Как готовить публикации для Executive.ru

Менеджеры делятся знаниями с менеджерами – в этом состоит главная идея Executive.ru. Примерно 30% текстов текстов, которые публикуются на Executive.ru, посвящено вопросам менеджмента, 25% – карьеры, 15% – маркетинга, 10% – финансов, 10% – бизнес-образования.

На 80% библиотека состоит из материалов, созданных участниками Сообщества, и в этом качестве она представляет собой не имеющий аналогов в Рунете краудсорсинговый проект: полное собрание сочинений российского (точнее, русскоязычного: авторами публикаций являются жители многих стран) менеджмента.

Объем библиотеки составляет около 12 тыс. материалов. Он постоянно меняется: с одной стороны, мы публикуем новые материалы, с другой стороны – удаляем статьи, потерявшие актуальность: Executive.ru должен представлять собой библиотеку актуальных текстов.

Какие тексты мы публикуем

Есть условия, которые редакция Executive.ru считает принципиально важными:

  1. Автор – участник Executive.ru. Мы принимаем к публикации тексты, которые написаны участниками Сообщества. Если вы хотите опубликовать текст, но еще не зарегистрировались – подайте заявку на вступление. Если у текста два автора, это не препятствие для публикации. Cоавторов не должно быть много: мы принимаем к рассмотрению тексты, у которых есть два автора, не более. Оба автора должны быть участниками Сообщества.
  2. Тема профильна для портала. Профильные сферы Executive.ru: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование.
  3. Текст уникален. Мы принимаем к публикации уникальные тексты. Если текст уже был размещен на другом сайте, в блоге, в паблике социальной сети – не предлагайте его нам, пожалуйста: публиковать его мы не будем. Уникальность текста можно проверить с помощью сервисов Text.ru и Content-Watch.ru. Мы проверяем уникальность дважды: когда текст поступает в редакцию и непосредственно перед публикацией. Если автор отправляет текст на несколько сайтов, и к моменту публикации на Executive.ru материал уже размещен на других ресурсах, этот текст мы публиковать не будем.
  4. Текст актуален, содержателен, полезен. При рассмотрении текстов редакция учитывает актуальность темы, глубину ее раскрытия, доказательность, логичность повествования. Очень важный критерий – практическая полезность публикации. То, о чем вы пишите, должно быть полезно читателю: чем ярче в тексте выражена «кейсовость», «инструментальность» (текст отвечает на значимые для бизнеса вопросы: Как сделать...? Зачем? Сколько? и т.д.), тем с большей вероятностью он будет опубликован на Executive.ru.
  5. Текст не является рекламой продукта, компании или саморекламой автора. В статье не должно быть подробной информации о деятельности автора и организации, которую он представляет, а также рекламных ссылок, включая ссылки на личный сайт (блог, канал, паблик в соцсетях). Эти сведения можно указать на своей личной странице Executive.ru. Читатели попадут на нее по ссылке на профайл автора, которая указывается в публикации. Если автор желает продвинуть свой продукт или разместить рекламные ссылки, то следует обратиться в отдел рекламы (advertising@e-xecutive.ru). В статьях, содержащих рекламу, ставится пометка «Партнерский материал».
  6. Авторы с медийной платформой имеют преимущество. Автор, который имеет группу или страницу в социальных медиа, блог, собственный сайт, и который готов размещать ссылки на этих ресурсах на свои материалы, опубликованные на Ехеcutive.ru, имеет преимущество перед автором, у которого нет таких ресурсов или нет желания размещать ссылки на этих ресурсах на Executive.ru.

Как должен быть составлен текст

Рекомендации авторам по структуре:

Заголовок

Не более 70 знаков. Наличие ключевого слова в заголовке желательно. Метафоры (иносказания) нежелательны.

Анонс

Не более 160 знаков без пробелов. Наличие ключевого слова в анонсе желательно.

Объем и оформление
текста

От 5 до 14 тыс. знаков без пробелов. Тексты объемом менее 5 тыс. знаков лучше размещать на «стене» в вашем профиле на Executive.ru.

Текст должен быть оформлен предельно просто. Без ПРОПИСНЫХ БУКВ, курсива, подчеркиваний и прочих художеств.

Структура текста

Background. Контекст. Описание ситуации, о которой хочет рассказать автор: когда, в какой компании, в какой отрасли происходит действие. При каких обстоятельствах? Почему эта история должна быть интересна участникам Сообщества?

Описание собственно проблемы. В чем ее суть? Каков масштаб проблемы? Какова ее значимость? Острота? Для кого она актуальна? В чем особенность этой проблемы? Как давно компания осознала эту проблему? Как именно осознала?

Решение. Кто и при каких обстоятельствах предложил решение проблемы? Какова была процедура принятия решения? Рассматривались ли иные варианты решения проблемы? Почему был выбран именно этот вариант? Какие ресурсы и инструменты использовались при решении проблемы и каким образом? Сколько времени заняло решение проблемы? Как именно было организованно решение? Каким был операционный план, пересматривался ли он…?

Рекомендации. Каков результат? Была ли проблема решена? Достигнут ли тот результат, к которому стремилась компания? В чем состоит положительный или отрицательный эффект? Чему учит опыт – от чего автор хочет предостеречь участников Сообщества, если им доведется столкнуться с подобной проблемой?

Подзаголовки

Подзаголовки отделяют один раздел текста от другого. Это – не обязательный компонент текста. Если вы используете подзаголовки, желательно, чтобы в их составе были ключевые слова.

Таблицы

Использование таблиц приветствуется. При этом желательно избегать использования громоздких таблиц, которые ломают верстку страницы.

Иллюстрации

Фото, рисунки, графики, схемы. Мы используем формат 620*422 пикселя. Первая цифра – ширина снимка. Вторая – его высота. Формат png использовать не нужно. Лучше используйте jpg.

Анимация

Не используйте в тексте анимацию, например, движущиеся смайлики. Сервер Executve.ru может воспринять анимацию как вредоносный код, в этом случае при загрузке статьи он выдаст вам сообщение об ошибке.

Жанр

Если вы хотите написать текст на профильную для нас тему (менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование….), то вопросы литературной формы, жанра, имеют второстепенное значение. Пишите сказку, басню, притчу, рассказ, поэму… Если ваш рассказ (поэма, басня…) не имеет отношения к бизнесу, лучше предложить его другому сайту. Не пишите текст в формате интервью: мы публикуем только те интервью, которые были взяты по заданию редакции.


Как редакция взаимодействует с авторами

Чтобы отправить текст в редакцию Executive.ru, авторизуйтесь и зайдите на вашу страницу на портале, затем выберите закладку «Статьи» и нажмите кнопку «Добавить». Вы попадете в форму для отправки, в которую нужно залить текст. Залейте и сохраните текст, и его увидят редакторы портала. Обычно редакторы отвечают авторам в течение десяти рабочих дней с момента поступления текста в базу портала.

При подготовке материала к публикации редакторы Executive.ru исправляют явные стилистические и грамматические ошибки. В ходе правки могут быть изменены заголовок и подзаголовки: это делается для того, чтобы точнее сформулировать главную идею текста и обеспечить публикации лучшие позиции в поисковой выдаче.

Если статья принимается, она получает статус «Одобрено». Начиная с этого момента автор теряет доступ к материалам в своем личном кабинете. Если есть необходимость внести в текст изменения, напишите об этом в редакцию.

Если в процессе редактирования в статью вносятся серьезные изменения, правка согласовывается с автором. После того, как статья отредактирована и согласована, она получает статус «Готово». Затем, через несколько дней, статья публикуется.

Информацию об изменении статуса вашего материала, о предполагаемой дате его публикации или причинах отклонения вы найдете в своем личном кабинете, в разделе «Статьи».

  • Когда редакция вносит изменения в текст, автор получает уведомление в своем личном кабинете «Редакция обновила статус публикации».
  • Когда текст получает статус «Опубликован», автор видит внесенные изменения. В этот период текст еще не выведен на главную страницу и не отправлен в рассылку. Этот период длится от 48 до 3 часов до часа Х, под которым понимается вывод анонса на главную страницу.

В каждую авторскую статью редакция ставит несколько внутренних ссылок, ведущих на близкие по тематике материалы, ранее размещенные на Executive.ru. 

Большинство текстов Executive.ru имеют ограничения в части доступа: чтобы прочитать текст, пользователь должен зарегистрироваться или подписаться на рассылку. Эти приемы стали общепринятой практикой в индустрии медиа, мы не видим оснований для отказа от них. Такие ограничения действуют в интересах авторов: эти фильтры отсеивают случайных читателей и стимулируют приток в Сообщество новых профильных участников, от чего выигрывают все авторы портала.

Что происходит после публикации

После того как текст выложен на портал, его анонс выводится на главную страницу и находится на ней сутки. Также редакция может отправить анонс в профильную email-рассылку, выложить его в наших группах в социальных медиа и мессенджерах, а также доставить его читателям при помощи push-уведомления. Наши действия будут зависеть от того, насколько интересен и актуален текст: чем он более интересен, тем активнее мы будем его продвигать.

После того, как вы опубликовали текст на Executive.ru, пожалуйста, не размещайте его в режиме 1:1 на других ресурсах в интернете, в блогах: цитирование в режиме 1:1 приведет в тому, что поисковые роботы определят все последующие публикации как вторичные. Если вы хотите продолжить тему на других ресурсах, создавайте новые версии текста, излагайте мысль другими словами, приводите новые примеры. Если вы все же размещаете не измененный текст вторично, не забывайте давать активную ссылку на Executive.ru как на ресурс, где состоялась первичная публикация текста.

Что касается ссылок на публикацию на Executive.ru в социальных медиа, в ваших каналах в мессенджерах, этот прием, напротив, приветствуется, поскольку он увеличивает трафик вашей публикации. В этот список не входит платформа Zen: она может посчитать, что вы хотите разместить в своем канале Zen чужой текст, опубликованный на Executuve.ru. Доказать Zen, что вы и являетесь автором текста, вам будет очень трудно.  

* * *

Если вы хотите предложить участникам Сообщества решить бизнес-кейс, вы можете узнать, как его подготовить из этой публикации.

Тексты с пометкой «На правах рекламы» или «Партнерский материал» представляют собой рекламные публикации.

Редакция желает всем авторам творческих успехов и напоминает, что обсуждение материалов в дискуссиях может происходить совершенно не так, как этого ожидает автор – таковы особенности социальных медиа. :)

Содержание публикации обновлено 21 ноября 2019 года

Расскажите коллегам:
Комментарии
Креативный директор, Москва

Этот текст - часть цикла, который стартовал летом 2015 года.

1. Аудитория Executive.ru Социальные группы. Трафик. Минуты. Секунды. Проценты

2. Большой театр: как устроен проект Executive.ru Институты. Роли. Мотивы.

3. Как готовить публикации для Executive.ru Смыслы. Конструирование текстов.

В совокупности этот цикл дает представление об устройстве проекта и о планах по его развитию.

Генеральный директор, Нижний Новгород

Мне представляется, что 'жалобы' на то, что объем статьи ограничен примерно 9000 знаками не обоснованы (хотя я достаточно регулярно пишу статьи в 40 000 знаков в ИДГ). Большую публикацию всегда можно разбить на части. И из каждой части сделать самостоятельную публикацию.(Прим. Приступаю к специальному эксперименту для подготовки двух статей для Е-хе в 9000 знаков, которые можно рассматривать и как одно произведение из 2-х частей и как два - в помощь тем, кто со мной не согласен. Практика - критерий истины - нас рассудит).

Креативный директор, Москва

Объем 9000 знаков -- это не ГОСТ, который мы будем соблюдать вот что бы то ни стало. Это - защита... даже не от многословия, а, скорее, от пустословия. Если текст содержателен, рекомендателен, полезен, но при этом его объем выходит за пределы 9000 знаков, вопрос будет решаться всякий раз индивидуально. Средства для решения:1. Разбить текст на 2 самостоятельные публикации 2. Сократить, отжать 'воду'3. Прицепить к тексту приложенный файл (или файлы), в который вынести громоздкие таблицы, графики, презентацию...4. Опубликовать 'как есть'

Креативный директор, Москва

Я посмотрел на этот текст свежим взглядом и... переписал его, значительно упростив. Суть осталась прежней. Форма подачи изменилась.

Директор по маркетингу, Москва

Суть понятна.
Кратко =
1. Автор, если Вам есть что сказать - пишите и предлагайте. Но лучше подумайте о том, что = "Молчание - золото".
2. Если п.1. преодолён, - задумайтесь, а кому это нужно? Но лучше подумайте о том, что = "Молчание - золото".
3. Если п.2. преодолён, - задумайтесь, а про ЧО писать хочИТЕ? Реально? Про якобы промблему? А она разве - промБлема? Но лучше подумайте о том, что = "Молчание - золото".
4. Если п.3. преодолён, - задумайтесь, а вы на самом деле чой-то вспомнили, Автор? Ну кроме про свою хениальность? *) Но лучше подумайте о том, что = "Молчание - золото".
5. Если п.4. преодолён, - задумайтесь, не поздно ли еще пожалеть о достигнутых результатах? Вдруг про это прочитают те, кому не следует? Но лучше подумайте о том, что = "Молчание - золото".
6. Если п.5. преодолён - пеняйте на себя. Вас - предупреждали о том, что = "Молчание - золото".

===================================================
*) (Редакция напоминает, что про свою хениальность можно биться головой у себя на собственной стене.)

Креативный директор, Москва

В 2016 году авторы, которые "шэрят" (от англ to share -- делиться) публикации, т.е. дают ссылки в социальных медиа на свои материалы, опубликованные на Ехе, будут иметь преимущества перед авторами, которые "не шэрят". Внес эту позицию в текст "Как готовить публикации на Ехе".

Директор по маркетингу, Москва

"Расшаривай и властвуй!" - лозунг Пиратской партии России еще от 2012г. :)

Копирайт Вашего покорного слуги :)

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

.>>> Учитывая безнадежно разный уровень аудитории (от студентов до топов), написать что-либо полезное такому "чудищу облу, стозевну и лаяй" практически невозможно.

.==================================.

С этим мнением я не согласен.

В студенческие годы и в процессе работы, я видел-слушал корифеев. Естественно, старался понять, как им удалось стать такими.

Банальности типа «99% пота, 1% удачи» – это, конечно, чушь. Да, все корифеи были «трудоголиками». Но, работа для них была не средством «для жизни», а частью их жизни; основной-всепоглощающей частью.

Главный фактор, определявший превращение школьников-студентов в корифеев – это среда, в которой они развивались. Практически все корифеи были учениками корифеев. Чтобы заметить это, достаточно почитать биографии-мемуары-воспоминания. А «самородки» («люди, которые сами себя сделали») – это исключения из правила.

Самая-самая главная особенность корифеев – это ясность их речи. Они, как правило, не говорят длинными сложными предложениями; не перегружают свою речь терминами. И предварительно уточняют примерами смысл терминов, которые применяют. Естественно, что понимание и кругозор тех, кто общается с корифеями в процессе учёбы-работы – неизмеримо лучше, чем у тех, кто развивается в одиночку.

Так что, уважаемые Сообщники, потрудитесь ясно излагать свои мысли. И тогда вам не придётся хамить читателям Е-хе-портала, что де они - "чудищу облу, стозевну и лаяй".

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

Конечно, в предыдущем моём сообщении, нет абсолютной правоты. НЕ всё можно изложить ясно и понятно для неспециалистов. Почему?

Ясное-понятное изложение возможно, если в нём применяются термины (скажу так) «одноэтажные» по уровню абстракции. Для понимания смысла таких терминов можно указать на их примеры-прототипы из обыденной жизни.

Но, беда в том, что термины могут иметь смыслы «двухэтажного» уровня абстракции. И тогда, понимание речи, содержащей такие термины, уже недоступно неспециалистам. Такие термины есть, например, в физике элементарных частиц. Пример «двухэтажного» термина – это «кварк». Из кварков состоят элементарные частицы (электроны, протоны, нейтроны, …). Для кварков отсутствуют примеры-аналоги из обыденной жизни.

Но, темы публикаций на Е-хе-портале относятся к областям, в которых термины являются «одноэтажными» по уровню абстракции. Поэтому, на Е-хе-площадке общения нет причин напирать на «безнадежно разный уровень аудитории (от студентов до топов)».

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

Насчет ясности речи, приведу пример.

Все знают закон Гука. F = k*x. Удлинение/сжатие пружины (x) пропорционально приложенной силе F;k – это число. Но, фактически, F(х) не является линейной функцией (F = k*x). Просто, функция F(x), при малых х, может быть разложена в степенной ряд. В этом ряду, для точности допустимой во многих практически полезных случаях, можно пренебречь слагаемыми от второй степени (х2) и старше. Так и получается закон Гука.

Способ, который применим к теоретическому открытию закона Гука, можно применить ко всем функциям, которыми представляются физические величины. И каждая из них, в «малых окрестностях» значений своего аргумента, может быть заменена линейной функцией.

Таким образом, нетрудно понять, что почти все законы физики (изучаемой в ВУЗ-е) – линейные. Также нетрудно понять, что вузовская физика – это физика равновесных состояний.

Вот подобные знания приобретаются почти даром, при общении с корифеями. А «одиночки» додумываются до таких знаний не сразу и не всегда.

Так что, уважаемые Сообщники, давайте не будем лениться и (не в обиду сказано) жлобиться. По Е-хе-темам есть все возможности писать ясно и понятно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.