Пока спасенный за госсчет АвтоВАЗ рапортует об открытии своего телеканала, чтобы худо-бедно помочь своей не самой лучшей репутации, трудолюбивые китайцы делают весомый вклад в будущее мирового автопрома. Пользователь коллективного блога Dirty.ru со ссылкой на китайскую газету Shanghai Daily сообщает о намерении Поднебесной создать новый тип аккумуляторов. Передовые батареи будут литий-воздушными и станут применяться в транспортных средствах, которые наносят минимальный ущерб окружающей среде. Разработку элементов питания нового поколения китайцы осуществят вместе с учеными из Университета Мичигана.
Shanghai Daily раскрывает кое-какие детали задумки. Литий-воздушные батареи будут примерно в 100 раз более емкими и гораздо более мощными, чем существующие литий-ионные и уж тем более никель-кадмиевые. Новый аккумулятор будет разработан в течение двух-трех лет и внедрен в серийное производство через пять лет. Цена вопроса на удивление божеская - $3 млн. Именно столько стороны вложат в исследование. На выходе получится продукт, чрезвычайно востребованный среди производителей экологически безопасных транспортных средств. Возможно, первую партию литий-воздушных аккумуляторов получит компания Tesla Motors. Эта небольшая калифорнийская фирма строит быстрые электромобили ценой в районе $100 тыс. Машины с нулевым выхлопом очень популярны среди американской богемы. Их покупают профессиональные спортсмены, звезды шоу-бизнеса (одним из первых владельцев стал Джордж Клуни) и преуспевающие бизнесмены. Буквально вчера компания провела IPO, в результате которого привлекла $228 млн. для развития своего бизнеса. Впрочем, если китайско-американские изыскания увенчаются успехом и отправятся в серийное производство, то на китайских батарейках будет ездить весь мир.
Фото: pixabay
Россияне купили Челси.
Китайцы купили Вольво.
Наше Сколково все больше напоминает контору мистера Зорга из фильма ''Пятый элемент''.
---Возможно, первую партию литий-воздушных аккумуляторов получит компания Tesla Motors. Эта небольшая калифорнийская фирма строит быстрые электромобили ценой в районе $100 тыс. Машины с нулевым выхлопом очень популярны среди американской богемы. Их покупают профессиональные спортсмены, звезды шоу-бизнеса (одним из первых владельцев стал Джордж Клуни) и преуспевающие бизнесмены.
Ну, ну... только что-то очень мало покупают. И даже, если они через несколько лет запустят новую модель, которую собираются продавать по 50 тыс., то тоже вряд ли увеличат сильно сбыт. Это все равно только понты, инфраструктуры то нет...
--- Буквально вчера компания провела IPO, в результате которого привлекла $228 млн. для развития своего бизнеса. Впрочем, если китайско-американские изыскания увенчаются успехом и отправятся в серийное производство, то на китайских батарейках будет ездить весь мир.
А убытки у них, даже не смотря на госдотации, более 400 млн... Им еще и Тойота 30 млн. обещала...
Наверно китайца изучила технологию Aerogel(carbon aerogel foam) ионисторов и придумала как из этого сделать аккумулятор.
Интересен вопрос, будут ли китайцы использовать микроорганизмы(для литиевых уже приучены) для выращивания новых аккумуляторов?
Успехов им. :)
____________________
Китайцам нет необходимости перед кем нибудь реабилитироваться - неожиданно устроят дополнительные праздники и всем придется их уговаривать пойти поработать ;)
плюс еще экологи скоро кричать начнут
о сильном магнитном поел в городах и без того повышенном..
так как электр авто дают сильно смещение по электро магн спектру.
Подумаешь, у нас нас даже деньги из воздуха делают. :)