Как один из крупнейших девелоперов Республики Татарстан внедрил Mango Office

Компания «Унистрой» создает жилые комплексы, микрорайоны, загородные поселки в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тольятти и Перми. Обслуживает недвижимость с помощью собственной сервисной компании «Территория комфорта».

Компания появилась в 1998 году в Казани. В 2014 году вышла в другие регионы России. Объем реализованного жилья — 2 млн кв. метров. «Унистрой» занимает первое место среди девелоперов Приволжского федерального округа и входит в топ-25 по стране.

С какой проблемой столкнулась компания

До перехода на Mango Office «Унистрой» работал на собственной «железной» АТС. Оборудование ломалось регулярно. Дозвониться в компанию было невозможно. Связь пропадала минимум на полчаса. А иногда – на целый день.

«Унистрой» заключал договор с местным телеком-оператором в каждом регионе своего присутствия. В результате компания начала работать с целым рядом провайдеров телефонии. Это создавало хаос для сотрудников – путаница приводила к проблемам с оплатой счетов и отключениям голосовой связи, что недопустимо на рынке девелопмента. Потому что первый контакт с клиентом – самый важный. 

На этом рынке почти не бывает спонтанных сделок. Менеджер должен наладить связь с потенциальным покупателем квартиры или дома. Нестабильная работа телефонии отражалась на быстрой обработке лидов. Руководству «Унистрой» стало очевидно – с этой проблемой компания теряет прибыль. 

Руководство компании рассматривало два сценария решения проблемы. 

  • Первый – усиление штата IT-отдела и покупка подменного оборудования. «Унистрой» отказался от этого варианта по финансовым соображениям.
  • Второй – перевод сотрудников на единую виртуальную АТС. Этот сценарий победил.

Как выбирали и внедряли платформу

Компания сравнила всех крупных игроков на рынке облачной телефонии.  Предложение от Mango Office победило по совокупности параметров: оно легко масштабируется, интегрируется с CRM и подходит по бюджету.

Раис ГильмутдиновРаис Гильмутдинов, ведущий менеджер проектов компании «Унистрой»:

«Мы получили готовое и удобное решение под ключ. Без труда добавляем и удаляем целые офисы. Платим только за функции, которые нужны».

План работ:

  • анализ текущей схемы организации телефонии;
  • сбор пожеланий со стороны отдела продаж;
  • анализ и разработка концепции внедрения;
  • технической воплощение проекта (настройка ВАТС, подключение номеров);
  • обучение менеджеров по продажам.

Команда внедрения:

Со стороны «Унистрой» – 7 человек:

  • руководитель IT-отдела;
  • системный администратор;
  • группа техподдержки из 5-и человек.

Со стороны Mango Office:

  • аккаунт-менеджер;
  • технические специалисты по подключению и поддержке.

Как организована система продаж в компании «Унистрой»

Система продаж девелопера состоит из 135 человек. Все они используют в работе телефонию Mango Office.

В Казани есть четыре офиса продаж и центральный call-центр. В них работает 96 и 6 менеджеров соответственно. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Уфе и Тольятти находится по одному офису продаж. Скоро добавится еще один город присутствия — Махачкала.

Отделы продажи Унистрой

Кликните на изображение, чтобы посмотреть в полном размере

Рассмотрим, как работает телефония на примере офиса продаж в Екатеринбурге.

Екатеринбург отдел продаж

Клиент попадает в IVR-меню из двух пунктов:

  • Консультации по покупке недвижимости.
  • Консультации по жилищно-накопительному кооперативу (особая альтернатива «Унистрой» по ипотеке).  

В первом случае трубку снимает любой менеджер по продажам из офиса в Екатеринбурге. Во втором – звонок уходит в офис в Казани.

Если клиент не выбрал ни один из пунктов в IVR-меню, он попадает в call-центр в Казани. Его сотрудники выясняют, куда перенаправить звонок.

call-центр

Кликните на изображение, чтобы посмотреть в полном размере

Каждый сотрудник замотивирован начать общение с потенциальным клиентом раньше своих коллег. Система KPI учитывает обработанные звонки. А главный KPI — количество назначенных встреч.

Система продаж «Унистрой» построена на интеграции Контакт-центра Mango Office с amoCRM.

Кликните на изображение, чтобы посмотреть в полном размере

Менеджер принимает входящий звонок и на экране его монитора моментально открывается карточка клиента.

Офис в Екатеринбурге работает с понедельника по субботу, воскресенье — выходной.

В загруженные периоды звонки переадресовываются в казанский колл-центр. В нерабочее время и при экстренных случаях – в сторонний call-центр на аутсорсе.

Особенности внедрения

Переход на Mango Office не повлиял на бизнес-процессы «Унистрой». 

  • При выходе в новые регионы компания докупает телефонные емкости у Mango Office. Но старые офисы продаж используют номера других телеком-провайдеров. Они давно используются в рекламе – менять их невыгодно.
  • Сотрудники новых офисов созваниваются с клиентами с помощью корпоративного мессенджера Mango Talker и гарнитуры. В «старых» офисах менеджеры общаются по обычным IP-телефонам.

Проблемы при внедрении 

В начале внедрения сотрудникам было сложно и непривычно звонить через цифровые продукты. Телефонные трубки были привычнее. На адаптацию потребовалось два месяца.

Результаты

  • Рост конверсии из лидов в покупку на 30% (опыт «Унистрой» показывает, если перезвонить на пропущенный звонок в первые 30 минут конверсия может быть выше на 30%).
  • Отсутствие сбоев в коммуникациях с клиентами.
  • Круглосуточная работа телефонии.
  • 100-процентная обработка всех поступивших звонков.
  • Удержание NPS (индекс потребительской лояльности) не ниже 75%.

Партнерский материал

Рекламодатель ООО «Манго Телеком» ИНН 7709501144 Erid 2SDnjdnxD7J

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Антон Соболев
Управляющий партнер, Санкт-Петербург

Какая же "топорная" реклама!

Компания появилась в 1998 году в Казани... входит в топ-25 по стране. Оборудование ломалось регулярно. Дозвониться в компанию было невозможно.

путаница приводила к проблемам с оплатой счетов и отключениям голосовой связи, что недопустимо на рынке девелопмента.

Нестабильная работа ... компания теряет прибыль.

Как вообще компания выжила-то?

Mango Office - молодец, конечно, а вот застройщика, который 27 лет чинил телефон, видимо, лучше стороной обойти. Вдруг там не с телефоном проблема была?

Вот интересно - этот текст сам «Унистрой» согласовывал? Знатно по нему проехались - тут и "Му-Му" включать не нужно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Игорь Семенов
А в чем смысл? Даже если устроить весь этот танец с бубнами, итоговая сумма НДС, уплаченная в бю...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько стоит сходить на свидание в 2025 году

Мужчины больше тратят на само свидание, а женщины — на подготовку.

Каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых

Чаще всего самозанятые граждане привлекают к оказанию услуг в сфере строительства, IT и транспортно-логистической отрасли.

Названы среднегодовые зарплаты российских топ-менеджеров

У большинства опрошенных топ-менеджеров уровень зарплат  за 2024 год не изменился и остался прежним.

Исследование: как компании будут решать проблемы с кадрами в 2025 году

В феврале 2025 года 86% работодателей столкнулись с кадровым дефицитом.