Компания организовала дочернее предприятие для работы с рынками Японии, Кореи, Сингапура и Юго-Восточной Азии.
Офис уже начал свою работу по предоставлению сервисных услуг отечественным и зарубежным заказчикам на русском, английском и японском языках. Эксперты оказывают услуги полного цикла разработки ПО, удаленной поддержки пользователей, управления ИТ-инфраструктурой, проектирования и внедрения технических решений, услуги по поддержке инфраструктуры ЦОД, а также осуществляют сервисное обслуживание и техническую поддержку пользователей.
«ИТ-рынок дальневосточных стран динамичен, и сегодня одна из наших стратегических целей – стать надежным поставщиком услуг для этого региона, - говорит Сергей Соловьев, директор ICL Services. – Наши специалисты готовы предоставлять широкий спектр необходимых ИТ-услуг в формате 24х7 в том числе на японском языке. В связи с активным расширением компании ICL Services на международные рынки, перед нами стоит задача начать активную работу с крупным бизнесом передовых стран мира, и мы работаем над этим».
Близость нового офиса к Японии позволит ICL Services развивать и укреплять партнерские отношения с ключевым бизнес-партнером Fujitsu, а также расширять экспорт полного цикла ИТ-сервисных услуг в Тихоокеанском регионе. Данная временная зона будет использоваться для реализации услуг по модели «follow the sun», когда сервис для заказчиков по всему миру оказываются в режиме нон-стоп – 24 часа в сутки.
Формирование точки роста в области ИТ и сервисного бизнеса – это отличный шанс для квалифицированных и молодых специалистов региона в области ИТ со знанием английского и/или японского языков, получить возможность развивать и строить свою профессиональную карьеру в глобальной компании и на международных проектах. Компания ICL Services готова предоставлять новые рабочие места и растить профессиональные кадры, в связи с чем компания уже взаимодействует с крупными ВУЗами региона.