Все можно позаимствовать друг у друга, кроме знаний. Но нужно знать, что знания, как молоко, могут прокиснуть, и тогда они – знания – становятся бесполезными. Резюме – знания необходимо использовать и использовать вовремя! Необходимо постоянное совершенствование этих знаний, постоянная подпитка информацией и тщательный анализ этой информации.
Благодаря Интернету потребитель значительно расширил свои возможности, практически до бесконечности, если не ограничивать его возможности только финансами. Теперь он может смотреть, сравнивать цены, читать отзывы, рекомендации, оплачивать и все это в одно время и в одном месте!
И тот из продавцов, который поймет это, поставит на это и даст такую возможность потребителю, ВЫИГРАЕТ!!! У всех есть все, и это все одинаковое. Мобильные телефоны, MP3-плееры, телевизоры, автомобили…. Разный только подход. Подход к потребителю, который уже очень себя уважает, во всем разбирается и хочет получить не только дешевле или больше, но с подробным объяснением, с уверенностью, что он приобрел то, что ему нужно. А не то, что ему «впарил» хороший и смазливый менеджер по продажам.
Вот из этой информации, тщательно взвесив которую и возведя все ее плюсы в квадрат, продавец может получить на другом конце бесконечную цепочку из потребителей. И уже они, потребители, обладая бесценным подарком из информации, сами, как они считают, принимают то или иное решение.
А ведь на самом деле это мираж, миф, одна только видимость. Правильно выстроив на основе информации всю инфраструктуру, продавец заполнил все информационные ниши. Не оставил маленькой лазейки для утечки даже килобита этой самой информации. И потребитель, который наивно думает, что он, наконец, выбрал, то, что ему надо, на самом деле, был благополучно «окультурен», с информационной точки зрения, продавцом.
Вот она – золотая эра информации! Но нужно научиться правильно ею пользоваться, «оцифровывать» ее, культивировать и взращивать это дерево насыщения! Помните поговорку: кто успел, тот и съел!? И ведь никогда ранее она не была такой актуальной! Счет идет на минуты, на кило и просто байты, поскольку, как выше уже излагалось, все у всех одинаковое, кроме обладания информацией и быстротой «схватывания».
А «цифра» и высокие технологии в логистике и перевозках? Да то же самое! Несколько лет назад, индивидуум, которому нужно было осуществить перевозку груза, лениво листал «Рекламу-Шанс» и «Из рук в руки», или – особо продвинутые – Yellow Pages, потихоньку заливая жиденьким офисным кофе столь необходимые страницы. Дальше шли неторопливые звонки, обмен факсами, и в случае совпадения желания грузовладельца и цены грузоперевозчика, стороны приходили к консенсусу, и, соответственно, к подписанию договора перевозки груза.
А теперь… красота! Пара кликов в поисковике и у твоих ног все лучшие и особо продвинутые в Интернете транспортные компании. А на их сайтах – разнообразие блондинок и брюнеток, одна другой лучше, услужливо готовых принять и провести он-лайн консультацию по перевозке грузов, ответить на звонок, пообщаться в skype или ICQ. Можно не сходя с места и даже не успев толком раскурить под уже более крепкий кофеек хорошую «Гавану», узнать все о международных перевозках, «забуковать место», заказать перевозку груза, и даже оплатить ее. Вот какая жизнь настала у потребителя. Ну, просто именины сердца! И именины эти тщательно подготовлены, взращены и оцифрованы заботливым Продавцом. И кто смог это сделать, тот в попадает в топ продаж товаров, услуг, перевозок.
Андрей Ковалев:Все можно позаимствовать друг у друга, кроме знаний.
При всём уважению к Андрею не согласен с таким мнением, так как этим отрицается эффективность всего процесса ''обученния'' в принципе. Наоборот, ''Знания'' -это то чем нужно делиться, что нужно заимствовать!
Делясь знаниями люди взаимно обогащаются, в отличии от того, что делясь деньгами, у одного их становится меньше.
Николай Лобанов