Абонент временно недоступен: в продажу поступили салфетки, блокирующие сигнал GSM

Телефонный этикет — штука деликатная. Особенно в России, где первые мобильники покупались как непременный аксессуар к малиновым пиджакам.Через 15 лет сотовая связь перестала быть прерогативой людей, сколотивших состояние на сомнительных сделках, а потому высоким уровнем культуры не отличающихся. Генетическая память почему-то никак не позволяет соотечественникам стать чуточку воспитаннее в тех вещах, которые касаются телефонных разговоров. Какими бы исключительными ни считали себя люди бизнеса и офисные работники, они, бывает, безоглядно нарушают телефонный этикет. Высокая должность и солидное состояние с уровнем воспитанности, как правило, кореллируют слабо.

Оглушительная трель мобильника посреди совещания, пронзительный взгляд директора, пунцовое от стыда лицо и спурт в коридор с «мобилой» в руках под хихиканье коллег — знакомо? Между прочим, согласно российскому исследованию, такой инцидент с точки зрения телефонного этикета считают недопустимым более 80% пользователей мобильной связи. Видимо, неодобрение имеет место быть и за рубежом. Ведь именно там специально для «отличившихся» придумали Phonekercheif. Изобретение помогает избежать подобных конфузов — при условии, конечно, что обладатель телефона не забудет воспользоваться новинкой.

Изобретение вышло простым, как и все гениальное. Phonekercheif по «форм-фактору» аналогично носовому платку. Только оно предназначено не для утилитарных или декоративных нужд, а для изоляции телефона от сотовой сети. Специальная ткань (состав и особенность изготовления не указываются — видимо, ноу-хау) блокирует прохождение радиосигнала, а значит, не пропускает входящие вызовы. Видимо, ткань какая-то сильно специальная: платок стоит нешуточных $15.

Разработчики необычного аксессуара не стали скрывать истинного предназначения Phonekercheif. «Платок», скорее всего, будет использован как некий символ проявления уважения к собеседнику. Ведь, если с его помощью правильно «упаковать» мобильный телефон, станет видна надпись «Мой телефон выключен для вас». Но в каких целях применять этот картинный (во всех смыслах) жест — для серьезных переговоров или для мелкого подхалимажа - решать только пользователю.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Владислав Делов Владислав Делов Консультант, Москва

А громкость выкл. никак? тогда предлагаем - инновационные нано-кувалды глушылки сигнала джиэсэм - недорого и эффективно - два удара и он вас уже точно не побеспокоит никогда.
Мир сошел с ума..

Инженер-конструктор, Екатеринбург

Все гениальное просто!
Жаль, что гении зарубежные.

IT-менеджер, Москва

Гении изобрели эту хрень много лет назад. Выпускается в тысяче различных форм: от салфеточек как в обзоре до кошелёчков и коробочек. Есть настольные ''сеты'' на несколько ячеек для кафешек.

Могу предложить задавать мне перед публикацией вопросы о гениальных прорывных событиях, - я слежу за тем, что есть на рынке и могу русскоязычный маркетинговый буллшит слегка пофильтровать по параметру новизны и реализованности на рынке.

Кстати, помните, как у нас Почта России почтальонов экипировывала наскользящими резиновыми копытами для обуви? Так вот, этот русский нано-прорыв тоже прекрасно представлен на рынке и китайцами тоже производится.
http://www.google.ru/search?q=traction+for+shoes

Партнер, Москва
Делов Владислав пишет: Мир сошел с ума..
Причем с МОМЕНТА ЗАСЕЛЕНИЯ ЕГО ЧЕЛОВЕКОМ.
Генеральный директор, Санкт-Петербург

Вот интересно, если в эту салфетку паспорт гр. РФ завернуть - он тоже перестанет в метро отсвечивать, выдавая своего владельца? :?:

Партнер, Москва
Тарас Данильченко пишет: Вот интересно, если в эту салфетку паспорт гр. РФ завернуть - он тоже перестанет в метро отсвечивать, выдавая своего владельца?
Вместо ''В МЕТРО'' можно подставлять ''В БАНЕ'', ''В РЕСТОРАНЕ'', ''В ЗАГРАНИЦЕ'', ''В КУРОРТЕ''... ШИКАРНО ПОДМЕЧЕНО
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

И сейчас начнутся исследования ученых на тему вреда такой солфетки на здоровье человека. А вообще, согласен с большинство, что для России это никак не актуально. На большинстве встреч люди не только не думают выключить звук, но даже запросто могут ответить.

Менеджер, Москва

М-да... Упомянутая выше ''гениальность'' в этом случае отдает нерациональностью изобретения. Или неумением пользоваться отдельными функциями телефона...

Директор по маркетингу, Москва

Отличный пример того случая, когда дурацкое описание напрочь убивает потребительские свойства продукта. Живой и яркий, но совершенно бестолковый образ проштрафившегося на совещании менеджера с идиотским звуком сигнала - и слова, списанные с сайта производителя (про ''символ проявления уважения к собеседнику'') уже никто не видит. А ведь ежу понятно, что покупать такую салфетку, чтобы заворачивать в нее мобильник и совать в карман, никто не станет. А вот демонстративно положить телефон на стол и накрыть его такой салфеткой - совсем другое дело. Да, конечно, лучше производить впечатление на собеседника своим умом, красотой, проницательностью и прочими потребительскими качествами, но... Многим, возможно, стоит приобрести и такую штуку :))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.