История бизнеса по франшизе Pedant.ru

Михаил Ермаков, франчайзи, город Шадринск

У меня был свой сервисный центр по ремонту телефонов в городе Шадринске и опыт работы в нем почти 10 лет. Мы работали без маркетинга, но я все больше понимал, что он необходим, и даже пробовал разобраться самостоятельно.

А чуть позже увидел сервис Pedant в городе Каменск-Уральском, когда ездил по делам. Подошел, посмотрел – все красиво упаковано, грамотно расписано. Все настолько хорошо сделано, что у меня возникла мысль почитать об этой компании. Изучил, сопоставил расходы на закупку рекламы и решил, что дешевле и эффективнее будет работать по франшизе, чем самому организовать такой уровень маркетинга.

Почему я выбрал Pedant.ru

Я рассмотрел все варианты франшиз и не нашел конкурентов Педанту в своей сфере. Решение о покупке было принято спустя полгода после того, как я первый раз увидел сервис. Мне было необходимо развивать свой бизнес, а Pedant – это мощная рекламная поддержка, организованная база знаний. Не нужно тратить время на обучение сотрудников, разбираться во всем и совершать кучу ошибок, т.к. нет опыта. Совместно с компанией у меня больше возможностей, инструментов, следовательно, и финансов.

Далее я полетел на обучение в Москву. Не могу сказать, что открыл для себя новое в плане ремонта, так как за плечами уже было 10 лет работы в этой сфере, но что действительно меня увлекло – юридическая часть программы. Здесь у меня было много пробелов.

Подготовка к запуску и открытие

Вернувшись с обучения, я занялся вопросами аренды помещения. После поисков и сравнений в течение двух недель, я пришел к выводу остановиться в том же здании, где работал раньше. Это центр города, только раньше у нас не было отдельного входа, а теперь есть, что выгоднее. Перед согласованием аренды мы замерили проходимость, и уже после этого подписали все бумаги. Я считаю место удачным.

Компания Педант предоставила мне список поставщиков, также я пообщался с другими франчайзи, у которых был опыт в этой сфере. Так что база поставщиков расширилась. Сотрудники у меня уже были с прошлого сервиса, я продолжил работать с ними и дальше.

Открылись мы в июле. Чек-лист прошли с первого раза, были небольшие недочеты, которые удалось устранить достаточно быстро. На полноценный запуск сервиса у меня ушло около 2,5-3 месяцев. За это время компания сделала полностью макет центра, прислала готовую мебель, оказывала полное сопровождение от и до.

Первый и последующие дни работали в штатном режиме, просто в комфорте. Клиенты были довольны, сервис выше, обстановка приятная. Поначалу показатель NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности – прим. ред.) моих сотрудников похрамывал, но мы работаем над этим. Мастера изучают материалы в IS (Intelligent System Pedant), если возникают вопросы, разбирают их лично со мной. Ну и в ходе обслуживания отмечаю для себя моменты, где нужно было по-другому сказать/сделать, и уже потом доношу до них это на примере.

Сколько я потратил и сколько заработал

На открытие у меня ушло 800 тыс. руб. (490 тыс. руб. – стоимость франшизы; все остальное – ремонт, аренда, коммунальные услуги, закупка оборудования и комплектующих и др.).

Теперь 60% трафика идет с рекламы, остальные 40% – проходящий трафик. Это хорошие показатели качественной рекламы. Мое мнение в этом плане теперь подкрепилось личным опытом. Первый месяц (июль) был закрыт в плюс, в августе наблюдался рост, в сентябре немного просели и в октябре вышли на уровень августа. Мы обсудили с компанией вопрос спада, выяснили над чем нужно работать, и в октябре уже увидели результат проведенных мероприятий.

На самом деле максимального оборота, который мне озвучили на момент покупки франшизы, я достиг в первый же месяц. Учитывая, что население нашего города составляет всего 75 тыс., – это очень крутой показатель.

Я сейчас занимаюсь исключительно управленческой ролью, т.к. я намерено шел к этому. Я бы мог, конечно, добиться большей прибыли, если бы сам занимался ремонтом, но этот путь мной уже пройден. Зато теперь у меня отлаженная система в работе.

В моих планах развивать данный сервис, расширять линейку ремонтируемых брендов, расти по выручке, конечно же. Если сравнивать с моим прошлым сервисом, здесь у меня выросло количество клиентов с айфонами: раньше их в неделю было 2-3, а в Педанте уже в первый день их было больше 10.

Как изменились мои взгляды на бизнес

Скорость роста компании и количество положительных отзывов о франшизе Педант говорят сами за себя, даже добавить нечего. Процент закрытий в этой сети очень низкий. Сеть динамично развивается, постоянно добавляются линейки, модели, услуги, постоянно изучается рынок. Открытие наших сервисов повышает уровень обслуживания в городе, потом за нами тянутся конкуренты или же вовсе закрываются. В сервисах Pedant все четко, по сравнению с соседними центрами, которые работают непонтяно как.

С уверенностью могу сказать – с нуля гораздо выгоднее запускать бизнес по франшизе: с ней гораздо меньше времени тратится на бизнес-процессы, не приходится распыляться на все. Вся информация собрана в одном месте, любому специалисту можно задать вопрос – очень удобно. Тем самым на прибыль выходишь быстрее, чем в одиночку. Еще один плюс франшизы – контроль над сотрудниками со стороны компании.

Если бы я начинал 10 лет назад, я бы однозначно выбрал работу по франшизе. Я пришел, мне дали все стандарты, моя цель разобраться в них и работать, вот и все. Был сделан хороший шаг к развитию, я получил много новой информации, которая не была доступнее ранее. Я по-другому стал смотреть на этот бизнес. Никаких сомнений нет в приобретении франшизы, и если вернуться назад, сделал бы так же.

Узнать больше об открытии бизнеса по франшизе можно на сайте Pedant.ru

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Конечно, я имел ввиду вариант 2. Голова сама по себе, руки сами - старость...Надо меньше свои "г...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.