию», – подчеркивает Вячеслав Уточкин, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, сооснователь и генеральный продюсер игровой компании Geeky House.
Особый акцент сделан на практике: участники создают и тестируют прототипы, разрабатывают игровые билды и тестируют их, а также получают навык операционного управления готовым продуктом. На этапе обучения многие проекты привлекают внимание издателей, а к завершению программы выпускники имеют в своем портфолио полноценную игру, готовую к запуску на ПК или мобильных платформах.