Компания Okdesk провела цифровизацию офиса в сети Space 1

С приходом пандемии структура классического офиса начала резко меняться: многие сотрудники переходили на удаленку, а рабочие места простаивали. Однако даже в этом случае для полноценного функционирования офиса нужно было ежедневно решать сотни задач. 

Например, в бизнес-центре площадью 5 тыс. кв. м в среднем ежегодно:

  • арендаторы от 30 раз и выше жалуются на кондиционеры;
  • происходит 805 неприятных ситуаций с сотрудниками и техникой на кухнях;
  • случается 91 поломка в рабочих кабинетах;
  • 52 раза сотрудникам не хватает туалетных принадлежностей в уборных;
  • 120 раз что-то ломается, заканчивается или падает в комнатах для отдыха;
  • 11059 раз заказывают гостевой пропуска в бизнес-центр.

Так что конкурентоспособность здесь напрямую зависит от необходимости арендаторов тратить на это время и средства. Как результат — начинают набирать популярность гибкие офисы, где у арендатора есть помещение внутри пространства с общей инфраструктурой с аутсорсингом всех жизненно важных для функционирования офиса функций. 

В 2019 году Space 1 предложил удобное для средних и крупных компаний решение «офис как сервис» — офисы адаптированы и имеют уже включенное в арендную стоимость сервисное обслуживание «под ключ»: мелкий ремонт, уборка, работа wi-fi, решение проблем в эксплуатации, заказ пропусков. Это позволяет не думать арендатору ни о чем, кроме собственного бизнеса, полностью сфокусировавшись на нем.

Все запросы контролируются в системе Okdesk — лидирующем российском help desk решении для автоматизации взаимодействия с арендаторами, имеющим мобильное приложение, интеграцию с Telegram, широкими возможностями для построения отчётности и действительно работающей, живой и профессиональной техподдержкой.

Смена зарубежного Zendesk на лидера российского сегмента — Okdesk — позволила не только избежать рисков остаться в любой момент «без автоматизации» Space 1, но и получить новые нужные функции. Теперь есть возможность планировать проведение любых технических работ для предупреждения проблем у арендаторов, а также исключить ошибки при их проведении благодаря модулю “Чек-листы” — они позволяют создать шаблон действий для исполнения заявки: необходимая информация, фото и другие типы данных. Уровень потребительской лояльности (NPS) Space 1 за 2022 год составил 56% при среднем по рынку – 52%.

Сегодня современный офис — это грамотно продуманный проект со своей архитектурой, дизайном, инженерными системами, а главное —  автоматизацией управления, что создает идеально удобное для арендатора и управляющей компании место.

Подробнее о плюсах цифрового офиса и о том, как полностью отстраниться от офисной рутины начать заниматься только своим бизнесом, можно прочитать в материале на сайте «Арендатор».

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Четверть руководителей хотят использовать ИИ для контроля сотрудников

Однако большинство управленцев не поддерживают жесткий контроль.

Число россиян, заинтересованных в новой работе, выросло на треть

В то же время потребность компаний в новых сотрудниках стала ниже: количество активных вакансий уменьшилось на 13%.

Исследование: какие навыки позволяют топ-менеджерам зарабатывать вдвое больше

Российские работодатели определили навыки, которые позволят топ-менеджерам сохранять высокую востребованность в ближайшие годы.

Молодые сотрудники чаще нуждаются в живом диалоге с руководителями

Сотрудники до 34 лет в чаще жалуются на недостаток личных встреч для обсуждения обратной связи и вопросов развития по сравнению с коллегами старше 45 лет.