11 качеств менеджера, дающих толчок карьерному росту

1. Умение самостоятельно решать проблемы

Елизабет Сандерс, основатель и директор Real Life E, ценит, когда ее подчиненные приходят с готовым решением проблемы, с которой столкнулись. «Это означает, что сотрудники справились с ситуацией еще до того, как я об этом узнала. Если мне приходится вмешиваться, то только затем, чтобы решить, как действовать дальше», — рассказывает она.

2. Понимание законов коммуникаций

Соблюдение стандартов общения, принятых в коллективе, позволяет избежать многих недоразумений. Сэм Сэкстон, президент Mylen Stairs, говорит, что привык рассылать письма сотрудникам по выходным, однако не ожидает ответа до понедельника. Так он проявляет уважение к личному времени коллег и строит более гибкую и эффективную коммуникацию с каждым членом команды.

3. Сочетание творческих решений со стандартными процедурами

Не все процессы в компании можно стандартизировать. Сама по себе атмосфера возможности свободного обмена идеями может повысить продуктивность. «Если кто-то из членов команды может предложить лучшее решение, в том числе способ управления, почему бы не прислушаться к нему. Так я могу узнать нечто совершенно новое о процедурах, идеях и методах», — говорит Бен Ланг, основатель Mapme.

4. Способность домысливать за руководителя

У каждого руководителя свой управленческий стиль. Кто-то предпочитает, чтобы сотрудники брали на себя больше ответственности. «Мне много с чем приходится иметь дело, я не могу заниматься микроменеджментом, — говорит Эндрю Саладино, основатель и операционный директор Kitchen Cabinet Kings. — Так что если кто-то из сотрудников возьмет часть задач на себя, он сделает мою жизнь проще. Я часто пересылаю сотрудникам письма от партнеров и клиентов без сопроводительного текста и тем более без готового решения, ожидая, что они знают, что делать и без моей помощи».

5. Действенный энтузиазм

Хорошего работника от гениального отличает только одно — работа с энтузиазмом. А иными словами – желание искать решения, брать ответственность, думать больше и лучше. Энтузиазм, который преобразуется в действие, становится основой для фантастических вещей, которые делаются командой, считает Пратам Миттал, сооснователь Outgrow.

6. Готовность искать наилучшие решения для проблем

В нашей команде все знают: лучший способ достичь чего бы то ни было – это ясно понять проблему, четко наметить цель и предложить варианты решения. Как правило, я требую, чтобы по каждому вопросу было не менее трех вариантов «за» и «против». И часто только одно оказывается приемлемым. Такие выводы делает из своего опыта Петер Бойд, президент PaperStreet Web Design.

7. Желание решать масштабные задачи

Когда сотрудник находит время, чтобы глубоко понять бизнес-модель своей компании и увидеть полную картину, у него появляется возможность внести позитивные изменения в работу своего предприятия. Рядовые задачи можно отдать на аутсорсинг или автоматизировать, но масштабное видение помогает отличить сотрудников от соратников, рассказывает Роберт Ли, генеральный директор Circa Interactive.

8. Готовность помогать руководителю

Лучшие сотрудники – это те, которые сами напоминают руководителю о том, что им еще нужно, чтобы лучше выполнять свою работу. «Такой подход позволяет мне и команде наилучшим образом строить рабочие отношения и добиваться большей эффективности, поддерживая друг друга», — говорит Брайан Лоулесс, собственник BLND Public Relations.

9. Инициативность

Самое большое, что руководитель может сделать для своей команды как лидер – это находить новые возможности для развития бизнеса, учитывая предложения, поступившие от сотрудников, особенно те, которые касаются маркетинга и продаж. «Если кто-то приходит ко мне с новой идеей, я даю все полномочия для ее реализации и делаю все, что необходимо, чтобы она стала успешной. Это очень ценный для сотрудника способ управлять отношениями с начальником и быстрый путь к продвижению», — считает Брайан Лишер, генеральный директор Ignyte.

10. Открытость и честность

Дейв Кестенс, генеральный директор Sparkcentral, больше всего ценит, когда команда прямо сообщает, что происходит с крупным клиентом, продуктом или чем-то еще. «Четкая честная коммуникация лучше всего работает в стартапах, где просто нет времени на многословные объяснения и уловки», — говорит он.

11. Адекватность корпоративной культуре

В лучших корпоративных культурах нет понятия «руководить вниз» или «руководить вверх». Очевидно, что каждый несет ответственность друг перед другом, независимо от позиции в компании. «В нашей компании генеральный директор подотчетен новому стажеру точно так же, как все остальные работники подотчетны своим коллегам» — рассказывает Петер Козодой, руководитель стратегического офиса GEM Advertising.

Перевод с английского. Источник: linkedIn.com

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Федор Нестеров
Партнер, Украина

Хороший список. Если Вы обладаете хотя-бы частью этих качеств - Вы полезный сотрудник. В США.
Но к карьере это не имеет никакого отношения. Я зарабатываю на жизнь тем, что помогаю руководителям делать карьеру (а предпринимателям - выращивать бизнесы). Чтобы действительно сделать карьеру нужно идти немного другим путем:
1) Для карьеры нужно что-то специально делать за пределами должностной инструкции. Хорошая работа только подтверждает Ваше соответствие текущей должности.
2) Для каждой должности есть свой набор ключевых компетенций. Вот ими и нужно овладевать.
Желаю удачи.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Зумеры выгорают чаще, чем представители других поколений

Из-за этого они каждую неделю пропускают задачи, эквивалентные одному рабочему дню.

Максимальный размер больничного будет увеличен

В 2026 году работники смогут получать до 6 800 руб. в день в случаях временной нетрудоспособности.

За отказ нанимать людей с инвалидностью работодателей будут штрафовать

Для должностных лиц штраф составит от 20 до 30 тыс. руб., для компании – от 50 до 100 тыс. руб.

75% россиян предпочтут премию новогоднему корпоративу

При наличии альтернативы — премия или новогодний корпоратив — только каждый пятый работающий выберет праздник.