Маркетинг. Дайджест Executive.ru. Сентябрь 2014. Выпуск 1

События

«Яндекс» и Mail.ru «стали прозрачнее». В Сети 8 сентября 2014 года появились сообщения, о том, что в публичный доступ выложены базы логин-пароль от почтовых ящиков двух компаний. Пострадали владельцы 1,2 млн аккаунтов на «Яндексе» и 4,6 млн на Mail.ru. Обе компании заявили, что не имеют отношения к сливу информации. Яндекс и Mail.ru отрицают проблемы с восстановлением доступа к взломанным почтовым ящикам. В компаниях также напомнили, каким образом можно вернуть контроль над аккаунтом. В «Яндексе» сообщили, что вернуть доступ к заблокированному почтовому ящику можно по SMS, если номер телефона привязан к сервису, или после ответа на секретный вопрос, который указывается при регистрации ящика. Если оба варианта неприемлемы для пользователя, то требуется письменное заявление с указанием паспортных данных. Источник: itar-tass.com

Маркетинг

Монастырь Шаолинь намерен создать бренд. Китайский храм Шаолинь, при котором действует монастырь с преподаванием кунгфу, ищет сразу двух медиаруководителей, которые смогли бы построить бренд священного места. Шаолинь находится в горах центральной провинции Хенан, а его возраст уже превышает 1500 лет. После объявления вакансии в тот же день администрация получила около 300 резюме, среди которых менеджеры высокого уровня и выпускники известных университетов. Новые медиаменеджеры храма должны будут создать его бренд и продвигать его в социальных сетях. Источник: cossa.ru


МаркетингМаркетинговый аудит сайта от Интернет-агентства «Два слона» повышает экономическую эффективность любого имеющегося сайта. Аудит также нужен и при создании нового сайта. Уникальная методика повышает конверсию, уменьшает расходы на обслуживание клиентов, укрепляет имидж компании и повышает конкурентоспособность предприятия. Использование маркетингового подхода к разработке сайта – этот метод, доказавший свою эффективность на практике работы западных компаний, сегодня все активнее берется на вооружение самыми прогрессивными российскими предприятиями. Подробнее здесь.


«Аэрофлот» обойдется без джингла. «Аэрофлот» отказался проводить запрос на создание элементов аудиальной идентификации бренда. Тендер был объявлен 25 августа 2014 года, подвести итоги планировалось 9 октября. Представитель авиакомпании сообщил, что конкурс отменили в связи с не самым благоприятным моментом для подобных трат. «Аэрофлот» готов был заплатить за создание фирменного джингла до 5,8 млн рублей. Это должна быть короткая, но завершенная музыкальная фраза, содержащая название компании, а также отражающая концепцию перевозчика. Компания собиралась использовать композицию для звукового оформления радиороликов, объявления в аэропортах, колл-центра, объявления на борту. Источник: sostav.ru

YouTube оценили дороже, чем Twitter. YouTube, выделенный из основного бизнеса Google, может стоить больше Twitter. Видеохостинг оценивается более чем в $40 млрд, говорится в отчете инвесткомпании Jefferies. По прогнозам аналитиков, к 2017 году объем американского рынка достигнет $17 млрд, а рекламные продажи видеохостинга вырастут с нынешних $5,9 млрд до $8,9 млрд в 2016 году. Эксперты Jefferies называют основные слагаемые успеха YouTube: самая большая аудитория (более 1 млрд в месяц), лучшие рекламные технологии, растущее качество контента, повсеместное проникновение сервиса и формат TrueView. Партнерами YouTube стали Publicis и MagnaGlobal, причем сумма контрактов составила $100 млн. Это может быть первой заявкой на покорение рынка ТВ-рекламы. Источник: sostav.ru

Студия Артемия Лебедева разработала логотип московского метро. Логотип представляет собой красную букву М. Дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям. После проведенного исторического исследования в студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква М должна остаться логотипом метро, но ее написание нужно изменить, чтобы повысить узнаваемость эмблемы. Источник: interfax.ru

Yahoo купила и тут же закрыла Luminate. Yahoo активно расширяет и укрепляет свой бизнес онлайн-рекламы. С этой целью была приобретена фотосеть Luminate, которая позволяет размещать рекламу поверх цифровых изображений. После покупки, стоимость которой пока не разглашается, стартап был закрыт. До 30 сентября 2014 года разработчики Luminate рассчитаются со всеми, кто разместил на своем сайте теговое изображение, успев заработать на этом от $10. Источник: advertology.ru

Капитализация Facebook превысила $200 млрд. Рыночная капитализация социальной сети Facebook впервые превысила 200 млрд долларов. Компании удалось опередить по темпам роста своего основного конкурента – Googlе. По стоимости соцсеть обогнала такие компании как Toyota, Coca-Cola, Bank of America, IBM, Intel и Oracle, практически сравнявшись с HSBC. Специалисты связывают успехи Facebook с введением новых рекламных инструментов, а также развитием видеосервисов: начиная с июня 2014 года, количество ежедневных просмотров видео достигло 1 млрд. Источник: sostav.ru

Twitter начала тестирования кнопки «Купить». Сеть микроблогов Twitter сообщила о начале тестирования кнопки «Купить» на небольшом числе аккаунтов в США. Услуга позволяет сделать покупку кликом по твиту, не покидая сети микроблогов. Она будет доступна на мобильном приложении для Android и iOS-устройств. По замыслу компании, она поможет развитию прямых продаж производителей тем пользователям, которые заинтересованы в их продукции. Первые аккаунты, имеющие право размещать посты с кнопкой «Купить», принадлежат артистам, брендам и некоммерческим организациям, участвующим в сотрудничестве с Twitter. Источник: lenta.ru

Люди

МаркетингАлександр Богомолов покинул пост шеф-редактора сайта forbes.ru по личным обстоятельствам. Бывший главный редактор газеты «Московские новости» Александр Богомолов возглавлял forbes.ru с февраля 2014 года. Имя нового шеф-редактора сайта будет объявлено в сентябре. Источник: ria.ru

МаркетингАшот Габрелянов – исполнительный директор холдинга «Ньюс медиа» и гендиректор LifeNews - оставляет холдинг и полностью концентрируется на развитии проекта Babo. Это новая платформа для СМИ, через которую они смогут получить доступ к пользовательскому видео. Источник: adindex.ru

Конференции

Крупнейшая в Рунете биржа копирайтинга eTXT.ru провела конференцию по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2014. Программа была представлена выступлениями спикеров компаний «Яндекс», PressFoto, Seopult, «Нетология», «Блогун» и других, которые осветили основные тренды контент-маркетинга в России.

Книги

МаркетингШанс преуспеть в бизнесе сегодня имеет тот, кто способен добиться краткости и емкости в коммуникации. Концепция B.R.I.E.F. поможет сделать из информации любого объема четкое сообщение. Прочтите новую книгу Джозефа Маккормака «Короче: меньше слов – больше смысла» и научитесь экономить свое и чужое время.

«Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня — это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими. Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более эффективно с каждым годом — средний профессионал получает 300 электронных писем в неделю и проверяет свой смартфон 36 раз в час. Это касается всех сфер жизни, и среднее время концентрации внимания у нас снижается с каждым годом. Вам нужно хорошо готовить каждое своё сообщение, чтобы быть услышанным. Автор этой книги Джо Маккормак профессионально занимается проблемами невнимательности и прерываний рабочего процесса, с которыми сталкиваются почти все профессионалы. Его проверенная на практике концепция B.R.I.E.F. поможет вам сделать из информации любого объема четкое и короткое сообщение и использовать все возможности инфографики и видео, чтобы превратить презентацию-монолог в переговоры».

Автор: Джозеф Маккормак. Язык: русский. Издательство: «Манн, Иванов и Фербер». 2014 г.

МаркетингХотите узнать PR-законы и кейсы, которые заставят клиентов думать о вас и ваших тренингах днем и ночью, а потом приходить и покупать Ваши продукты и услуги? Книга Романа Масленникова «Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей» – в помощь.

«В этой книге я расскажу вам про типы бизнес-тренеров, которые обращаются за пиаром, и которым нужен пиар, как они думают. Потому что многим другим нужен не пиар как таковой, а его результаты: новые клиенты, большие продажи, серьезные корпоративные заказы, «загон» людей на тренинги, раскрутка нового направления тренингов и др. На самом деле, это должны быть результаты не только пиара. Должна вестись работа, как говорится, в комплексе. Почему за решениями таких практических задач приходят именно к пиарщику или в пиар-агентство? Потому что есть понимание, что пиар – это те же публикации в СМИ, но только бесплатные, в отличие от рекламы, на которую везде стоит четкий прайс. Это не самое страшное. Прискорбно то, что на рекламных статьях практически всегда стоят пометки «реклама». А ее у нас не любят. Сразу возникает отторжение: опять что-то продают, большая наценка на товар за счет потребителя».

Автор: Роман Масленников. Язык: русский. Дата выхода на ЛитРес: 8 сентября 2014 г.

По материалам adindex.ru, аdvertology.ru, cossa.ru, interfax.ru, itar-tass.com, lenta.ru, ria.ru, sostav.ru

Фото в анонсе: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Андрей Семёркин
Креативный директор, Москва

Верстка разделов дайджеста ''Анонсы'' и ''Вакансии'' изменится после рестарта портала.

Какие разделы имеет смысл добавить в дайджест? Стастику/ Индикаторы... Что еще?
Прошу указывать, желательно со ссылками на источники информации.

Спасибо!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.