«Яндекс» обучит 3 тысячи IT-специалистов совместно с ведущими вузами

«Яндекс» запустит совместные образовательные программы в шести российских университетах — МИРЭА, МАИ, МИФИ, НИУ ВШЭ (кампус в Санкт-Петербурге), НГУ и ИТМО. С сентября 2023 года на образовательных программах и факультетах, поддерживаемых Яндексом, начнут учиться более 3 000 первокурсников. Это сравнимо с набором в крупный технический университет.

Уже сейчас программы «Яндекса» действуют в восьми университетах и ежегодно принимают 1 500 абитуриентов. Совместно с вузами-партнерами компания готовит IT-специалистов разных профилей: от социологов и экономистов, владеющих анализом данных, до продвинутых специалистов по машинному обучению. 

В рамках партнерства студенты первого и второго курсов МИРЭА, МАИ, МИФИ и НИУ ВШЭ (СПб) будут изучать Python, С++ и Go, а также алгоритмы обработки данных на основе хендбуков «Яндекса» — онлайн-учебников по программированию. Студенты старших курсов получат доступ к лекциям по машинному обучению от преподавателей Школы анализа данных Яндекса. Преподаватели университетов-партнеров пройдут обучение для погружения в новые практики и знакомства с новыми инструментами.

Новые магистратуры Яндекса в НГУ и ИТМО дадут возможность получить глубокую специальную подготовку и навыки в области искусственного интеллекта и разработки высоконагруженных систем. 

В этом учебном году также состоялся первый набор на программы ускоренных онлайн-бакалавриата и онлайн-магистратуры, разработанные Яндекс Практикумом вместе с ТГУ, МИСиС и ИТМО. На этих программах будут готовить дата-аналитиков и фронтенд-разработчиков.

Новый формат взаимодействия с вузами позволит Яндексу масштабировать его подход к преподаванию IT-дисциплин и усилить программистские кафедры в университетах экспертизой от индустрии. В 2024–2025 годах количество вузов — партнеров Яндекса вырастет до 20.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.