На сайте компании TELS вышло интервью с коммерческим директором ГК TELS Иваном Самусевым «Три варианта организации маркировки импортируемой продукции», в котором рассматриваются все преимущества и риски доступных импортеру вариантов организации маркировки товаров кодами Data Matrix системы «Честный ЗНАК».
Три варианта обеспечения ввоза промаркированной продукции:
- Ввозить продукцию, промаркированную производителем. В этом случае компания-импортер должна «уговорить» своего поставщика организовать маркировку товаров на его складах до отгрузки (отправителю понадобятся дополнительные финансовые, человеческие и иные ресурсы).
- Импортер сам организует нанесение кодов на таможенном складе перед подачей таможенной декларации.
- Нанесение кодов «Честный ЗНАК» логистическим подрядчиком на складе за пределами РФ. По предварительной оценке, это самый удобный для импортера вариант, позволяющий быстро реагировать на изменения без существенных затрат либо потери времени.
С помощью этой информации импортеры (грузовладельцы) могут оценить, какой из вариантов организации маркировки в текущих обстоятельствах и с учетом имеющихся ресурсов поможет им достичь своих бизнес-целей с минимальными рисками.
Компания TELS также сообщает, что процессы маркировки обуви в системе «Честный ЗНАК» организованы компанией и оттестированы на реальных поставках еще осенью прошлого года.
TELS располагает достаточными ресурсами для обработки даже резко возросшего потока грузов, подлежащих обязательной маркировке.