ELMA CRM+ – это приложение для автоматизации работы с клиентами компании, реализованное на базе системы управления бизнес-процессами ELMA BPM.
Решение сочетает функционал операционной CRM и системы управления бизнес-процессами, что делает управление продажами моделируемым и исполняемым.
ELMA CRM+ реализует подход тотальной вовлеченности в продажи, когда не только отдел продаж, а все подразделения компании через систему бизнес-процессов нацелены на эффективную работу с клиентами.
Возможности ELMA CRM+:
- Ведение удобной базы клиентов и сделок с контактами и необходимой информацией.
- Отдельный инструмент для работы с потенциальными клиентами. Они конвертируются в контрагентов с переносом всех накопленных данных в основную базу, либо работа по ним завершается. Решение позволяет импортировать списки потенциальных клиентов из MS Excel.
- Моделирование и автоматизация процесса продаж, в ходе которого система автоматически ставит сотрудникам задачи, которые необходимо выполнить на данном этапе работы с контрагентом: отправить коммерческое предложение, связаться с клиентом, запланировать встречу, согласовать договор и т.д.
- Активная воронка продаж, показывающая количество сделок с распределением по стадиям процесса продаж – от первого контакта до успешного завершения сделки.
- Возможность контролировать работу по каждому клиенту и отслеживать динамику сделок.
- Планирование поступлений по сделкам и анализ динамики продаж.
- Интеграция с 1С и средствами IP-телефонии.
Кликните на картинку, чтобы посмотреть в полном размере
Узнайте подробнее о преимуществах ELMA CRM+, оставив заявку: