На правах рекламы
Единственная из присутствующих в России бизнес-школ, представленная в рейтинге Financial Times, Стокгольмская Школа Экономики, открыла новую учебную программу: Executive MBA на русском языке.
Данная программа является полноценным эквивалентом англоязычных программ Стокгольмской Школы Экономики. Изучение и освоение бизнес-концепций и моделей управления, исследованных и успешно внедренных «там» на Западе, применительно к условиям турбулентной экономической среды на российской «бизнес почве» — основная цель программы Executive MBA.
Кризис — самое удачное время для инвестиций в себя, в повышение собственной компетентности и профессионализма. Новая программа учитывает интересы той аудитории профессионалов, которая не говорит на английском языке, но хочет получить лучшее международное образование. По словам ректора Стокгольмской Школы Экономики в России Андреша Лильенберга, «наши позиции на рынке сильны потому, что мы знаем, как надо работать и во время подъема, и во время спада», и такое расширение аудитории явно подтверждает это заявление.
Актуальности курсу придает и то, что к программе будут добавлены модули, посвященные работе компаний в кризис, антикризисному управлению, работе в тех или иных отраслях бизнеса в условиях нестабильной экономики.
«Идея образования в кризис — прекрасная идея, — говорит Лильенберг. — Это очень умный шаг. И мы стараемся пропагандировать эту идею, мы говорим нашим клиентам: сейчас самое время послать сотрудников на программу МВА. Мы говорим им, что когда экономика воспрянет, они будут готовы к подъему намного лучше остальных. Если единственным препятствием на пути к этой цели является языковый барьер, то выбор в пользу нашего образования очевиден».
Источник изображения: pixabay.com
Реклама и пропаганда отличаются так же как земля и небо.За пропаганду следует брать не двойные, а кратно большие деньги, т.к. носитель рекламы (портал) рискует оказаться в числе сторонников распространителей пропаганды.Напомню, в т.ч. и 'носителю рекламы' - реклама рассказывает о том, что есть на самом деле, а пропаганда - о том, чего нет и в помине.Беру из приведенного 'рекламного' сообщения то, чего нет:Ложь 1: 'До сегодняшнего дня лучшие программы MBA были недоступны для российских управленцев' - тут и комментировать нечего.Ложь 2: 'Единственная из присутствующих в России бизнес-школ, представленная в рейтинге Financial Times' - ощущение такое, что писавший это сообщение исходил из принципа - 'Не соврешь красиво не расскажешь'.Говорите о реальных свойства вашего 'товара', господа, и народ к вам, возможно, потянется.Только держать ваших потенциальных клиентов за идиотов не стоит!
Реклама и пропаганда отличаются так же как земля и небо.
За пропаганду следует брать не двойные, а кратно большие деньги, т.к. носитель рекламы (портал) рискует оказаться в числе сторонников распространителей пропаганды.
Напомню, в т.ч. и ''носителю рекламы'' - реклама рассказывает о том, что есть на самом деле, а пропаганда - о том, чего нет и в помине.
Беру из приведенного ''рекламного'' сообщения то, чего нет:
Ложь 1: ''До сегодняшнего дня лучшие программы MBA были недоступны для российских управленцев'' - тут и комментировать нечего.
Ложь 2: ''Единственная из присутствующих в России бизнес-школ, представленная в рейтинге Financial Times'' - ощущение такое, что писавший это сообщение исходил из принципа - ''Не соврешь красиво не расскажешь''.
Говорите о реальных свойства вашего ''товара'', господа, и народ к вам, возможно, потянется.
Только держать ваших потенциальных клиентов за идиотов не стоит!