Татьяна Герасимюк , генеральный директор PR Агентства Positive PR
7.00 Звонок будильника. Нос на лоджию – проверка климата. Кроссовки, брючки, куртка Nike. С любовью выбранный костюмчик позволяет мне быть «в стиле» Nike с утра – решительно и легко вылететь из состояния биологической ненависти в состояние готовности воспринимать какие–либо идеи, кроме сна. Обожаю магию настоящих брендов и использую ее для личного развития. Ваше эмоциональное настроение уже продумано за Вас в креативных лабораториях , отдайся, отдайся творчеству! В юности профессионально занималась легкой атлетикой, теперь это помогает преодолевать себя и жизнь в ее сложных аспектах. Бегу, бегу, бегу. Плейер, «Дискотека Авария», Москва река, чайки, вот–вот… все пошло… лечу… кайф… свобода. Так, какие у меня самые глобальные проблемы – сейчас самое время в этом ресурсном состоянии найти принцип решения. Детали потом, за ноутом в Excel. Раньше не могла заставить себя бегать утром, теперь это необходимость. Если не бегу – не могу работать, организм уже не выдерживает ритма. 8 лет подряд – учеба и работа… Бокарев научил обливаться холодной водой по спец. методике, спасибо, командир. Душ, завтрак, приходит няня за ребенком. Целую в нос, всем до вечера.
7.30 Устраиваюсь за компьютер, утренняя почта, ленты новостей on – line. Новости – это идеи, должна быть возможность сохранить и использовать. Так, так. Опять черный PR на Лужкова на gazeta.ru . Может, заказали, может, рейтинг себе поднимают. Хотя куда уже выше, самая профессиональная команда Рунета в сегменте on–line СМИ. Шито белыми нитками, копия, потом в Power Point, на семинарчике покажем на десерт про кризисные PR коммуникации on–line… Это сейчас идет как пирожки. Рассылка Е-xecutive, есть классные идеи для моего нового тренинга по коммуникациям. Направляю ссылочку нашему аналитику - пусть оформит эту статью для раздаточного материала. Должно быть что–то свеженькое в общем пакете, мои клиенты не успевают читать рассылки, это факт. Прошла по всем своим mail boxes, неизвестно сколько буду добираться до работы, некоторые письма не ждут, особенно из Тель - Авива : зайдет солнце, после этого религия работать запрещает…
9.30 Офис. Доброе утро, доброе утро, дорогой security. Заглядывай - не заглядывай на мои ноги в отражении в стекле, пузико у тебя меньше не станет. Fit–looking – это прежде всего культура уважения к другим. Не беру на работу людей, никогда, не уделяющих своему здоровью и внешнему виду достаточно времени. Специалист в области PR и маркетинговых коммуникаций должен быть профессионалом во всех аспектах самопрезентации… ну это так, пока шла по лестнице. Такого «охранника» тоже не взяла бы. Личностный фактор при исполнении служебных обязанностей – признак непрофессионализма. Да, вот 150 входящих. Утренний мониторинг СМИ по клиентским проектам, тематические подборки материалов. Смотрю только самое важное, что поможет поднять уровень успешности самых сложных задач. Пару замечаний – наблюдения для PR менеджеров, они варятся в аду аналитики, в поиске информационных ниш, одновременно ими ставятся задания для копирайтера на написание материалов. Любая моя помощь им просто необходима. Почта обработана. 2-3 личных разговора с менеджерами, обмен конфиденциальной информацией по текущим делам. Устно только то, что иначе нельзя, остальное в электронном виде. Разрабатывала 3 года назад структуру Intranet, все можно легко найти, целая система управления знаниями. Все подписывают приказ при приеме на работу о правилах работы с системой файлов, это наш мозг.
10.00 Коррекция плана на день в связи с информацией, полученной по e-mail, к 2-м встречам добавилась еще одна, все в разных концах Москвы. 40 минут уходит на изменение планов на неделю, - если сейчас этого не сделать, то из-за одного дня и одной встречи везде буду опаздывать. Опоздания – это воровство времени, невосполнимого ресурса, хуже нефти. Лучше подольше подумать сейчас, чем неверно расставить приоритеты и потерять на перспективах… Оставляю только то, что сегодня должно быть решено, как ни крути. Остальное – письма студентов с просьбой прислать реферат, участие на круглом столе, приглашение на званый вечер, малоперспективные продажи, рабочая встреча с клиентом - делегирую.
10.40 Новый клиент (полугодовой контракт!) просит поменять менеджера, - это целая задача. Мы договаривались, что человека будем специально подбирать «под директора», ружье выстрелило. Психологическая несовместимость, - значит, будут потери, нет смысла адаптировать, только менять. Совещание по ликвидации последствий, переговоры с тремя претендентами на вакансию по мобильному телефону, назначение совместной встречи. Встреча на нейтральной территории, пьем кофе, ищем компромисс.
11.40 Далее – сеанс коучинга для руководителя одной из корпораций, вырабатываем стратегию коммуникаций на период участия в международной конференции. В дороге – аутотренинг, релаксация, должна войти в зал для занятий сияющая и отдающая. Это моя работа – мотивировать, помогать находить нестандартные шаги. Vision Клиента: ограниченный временной ресурс, ставки по итогам высокие, ролевая модель поведения в данном закрытом сообществе пока не ясна, - там будут инвесторы и партнеры, списки до последнего не оглашаются. Дело интимное и конфиденциальное, связанное с личным успехом человека, которого глубоко уважаю. Надо тщательно продумать линию поведения команды Клиента в процессе массового общения. 40 минут могут кормить год. Если все пройдет удачно, полученные инвестиции затронут и наш бюджет. Как минимум он будет тем же, что уже хорошо. В заверщение встречи пьем зеленый чай и думаем, как подкрепить наши шаги публикациями в СМИ.
16.00 В офисе редактирую пресс-релиз, текущий отчет клиенту, общаюсь по ICQ с одним из лучших журналистов – дает мне последнюю информацию по рынку недвижимости. Это одно из самых успешных направлений, динамично развивающееся, - проблема имиджа для девелоперов сейчас очень значима. Журналисты всегда все знают, с ними надо жить душа в душу, как минимум.
16.30 Еду на метро к клиенту – на Садовом яблоку негде упасть, на то оно и Садовое. Вид из окна на Крымский мост – это прекрасно. :) В метро смотрю отчетность, журнал. План встречи – знакомство с нашими пакетами услуг. Продажами занимаюсь сама – это принципиально. Мои продукты, мои менеджеры – мои продажи. Клиент – Вице–президент, решающий вопросы стратегических коммуникаций. Вы видели сейлза, которого его секретарь пригласит на прием? Я - нет. Они позвонили 2 дня назад, не факт, что срастется. Шанс один, 2 раза произвести впечатление никто не даст, таких как мы сюда рвутся тысячи. Переговоры прошли потрясающе, убедилась, что идеи продаем верные. Вице-президент, конечно, никак не ожидал увидеть меня, ему рекомендовали серьезную компанию, а тут девица и такой стресс. Явно, бюджет он мысленно урезал наполовину, если не срастется проект, пригласит на ужин: с худой овцы... Проблема дискредитации меньшинства преодолена в процессе обсуждения рыночных тенденций продаж на рынке элитного жилья. Концепция маркетинга, основанная на исследованиях, показанных Клиентом, оказалась ошибочной – пара тестов на восприятие макетов это подтвердили. Решили менять стратегию маркетинговых коммуникаций, адаптировать под целевые аудитории базовый продукт, который сам по себе хорош, но как он будет работать… Далее, пожар в «Алых парусах», - это отрицательно сказалось на продажах конкурентов, все в одной лодке! Заказали 4 часа консалтинга, так как им интересно пообщаться предметно, 2 раза я «бесплатно» не поеду. Тем временем будем готовить новое предложение, заточенное под эту компанию. Уже шанс, держимся, держимся. Аналитик будет работать в субботу, иначе в срок не уложимся.
17.45. Включаю мобильный, встреча окончена. SMS сообщение – срочно позвонить в офис. В коридоре на reception общаюсь с сотрудником. Знаки хорошие, под конец встречи секретарь принесла мой любимый кофе с Baileys. Партнерское рекламное агентство просит встречу с их клиентом на завтра, спрашивают, есть ли время. Оцениваем вероятность успеха, да, скорее всего, будем жертвовать ланчем.
18.40 . В офисе. Почта, записки со звонками, как осенние яркие листья, упавшие ярким калейдоскопом. Все хотят поговорить со мной здесь и сейчас. Все весь день горит, все требует, чтобы произошло охлаждение, стоп, рационализация. Завтра пресс-конференция, готовили месяц, все отодвигаем, обсуждаем только этот проект. Остальное, пожалуйста, в цифровом виде, избавьте от экстралингвистических факторов, умоляю.
19.35. Университет. Курс Business English. В студенчестве работала, теперь учусь.
21.20. Захожу в офис посмотреть бумаги, которые мне оставили. Всех прошу писать записочки к каждому документу - что я должна с ним сделать, к какому сроку, кто это мне оставил. Беру любимую ручку Waterman, подаренную в знак профессионального крещения учителем , кофе, всю стопку просто пропускаю через себя. Можно думать, наслаждаться ментальным процессом без суеты, проникая в суть технологии. Текст способен сказать обо всем, - кто работал, кто отписывался, кто устал, а самое главное, как идут проекты. Осуществляю контроль качества, всем пишу замечания, отправляю по e-mail. На планерке обсудим. В старости буду редактором журнала «про жизнь», это мечта. Если до этого не сделаю свой печатный проект.
22.30. Дома. Мой ребенок уже спит. Реабилитируюсь в воскресенье. Смотрю почту – это время переписки с друзьями, почти все они не в Москве, по всей России и за границей. Как я их люблю. Вся моя жизнь – мой лучший авторский продукт. Он создается под впечатлением от потрясающих людей, чья линия успеха вдохновляет на 10 лет вперед. В пятницу тренинг по Time Management для коллег, на траве, в Лужниках. Надо их зарядить на экономию важнейшего ресурса – времени, будем есть бананы на солнце и чертить новые графики управления собственным жизненным пространством с опорой на временные категории. Записываю пару идей в свою тренерскую книгу. Это поистине священный фолиант.
23.30. Медитация, Ennio Morricone, бокал вина, шелк, блаженство… So enough.
Что я делала весь день? Соединяла нити между людьми – клиентами и менеджерами, менеджерами и журналистами, между клиентами и их партнерами. Свою работу они все умеют делать сами, моя услуга для них – создать и сохранить крепкую, прозрачную коммуникацию. Держать контакт друг с другом – дело очень сложное в условиях избытка информации, постоянного стресса. Растет спрос именно на такую сложную, нестандартную работу. Вот такой вот «воздух» и есть тот самый PR продукт, про который все на продажах говорят, что это - вода, потрогать это нельзя… Выписали все из учебников, жизни не знаете.
Фото: freeimages.com
Было забавно читать следующее: 'Пару замечаний – наблюдения для PR менеджеров, они варятся в аду аналитики, в поиске информационных ниш, одновременно ими ставятся задания для копирайтера на написание материалов. Любая моя помощь им просто необходима.' Несколько покровительственно.. впрочем, зависит от уровня сотрудников... за некоторыми действительно нужен 'глаз-да-глаз'. В конце-концов не сразу становятся профессионалами...А в целом ничего,.. как худ/рукопись, если бы не знал истинной поднаготной...
название статьи какое-то странное. кажется автор сам стесняется своей работы. истинно женская статья. всё на рефлексии, 'я' и 'я'. смысл работы - в постоянном перемещении в пространстве и производстве почти одновременно десятка дел, дабы не в чем было упрекнуть 'самоё себя' в 23.30.
Быстро сгорит человечек. Вся эта бесконечная беготня, нулевая отключка от дел среди дня, фанатичная идея 'все успеть'... не хотелось бы, чтобы работодатели видели PR именно таким.Моя версия:8:00 - с трудом продрал глаза, сказывается хронический недосып из-за счастливой личной жизни, реализующейся в основном в промежутке между 23:00 и 02:00. Врач - сосед по даче - рекомендуетт спать не меньше 8 часов, иначе крышка - иссякнет психофизический потенциал и испортится сразу все: личная жизнь, работа, отношения с друзьми и родственниками.8:45 - куря свою любимую Dunhill Ultra, руля по Тверской в сторону Манежа, звоню в аналитическую службу и получаю все ключевые новости по нашей компании, конкурентам, рынку в целом и регулятору. Обсуждаю с аналитиком кое-какие подробности, ничего неожиданного не произошло, и это радует.9:00-9:20 - взял ключ на охране, вошел в свой кабинет, открыл подаренную газетой 'МЕТРО' огромную деревянную коробку с 'аристократическими' пакетиками с чаем - надо создать настрой стабильности, чтбы включить мозг не в режим ужаленного шершнем клерка, а споко1йно и трезво работающего с реальности стратега. Мониторинг СМИ? Он давно уже в автоматическом режиме разослан всем менеджерам, и раз мобильник молчит, значит всех все устраивает. Даже если бы кому-то что-то понадобилось, я уже все знаю, и на все заготовил комментарии и оперативные решения.9:30 - наконец-то антивирусная программа отпустила горло компьютера и я могу спокойно прочитать рабочую и личную почту. Рабочая как всегда засорена спамом. Проверяю папаку 'нежелательная почта' - почему-то самое важное всегда падает именно туда. Лежу на свой gmail - там полный порядок - спам в спаме, дела в делах, пара сообщений в одноклассниках. Просыпают друзья, сотрудники и журналисты в аське. Хотя, последние раньше обеденного времени редко чего-то хотят.10:00 - обязательное посещение курилки, сбор со всех присутствующих всех новостей и сплетен. Возвращаюсь в кабинет, звоню генеральному - уточняю, что из услышанного правда. В соответствии с полученными комментариями корректирую план выпуска релизов, а один из них переписываю на корню. Далее начинаю разбираться с договорами, доплсоглашениями, сметами и прочей бумажной ерундой, которую так ненавжу. Вызываю заместителя - человека педантичного и словно созданного для работы с документами. Что бы я без него делал? Ее еще нет на работе, ну ничего, это норма, я и сам еще толком не проснулся,ь мозг начинает фантанировать только часов с 5 вечера, а пока обзваниваю всех контрагентов и просто спрашиваю 'я вам ничего не задолжал? что вам от меня нужно именно сегодня?' Они знают, что сегодня означает именно сегодня, а не на всякий случай то, что подождет и до завтра. 13:20 - звонит директор по прадажам, пойдем обедать? Сорри сегодня обедаю в 'японыче' с директором по продажам нашего главного конкурента - мы с ним друзья. Ни слова о работе, просто давно невиделись. Обогащаюсь ощущениями от конкурирующей корпоративной культуры, понимаю все ее преимущества и недостатки.14:30 - опять вызываю заместителя, чтобы разобраться, где же в длинном кругу согласования зависли договора. Как приятно иметь такого заместителя! Она уже все нашла, пропихнула, все нужные побочные и не относящиеся к пиару, а скорее к общекомпанейской бюрократии бумажки подписала за меня и отправила по назначению, и уже успела пообедать. Интересно, такой человек должен быть невероятно загруженным и замороченным, времени не должно ни на что хватать. Ан нет, при налаженных связях и ходах внутри фирмы, все дорожки сокращаются, поэтому мой заместитель всегда спокойна и готова к ответу на любой вопрос.15:00 - маркетологи что-то придумали, пришли советоваться. Глобализирую их идею, предлагаю классный пиар. Вижу в их глазах ужас - а вдруг это будет дорого, а вдруг их шеф это не одобрит? Объясняю, что нечего заниматься убогими мелкочастными идейками, если уж реализовывать проект, то это должен быть именно проект, а не чих простуженной кошки, который не услышит и 10-ая часть ключевой аудитории. Закидываю идею аутсорсерам в проработку, знаю, что выставят огромный бюджет, я его потом порежу раза в 2, иначе у маркетологов инфаркт случится.15:30 - Мамонтов пишет, предлагает прорецензировать его новую книгу. Личный пЕар никогда не поешает, к тому же всегда приятно поспорить с товарищем по цеху. Не видел еще ни одной нормальной книги по пиару, все пишут только о том, о чем не страшно рассказать, вот хоть бы один рассказал, как огн работает на самом деле - я бы написал ему хвалебную рецензию, за смелость. Ладно, Мамонтов может неделю подождать, мне вдруг стало некогда - через 15 минут надо обсудить с генеральным, финансовым и коммерческим пресс-конференцию по результатам года. Стратегию выступления заготовил еще вчера, особенность - гендир новый, еще ни разу выступал, надо подготовить. Хотя, нанятая ему месяц назад преподаватель по искусству публичных выступлений неплохо его поднатаскала, а фиг ли - лучший спец в Москве по этому делу.18:00 - как приятно, когда спор конструктивный, никто не парит мозг только потому, сам париться не по делу. Я - профи, мне надо доверять, и тогда все пройдет удачно. Генеральный молодец, адекватный и умет признать, что в чем-то его подчиненные соображают лучше. Собственно, в том, на чем они специализируются. Коллективный труд родил прекрасную презентацию и сопроводительный текст.Даю задание агентству подыскать хороший зал, спланировать фуршет, составить пресс-кит, написать приглашения, актуализировать БД журов, собрать заранее аналитиков. 18:30 - а вот и беспредел конкурентов - запугивают несчастных потенциальных пользователей. Не проблема, инициируем развенчивающие публикации. Для этого придумаем сенсацию. Мозг заработал в полную силу.19:20 - выезжаю из офиса, больше тут делать нечего, дальше вся работа на телефоне. Надо заехать за подругой на работу, потом зайти в магазин, купить что-нибудь на ужин.22:30 - все, позже этого времени уже ни один журналист не позвонит. Работу можно считать оконченной, значит можно позволить бокальчик полусохого белого на ужин. Беру глиняный протвень, наливаю немного оливкого масла, кладу стейки из форели, посыпаю итальянским травами, засыпаю очищенными замороженными креветками, перчу и солю, сверху кладу нарезанные кружочками помидора, натираю Эдам или Масдам, заливаю сверху майонезом. Пожалуй, подолью туда еще того же вина и в духовку. Приятный поздний ужин будет уже через 40 минут. Потом любовь и сон. Все совпадения и факты прошу считать случайными, описан только принцип))))
Было забавно читать следующее: ''Пару замечаний – наблюдения для PR менеджеров, они варятся в аду аналитики, в поиске информационных ниш, одновременно ими ставятся задания для копирайтера на написание материалов. Любая моя помощь им просто необходима.'' Несколько покровительственно.. впрочем, зависит от уровня сотрудников... за некоторыми действительно нужен ''глаз-да-глаз''. В конце-концов не сразу становятся профессионалами...
А в целом ничего,.. как худ/рукопись, если бы не знал истинной поднаготной...
название статьи какое-то странное. кажется автор сам стесняется своей работы.
истинно женская статья. всё на рефлексии, ''я'' и ''я''. смысл работы - в постоянном перемещении в пространстве и производстве почти одновременно десятка дел, дабы не в чем было упрекнуть ''самоё себя'' в 23.30.
Быстро сгорит человечек. Вся эта бесконечная беготня, нулевая отключка от дел среди дня, фанатичная идея ''все успеть''... не хотелось бы, чтобы работодатели видели PR именно таким.
Моя версия:
8:00 - с трудом продрал глаза, сказывается хронический недосып из-за счастливой личной жизни, реализующейся в основном в промежутке между 23:00 и 02:00. Врач - сосед по даче - рекомендуетт спать не меньше 8 часов, иначе крышка - иссякнет психофизический потенциал и испортится сразу все: личная жизнь, работа, отношения с друзьми и родственниками.
8:45 - куря свою любимую Dunhill Ultra, руля по Тверской в сторону Манежа, звоню в аналитическую службу и получаю все ключевые новости по нашей компании, конкурентам, рынку в целом и регулятору. Обсуждаю с аналитиком кое-какие подробности, ничего неожиданного не произошло, и это радует.
9:00-9:20 - взял ключ на охране, вошел в свой кабинет, открыл подаренную газетой ''МЕТРО'' огромную деревянную коробку с ''аристократическими'' пакетиками с чаем - надо создать настрой стабильности, чтбы включить мозг не в режим ужаленного шершнем клерка, а споко1йно и трезво работающего с реальности стратега. Мониторинг СМИ? Он давно уже в автоматическом режиме разослан всем менеджерам, и раз мобильник молчит, значит всех все устраивает. Даже если бы кому-то что-то понадобилось, я уже все знаю, и на все заготовил комментарии и оперативные решения.
9:30 - наконец-то антивирусная программа отпустила горло компьютера и я могу спокойно прочитать рабочую и личную почту. Рабочая как всегда засорена спамом. Проверяю папаку ''нежелательная почта'' - почему-то самое важное всегда падает именно туда. Лежу на свой gmail - там полный порядок - спам в спаме, дела в делах, пара сообщений в одноклассниках. Просыпают друзья, сотрудники и журналисты в аське. Хотя, последние раньше обеденного времени редко чего-то хотят.
10:00 - обязательное посещение курилки, сбор со всех присутствующих всех новостей и сплетен. Возвращаюсь в кабинет, звоню генеральному - уточняю, что из услышанного правда. В соответствии с полученными комментариями корректирую план выпуска релизов, а один из них переписываю на корню. Далее начинаю разбираться с договорами, доплсоглашениями, сметами и прочей бумажной ерундой, которую так ненавжу. Вызываю заместителя - человека педантичного и словно созданного для работы с документами. Что бы я без него делал? Ее еще нет на работе, ну ничего, это норма, я и сам еще толком не проснулся,ь мозг начинает фантанировать только часов с 5 вечера, а пока обзваниваю всех контрагентов и просто спрашиваю ''я вам ничего не задолжал? что вам от меня нужно именно сегодня?'' Они знают, что сегодня означает именно сегодня, а не на всякий случай то, что подождет и до завтра.
13:20 - звонит директор по прадажам, пойдем обедать? Сорри сегодня обедаю в ''японыче'' с директором по продажам нашего главного конкурента - мы с ним друзья. Ни слова о работе, просто давно невиделись. Обогащаюсь ощущениями от конкурирующей корпоративной культуры, понимаю все ее преимущества и недостатки.
14:30 - опять вызываю заместителя, чтобы разобраться, где же в длинном кругу согласования зависли договора. Как приятно иметь такого заместителя! Она уже все нашла, пропихнула, все нужные побочные и не относящиеся к пиару, а скорее к общекомпанейской бюрократии бумажки подписала за меня и отправила по назначению, и уже успела пообедать. Интересно, такой человек должен быть невероятно загруженным и замороченным, времени не должно ни на что хватать. Ан нет, при налаженных связях и ходах внутри фирмы, все дорожки сокращаются, поэтому мой заместитель всегда спокойна и готова к ответу на любой вопрос.
15:00 - маркетологи что-то придумали, пришли советоваться. Глобализирую их идею, предлагаю классный пиар. Вижу в их глазах ужас - а вдруг это будет дорого, а вдруг их шеф это не одобрит? Объясняю, что нечего заниматься убогими мелкочастными идейками, если уж реализовывать проект, то это должен быть именно проект, а не чих простуженной кошки, который не услышит и 10-ая часть ключевой аудитории. Закидываю идею аутсорсерам в проработку, знаю, что выставят огромный бюджет, я его потом порежу раза в 2, иначе у маркетологов инфаркт случится.
15:30 - Мамонтов пишет, предлагает прорецензировать его новую книгу. Личный пЕар никогда не поешает, к тому же всегда приятно поспорить с товарищем по цеху. Не видел еще ни одной нормальной книги по пиару, все пишут только о том, о чем не страшно рассказать, вот хоть бы один рассказал, как огн работает на самом деле - я бы написал ему хвалебную рецензию, за смелость. Ладно, Мамонтов может неделю подождать, мне вдруг стало некогда - через 15 минут надо обсудить с генеральным, финансовым и коммерческим пресс-конференцию по результатам года. Стратегию выступления заготовил еще вчера, особенность - гендир новый, еще ни разу выступал, надо подготовить. Хотя, нанятая ему месяц назад преподаватель по искусству публичных выступлений неплохо его поднатаскала, а фиг ли - лучший спец в Москве по этому делу.
18:00 - как приятно, когда спор конструктивный, никто не парит мозг только потому, сам париться не по делу. Я - профи, мне надо доверять, и тогда все пройдет удачно. Генеральный молодец, адекватный и умет признать, что в чем-то его подчиненные соображают лучше. Собственно, в том, на чем они специализируются. Коллективный труд родил прекрасную презентацию и сопроводительный текст.
Даю задание агентству подыскать хороший зал, спланировать фуршет, составить пресс-кит, написать приглашения, актуализировать БД журов, собрать заранее аналитиков.
18:30 - а вот и беспредел конкурентов - запугивают несчастных потенциальных пользователей. Не проблема, инициируем развенчивающие публикации. Для этого придумаем сенсацию. Мозг заработал в полную силу.
19:20 - выезжаю из офиса, больше тут делать нечего, дальше вся работа на телефоне. Надо заехать за подругой на работу, потом зайти в магазин, купить что-нибудь на ужин.
22:30 - все, позже этого времени уже ни один журналист не позвонит. Работу можно считать оконченной, значит можно позволить бокальчик полусохого белого на ужин. Беру глиняный протвень, наливаю немного оливкого масла, кладу стейки из форели, посыпаю итальянским травами, засыпаю очищенными замороженными креветками, перчу и солю, сверху кладу нарезанные кружочками помидора, натираю Эдам или Масдам, заливаю сверху майонезом. Пожалуй, подолью туда еще того же вина и в духовку. Приятный поздний ужин будет уже через 40 минут. Потом любовь и сон.
Все совпадения и факты прошу считать случайными, описан только принцип))))