С приходом пандемии структура классического офиса начала резко меняться: многие сотрудники переходили на удаленку, а рабочие места простаивали. Однако даже в этом случае для полноценного функционирования офиса нужно было ежедневно решать сотни задач.
Например, в бизнес-центре площадью 5 тыс. кв. м в среднем ежегодно:
- арендаторы от 30 раз и выше жалуются на кондиционеры;
- происходит 805 неприятных ситуаций с сотрудниками и техникой на кухнях;
- случается 91 поломка в рабочих кабинетах;
- 52 раза сотрудникам не хватает туалетных принадлежностей в уборных;
- 120 раз что-то ломается, заканчивается или падает в комнатах для отдыха;
- 11059 раз заказывают гостевой пропуска в бизнес-центр.
Так что конкурентоспособность здесь напрямую зависит от необходимости арендаторов тратить на это время и средства. Как результат — начинают набирать популярность гибкие офисы, где у арендатора есть помещение внутри пространства с общей инфраструктурой с аутсорсингом всех жизненно важных для функционирования офиса функций.
В 2019 году Space 1 предложил удобное для средних и крупных компаний решение «офис как сервис» — офисы адаптированы и имеют уже включенное в арендную стоимость сервисное обслуживание «под ключ»: мелкий ремонт, уборка, работа wi-fi, решение проблем в эксплуатации, заказ пропусков. Это позволяет не думать арендатору ни о чем, кроме собственного бизнеса, полностью сфокусировавшись на нем.
Все запросы контролируются в системе Okdesk — лидирующем российском help desk решении для автоматизации взаимодействия с арендаторами, имеющим мобильное приложение, интеграцию с Telegram, широкими возможностями для построения отчётности и действительно работающей, живой и профессиональной техподдержкой.
Смена зарубежного Zendesk на лидера российского сегмента — Okdesk — позволила не только избежать рисков остаться в любой момент «без автоматизации» Space 1, но и получить новые нужные функции. Теперь есть возможность планировать проведение любых технических работ для предупреждения проблем у арендаторов, а также исключить ошибки при их проведении благодаря модулю “Чек-листы” — они позволяют создать шаблон действий для исполнения заявки: необходимая информация, фото и другие типы данных. Уровень потребительской лояльности (NPS) Space 1 за 2022 год составил 56% при среднем по рынку – 52%.
Сегодня современный офис — это грамотно продуманный проект со своей архитектурой, дизайном, инженерными системами, а главное — автоматизацией управления, что создает идеально удобное для арендатора и управляющей компании место.
Подробнее о плюсах цифрового офиса и о том, как полностью отстраниться от офисной рутины начать заниматься только своим бизнесом, можно прочитать в материале на сайте «Арендатор».